28 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых

Дата выпуска: 15 июня 2014
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52701
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Вашему вниманию предлагается перспективная бизнес-идея: открытие частного дома престарелых. Размер инвестиционных вложений, необходимых для реализации проекта,  – от 2 до 5млн. рублей. На запуск проекта уходит 4-6 недель. На третьем месяце работы предприятие выходит на прибыль в 300-700 тыс. рублей. По расчетам аналитиков компании «VTSConsulting» окупаемость пансионата наступает через 12-15 месяцев.

К бизнес-плану прилагаются:

  • методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека;
  • санитарно-гигиенические требования;
  • география распределения учреждений для лиц преклонного возраста;
  • ключевые слова для поисковой оптимизации по тематике проекта в Интернете.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет).

Модель развития бизнеса

Для реализации проекта арендуется коттедж (на срок не менее 5 лет), в нем проводится косметический ремонт, обустраивается двор дорожками, беседками, качелями. Закупается необходимая мебель: стулья, столы, кресла, диваны, обычные кровати и спциальные кровати для лежачих, кухонная мебель, телевизоры, компьютеры, текстиль (одеяла, подушки и прочее), бытовая химия. На этапе подготовки коттеджа набирается квалифицированный персонал и проводится маркетинговая компания. 

Рынок России

Всего по России зарегистрировано порядка *** домов престарелых, из них около ***% – это частные дома престарелых. Сегодня в России проживает свыше *** млн. человек старше 65 лет, из них порядка ***% – старше 85 лет. Последних насчитывается примерно *** млн. человек. По статистике, из этих 10 млн. человек примерно четверть (то есть *** млн. человек) находится в деменции и требует постоянного патронажного ухода. Из *** млн. человек порядка 30% – это люди, семьи которых могут позволить себе содержание пожилых людей за счет сиделок.

Конкуренты

Пансионат для пожилых людей «Забота», СГЦ «Опека», пансионаты компании «Senior Group», сеть частных пансионатов для пожилых людей «Дерево Жизни», сеть частных домов для престарелых «Доброта», сеть частных домов для престарелых «Достойная старость», дом престарелых «Желтый Крест», сеть частных домов престарелых «Жизнь в удовольствие».

Маркетинговый план

  • Создание сайта пансионата. Бюджет на создание сайта: *** руб.
  • Поисковая оптимизация. Бюджет: *** руб./мес.
  • Контекстная реклама. Бюджет: *** руб./мес.
  • Оффлайн-продвижение.

Финансовые показатели:

Финансовые показатели

   

Выручка за 2 года работы

руб.

***

Валовая прибыль за 2 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 2 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

7%

IRR годовая

%

126,62%

Период окупаемости

мес.

12

Дисконтированный период окупаемости

мес.

14

Выдержки из исследования

Перспективы строительства домов престарелых в России

Важный момент в экономике России и массовом строительстве – это инвестиции в дома престарелых и в объекты для молодежи.

В России есть очередь из людей, содержание которых готово оплачивать государство. Их число составляет примерно *** тыс. человек, а на сегодняшний день количество койкомест всех домов престарелых в России составляет *** тыс. К тому же, государственные дома престарелых морально и физически устарели. В основном они рассчитаны на *** мест, и в связи с этим обеспечить достойный уход становится сложно.

Планируемая стоимость проживания 1 человека в строящемся пансионате составит *** рублей в сутки. Средний чек будет формироваться на уровне *** рублей в сутки. Как правило, заполняемость такого рода проектов составляет не ниже ***%.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Количество населения целевой группы

16

2.2. Портрет целевой аудитории проекта

18

Раздел 3. Модель развития бизнеса

20

Раздел 4. Конкуренты

31

4.1. География развития проекта

31

4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье

35

Раздел 5. Маркетинговый план

44

5.1. Онлайн продвижение

44

5.2. Оффлайн-продвижение

46

Раздел 6. Финансовый план

47

6.1. Допущения к финансовой модели

47

6.2. Финансовый план

48

6.3. Анализ экономической эффективности проекта

57

6.4. Анализ чувствительности проекта

59

6.5. Общие выводы

62

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека

64

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения

68

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации

103

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще