35 000 ₽
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз) (выпуск 2) (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз) (выпуск 2) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 декабря 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52837
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Проект предусматривает строительство теплицы, площадью  … м2. для выращивания на срез цветов.

Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплице и продажа их через магазины и торговые точки.

 

Предполагается выращивание тепличных роз.

 

Предприятие планирует реализацию продукции оптом.

 

Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства.

 

Годовой объем производства – …. шт.;

Средняя отпускная цена на розы – ….руб./шт

 

Цели проекта

Выполнение данного проекта преследует следующие цели:

1) ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет.

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – цветы: розы

Средняя цена реализации – …. руб.

Сбыт –  …...

Продвижение –  …..

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  1. ….

Риски:

  1. …..
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    1. Резюме проекта    5
    3.1    Суть проекта    5
    3.2    Цели проекта    5
    3.3    Расчетные сроки проекта    5
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    5
    3.5    Выгоды и риски проекта    6
    3.6    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    6
4    2.Описание товара    7
    4.1    Розы, цветущие зимой.    7
    4.2    Особенности цветочного бизнеса.    8
    4.3    Определение товара    9
    4.4    Сегментация товара    9
    4.5    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    10
    4.6    Перспективы развития товара    10
    4.7    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров    11
5    3. Анализ рынка    13
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    13
    5.2    Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы    13
    5.3    Общие данные о рынке    14
        5.3.1    Объемы и емкость рынка    14
    5.4    Сегментация рынка    20
    5.5    Ценообразование на рынке    21
    5.6    Конкурентный анализ    21
        5.6.1    Количественная и качественная характеристика    21
        5.6.2    Тенденции основных производителей продукции    23
7    4. Маркетинговый план    25
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    25
8    5. План продаж    26
9    6. Производственная часть    28
    9.1    Описание производственного процесса    28
    9.2    Состав и стоимость оборудования    37
    9.3    Система зашторивания    38
        9.3.1    Амортизация основных средств    41
    9.4    Оценка постоянных и переменных затрат    43
        9.4.1    План по затратам    45
    9.5    Оценка доходов    47
    9.6    6.1. Функциональное решение    48
        9.6.1    Выбор и обоснование типа предприятия    48
10    7. Организационно-управленческая структура    49
    10.1    Организационная структура    49
    10.2    Затраты на оплату труда    49
11    8. Финансовый план    50
    11.1    Основные параметры расчетов    50
    11.2    Объем финансирования    50
        11.2.1    Таблица 17. Затраты на открытие    50
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    51
    11.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    54
        11.4.1    Отчет о прибылях и убытках    54
        11.4.2    Отчет о движении денежных средств    56
    11.5    Анализ чувствительности    61
12    9. Организационный план осуществления проекта    62
    12.1    План-график реализации проекта    62
13    10. Нормативная информация    63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще