24 000 ₽
Типовой бизнес-план создания туристического агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план создания туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 октября 2013
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52799
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание туристического агентства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

В 2012 году Россию посетили …..туристов из-за рубежа, что на … процентов превысило аналогичный показатель 2011 года. Больше всего туристов приезжали из…

В тоже время за рубеж с туристическими целями за 2012 год выезжали …… миллиона россиян, что на ….% больше, чем в 2011 году.

объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников быстро растет на протяжении последних десяти лет. В 2012 году его объем увеличился на…. млрд. рублей, рост составил ….%.

Денежные поступления в российскую экономику от въездного, выездного и внутреннего туризма, а также реализации товаров и услуг, в 2011 году составили … млрд. долл. К 2020 году прогнозируется увеличение до…. млрд. долл.

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

Глоссарий 6

Резюме проекта 10

 3.1 Суть проекта 10

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 10

 3.3 Расчетные сроки проекта 10

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 10

 3.5 Стоимость проекта 10

 3.6 Источники финансирования проекта 10

 3.7 Выгоды и риски проекта 10

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 11

Описание товара/услуги 12

 4.1 Функциональное назначение услуг 12

 4.2 Виды услуг 12

 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 12

 4.4 Требования к контролю качества 13

 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 13

 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 13

 4.7 Определение товара/услуги 13

 4.8 Сегментация товара/услуги 14

 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14

 4.10 Перспективы развития товара/услуги 14

 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14

   4.11.1 Лицензирование 14

   4.11.2 Государственная поддержка 15

Анализ рынка 16

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16

   5.1.2 Объемы рынка и темпы роста 16

   5.1.3 Влияние сезонности на Рынок 18

   5.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 18

 5.2 Сегментация рынка 20

 5.3 Конкурентный анализ 21

   5.3.1 Анализ политики продвижения 23

 5.4 Анализ потребителей 29

Описание потребителей 29

Потребительские предпочтения 29

 7.1 Критерии выбора турфирмы 31

 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 32

Маркетинговый план 33

 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33

 8.2 Ценовая политика 33

 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 34

 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34

План продаж 35

 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 35

 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35

 9.3 План продаж на  расчетный период 36

10 Технологическая часть 37

 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 37

 10.2 Требования к поставщикам 39

 10.3 Состав основного оборудования 39

 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40

 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40

 10.6 Оценка доходов 41

 10.7 Функциональное решение 41

   10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41

11 Организационно-управленческая структура 42

 11.1 Организационная структура 42

 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 42

 11.3 Затраты на оплату труда 43

12 Финансовый план 44

 12.1 Основные параметры расчетов 44

 12.2 Объем финансирования  44

 12.3 Основные формы финансовых документов 46

   12.3.1 Отчет о Финансовых результатах 46

   12.3.2 Отчет о движении денежных средств 47

 12.4 Показатели эффективности проекта 51

 12.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52

13 Организационный план осуществления проекта 54

 13.1 План-график реализации проекта 54

14 10. Нормативная информация 55

 14.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 55

15 Список приложений 58

 15.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 58

   15.1.1 Законодательная база 58

 15.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и          оформления города» 60

 15.3 Приложение 3. Должностные инструкции работников     турагентства 62

   15.3.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 62

   15.3.2  Должностная инструкция Бухгалтера 63

   15.3.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 66

   15.3.4 Должностная инструкция Курьера 68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще