35 000 ₽
Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 июня 2014
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52821
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В результате вхождения Республики Крым в состав России в 2014 году, Министерством развития регионов была создана специальная рабочая группа, которая занимается разработкой проекта федеральной целевой программы («Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года») по развитию территории Республики. Так, по информации Минрегиона, разработка федеральной целевой программы идет по пути формирования мероприятий и объектов: в ближайшие четыре года на развитие Крыма будет направлено 814 млрд. рублей. По расчетам, финансирование Крыма в 2014 году увеличится более чем на 50%. В текущем году Минэкономразвития планирует выделить на программу развития еще 130,2 млрд. рублей. В 2015 году объем финансирования составит 167,6 млрд. рублей, в 2016 году будет увеличен до 176,4 млрд. рублей, в 2017 – до 184,8 млрд. рублей.

         В целом программа развития полуострова обойдется в 659 млрд. рублей за четыре года; дополнительно 155 миллиардов рублей будет потрачено на строительство моста через Керченский пролив.

Несмотря на все политические и экономические нюансы, земельные участки в Крыму после вхождения полуострова в состав России подорожали на 50%, а в некоторых случаях – на 80%.

         Эксперты рынка недвижимости считают, что в течение 2014 года рост цен может составить порядка 15-20%,  а после строительства моста через Керченский пролив – рост составит еще порядка 30%.

Сегодня как никогда актуально вкладывать инвестиции в строительство недвижимости на полуострове. Поэтому, специалисты компании VTSConsulting подготовили для Вас типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект. Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.

 

Описание бизнес-плана

Идея проекта

В рамках проекта предполагается строительство коттеджного поселка на участке общей площадью *** га, расположенного на территории Республики Крым, ***. Участок находится в пределах I зоны охраны Черного моря, за пределами охранных и  санитарно-защитных зон предприятий.

По проекту будут возведены *** жилых блоков, реконструирован существующий блок, построено кафе. На территории будет расположен также медицинский центр, инфраструктурные объекты соответствующего уровня, пляжная и прогулочная зоны, водный парк и гидросооружения.

 Ситуация на рынке

Основные факторы и тенденции рынка недвижимости Крыма и ЮБК:

  • рассматривать покупку дома в качестве непостоянного проживания в современных охраняемых поселках на берегу Черного моря готовы ***% россиян;
  • спрос на готовые дома с участками составляет ***%;
  • для ***% потенциальных покупателей предпочтительной является покупка дома в коттеджном поселке;
  • спрос смещается от индивидуальных коттеджей и массивов хаотичной застройки к поселкам, реализованным по единой архитектурной концепции строительства, которая предусматривает обязательное наличие всего комплекс коммуникаций, сферы услуг, охраны, зоны отдыха, зоны зеленых насаждений;
  • востребованными являются коттеджи класса «люкс», расположенные в уникальных рекреационных зонах Южного берега Крыма. Для них характерны индивидуальный проект, большая площадь и высокое качество отделки;
  • россияне покупают недвижимость в Крыму для отдыха и дивидендов – 63%. Клиентов интересует недвижимость, расположенная в зонах повышенной рентабельности. Такие зоны находятся в местах с развитой инфраструктурой и близостью к морю.
  • средний срок окупаемости ликвидной недвижимости составляет около *** лет.

 Конкурентная среда проекта

В районе, выбранном для размещения и строительства коттеджного поселка «***», уровень конкуренции соответствует общему уровню по южному побережью:

  • на интересующей территории по категориям объекты представлены таким образом: * парк-отель, * рекреационный комплекс (городок), эллинг – * шт., отель – * шт., суммарно – * объектов;
  • все комплексы обладают развитой инфраструктурой, имеют обширный номерной фонд, включают в себя такие дополнительные услуги как медицинские и спа-центры, тренажерные залы, обязательно присутствуют детские площадки и центры, бассейны, ресторан;
  • номерной фонд изучаемых проектов разнообразен: от «стандарт» (эконом-варианты) до «апартамент» и «суперлюкс» – повышенной комфортности;
  • все объекты расположены на расстоянии порядка 10 км относительно коттеджного поселка «***», то есть составляют прямую конкуренцию с точки зрения географии;
  • главным преимуществом всех проектов является шаговая доступность моря (1я береговая линия), максимальная удаленность – 400-500 метров,  а также видовые характеристики участков ввиду близкого расположения акватории Черного моря.

 Финансовая часть

Период окупаемости проекта –

14 кварталов.

Чистая приведенная стоимость (NPV) $ ***

Квартальная внутренняя норма доходности (IRR) 3,331%

 

Предложение инвестору

Размер необходимых инвестиций:

*** долларов США

Чистая прибыль инвестора :

*** долларов США

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц, диаграмм

4

Резюме проекта      

6

Раздел 1. Детальный анализ участка   

8

1.1.      Описание участка   

8

1.2.      Месторасположение участка, основные факторы         

8

1.3.      Ландшафтные характеристики участка и климат          

10

1.4.      Подъезды к участку

12

1.5.      Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка    

13

1.6.      Имидж района и региона   

15

1.7.      Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления

17

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района   

19

2.1. Краткая характеристика района        

19

2.2. Описание инфраструктуры района   

20

2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 

22

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации  

25

3.1. Анализ существующей конкуренции           

25

3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции

26

3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны

27

3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей

39

3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости

44

Раздел 4. Продажи

52

4.1. План продаж объектов поселка

52

4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория

53

4.3. Методы стимулирования продаж

56

4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий          

58

4.5. Бюджет рекламной компании

64

Раздел 5. Ценообразование проекта      

66

5.1. Анализ рыночной информации        

66

5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах-аналогах 

66

5.3. Определение начальной стоимости типового домовладения (коттеджа) в поселке «***» (аренда и продажа)

68

Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция   

70

6.1. Количество, метраж жилых блоков (коттеджей) и площадь участков

70

6.1.1. Обоснование площади земельных участков с учетом маркетинговой концепции    

70

6.1.2. Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка    

72

6.1.3. Обоснование номенклатуры домовладений и их площади       

73

6.2.      Архитектурно-планировочные решения 

74

6.2.1.Определение наиболее оптимального архитектурного стиля поселка 

74

6.2.2.Обоснование материала и технологий строительства     

79

6.2.3.Определение наиболее эффективных планировочных решений           

87

6.3.      Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности          

88

6.3.1.Внешняя инфраструктура (количественная и качественная оценка инфраструктуры)

88

6.3.2.Внутренняя инфраструктура (техническая, рекреационная, социально-бытовая)      

91

6.3.3.Планировка благоустройства территории по объемам и срокам           

107

6.4.      Предварительный мастер-план застройки участка        

108

6.4.1.Зонирование участка в соответствии с типами и очередями застройки           

108

6.4.3. Дорожно-транспортная и пешеходно-велосипедная схема        

111

Раздел 7. Заключение по наилучшему использованию участка    

112

7.1. SWOT-анализ проекта, сильные и слабые стороны участка         

112

7.2. Оценка участка на предмет соответствия гипотезам и рыночной конъюнктуре          

113

7.3. Прогноз расходов по проекту

114

Раздел 8. Общие выводы 

119

8.1. Анализ рисков проекта           

119

8.2. Финансовый результат проекта        

121

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще