24 000 ₽
Типовой бизнес-план создания туристического агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план создания туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 октября 2013
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52799
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристического агентства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В 2012 году Россию посетили …..туристов из-за рубежа, что на … процентов превысило аналогичный показатель 2011 года. Больше всего туристов приезжали из…

В тоже время за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …… миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году.

объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников быстро растет на протяжении последних десяти лет. В 2012 году его объем увеличился на…. млрд. рублей, рост составил ….%.

Денежные поступления в российскую экономику от въездного, выездного и внутреннего туризма, а также реализации товаров и услуг, в 2011 году составили … млрд. долл. К 2020 году прогнозируется увеличение до…. млрд. долл.

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

Глоссарий 6

Резюме проекта 10

 3.1 Суть проекта 10

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10

 3.3 Расчетные сроки проекта 10

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10

 3.5 Стоимость проекта 10

 3.6 Источники финансирования проекта 10

 3.7 Выгоды и риски проекта 10

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11

Описание товара/услуги 12

 4.1 Функциональное назначение услуг 12

 4.2 Виды услуг 12

 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12

 4.4 Требования к контролю качества 13

 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13

 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13

 4.7 Определение товара/услуги 13

 4.8 Сегментация товара/услуги 14

 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14

 4.10 Перспективы развития товара/услуги 14

 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14

   4.11.1 Лицензирование 14

   4.11.2 Государственная поддержка 15

Анализ рынка 16

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16

   5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16

   5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18

   5.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 18

 5.2 Сегментация рынка 20

 5.3 Конкурентный анализ 21

   5.3.1 Анализ политики продвижения 23

 5.4 Анализ потребителей 29

Описание потребителей 29

Потребительские предпочтения 29

 7.1 Критерии выбора турфирмы 31

 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32

Маркетинговый план 33

 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33

 8.2 Ценовая политика 33

 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 34

 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34

План продаж 35

 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 35

 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35

 9.3 План продаж на  расчетный период 36

10 Технологическая часть 37

 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 37

 10.2 Требования к поставщикам 39

 10.3 Состав основного оборудования 39

 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40

 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40

 10.6 Оценка доходов 41

 10.7 Функциональное решение 41

   10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41

11 Организационно-управленческая структура 42

 11.1 Организационная структура 42

 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42

 11.3 Затраты на оплату труда 43

12 Финансовый план 44

 12.1 Основные параметры расчетов 44

 12.2 Объем финансирования  44

 12.3 Основные формы финансовых документов 46

   12.3.1 Отчет о Финансовых результатах 46

   12.3.2 Отчет о движении денежных средств 47

 12.4 Показатели эффективности проекта 51

 12.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52

13 Организационный план осуществления проекта 54

 13.1 План-график реализации проекта 54

14 10. Нормативная информация 55

 14.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 55

15 Список приложений 58

 15.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 58

   15.1.1 Законодательная база 58

 15.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и          оформления города» 60

 15.3 Приложение 3. Должностные инструкции работников     турагентства 62

   15.3.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 62

   15.3.2  Должностная инструкция Бухгалтера 63

   15.3.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 66

   15.3.4 Должностная инструкция Курьера 68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще