35 000 ₽
Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз) (выпуск 2) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз) (выпуск 2) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 декабря 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52837
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы тепличного хозяйства по выращиванию цветов (роз).

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Проект предусматривает строительство теплицы, площадью  … м2. для выращивания на срез цветов.

Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплице и продажа их через магазины и торговые точки.

 

Предполагается выращивание тепличных роз.

 

Предприятие планирует реализацию продукции оптом.

 

Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства.

 

Годовой объем производства – …. шт.;

Средняя отпускная цена на розы – ….руб./шт

 

Цели проекта

Выполнение данного проекта преследует следующие цели:

1) ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет.

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт – цветы: розы

Средняя цена реализации – …. руб.

Сбыт –  …...

Продвижение –  …..

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  1. ….

Риски:

  1. …..
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    1. Резюме проекта    5
    3.1    Суть проекта    5
    3.2    Цели проекта    5
    3.3    Расчетные сроки проекта    5
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    5
    3.5    Выгоды и риски проекта    6
    3.6    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    6
4    2.Описание товара    7
    4.1    Розы, цветущие зимой.    7
    4.2    Особенности цветочного бизнеса.    8
    4.3    Определение товара    9
    4.4    Сегментация товара    9
    4.5    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    10
    4.6    Перспективы развития товара    10
    4.7    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров    11
5    3. Анализ рынка    13
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    13
    5.2    Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы    13
    5.3    Общие данные о рынке    14
        5.3.1    Объемы и емкость рынка    14
    5.4    Сегментация рынка    20
    5.5    Ценообразование на рынке    21
    5.6    Конкурентный анализ    21
        5.6.1    Количественная и качественная характеристика    21
        5.6.2    Тенденции основных производителей продукции    23
7    4. Маркетинговый план    25
    7.1    Уникальные достоинства, позиционирование    25
8    5. План продаж    26
9    6. Производственная часть    28
    9.1    Описание производственного процесса    28
    9.2    Состав и стоимость оборудования    37
    9.3    Система зашторивания    38
        9.3.1    Амортизация основных средств    41
    9.4    Оценка постоянных и переменных затрат    43
        9.4.1    План по затратам    45
    9.5    Оценка доходов    47
    9.6    6.1. Функциональное решение    48
        9.6.1    Выбор и обоснование типа предприятия    48
10    7. Организационно-управленческая структура    49
    10.1    Организационная структура    49
    10.2    Затраты на оплату труда    49
11    8. Финансовый план    50
    11.1    Основные параметры расчетов    50
    11.2    Объем финансирования    50
        11.2.1    Таблица 17. Затраты на открытие    50
    11.3    Основные формы финансовых расчетов    51
    11.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    54
        11.4.1    Отчет о прибылях и убытках    54
        11.4.2    Отчет о движении денежных средств    56
    11.5    Анализ чувствительности    61
12    9. Организационный план осуществления проекта    62
    12.1    План-график реализации проекта    62
13    10. Нормативная информация    63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще