28 000 ₽
Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых

Дата выпуска: 15 июня 2014
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52701
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

***

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Вы получаете готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).

***

Вашему вниманию предлагается перспективная бизнес-идея: открытие частного дома престарелых. Размер инвестиционных вложений, необходимых для реализации проекта,  – от 2 до 5млн. рублей. На запуск проекта уходит 4-6 недель. На третьем месяце работы предприятие выходит на прибыль в 300-700 тыс. рублей. По расчетам аналитиков компании «VTSConsulting» окупаемость пансионата наступает через 12-15 месяцев.

К бизнес-плану прилагаются:

  • методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека;
  • санитарно-гигиенические требования;
  • география распределения учреждений для лиц преклонного возраста;
  • ключевые слова для поисковой оптимизации по тематике проекта в Интернете.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.

Описание бизнес-плана

Идея проекта

Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет).

Модель развития бизнеса

Для реализации проекта арендуется коттедж (на срок не менее 5 лет), в нем проводится косметический ремонт, обустраивается двор дорожками, беседками, качелями. Закупается необходимая мебель: стулья, столы, кресла, диваны, обычные кровати и спциальные кровати для лежачих, кухонная мебель, телевизоры, компьютеры, текстиль (одеяла, подушки и прочее), бытовая химия. На этапе подготовки коттеджа набирается квалифицированный персонал и проводится маркетинговая компания. 

Рынок России

Всего по России зарегистрировано порядка *** домов престарелых, из них около ***% – это частные дома престарелых. Сегодня в России проживает свыше *** млн. человек старше 65 лет, из них порядка ***% – старше 85 лет. Последних насчитывается примерно *** млн. человек. По статистике, из этих 10 млн. человек примерно четверть (то есть *** млн. человек) находится в деменции и требует постоянного патронажного ухода. Из *** млн. человек порядка 30% – это люди, семьи которых могут позволить себе содержание пожилых людей за счет сиделок.

Конкуренты

Пансионат для пожилых людей «Забота», СГЦ «Опека», пансионаты компании «Senior Group», сеть частных пансионатов для пожилых людей «Дерево Жизни», сеть частных домов для престарелых «Доброта», сеть частных домов для престарелых «Достойная старость», дом престарелых «Желтый Крест», сеть частных домов престарелых «Жизнь в удовольствие».

Маркетинговый план

  • Создание сайта пансионата. Бюджет на создание сайта: *** руб.
  • Поисковая оптимизация. Бюджет: *** руб./мес.
  • Контекстная реклама. Бюджет: *** руб./мес.
  • Оффлайн-продвижение.

Финансовые показатели:

Финансовые показатели

   

Выручка за 2 года работы

руб.

***

Валовая прибыль за 2 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

Чистая прибыль за 2 года работы

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

7%

IRR годовая

%

126,62%

Период окупаемости

мес.

12

Дисконтированный период окупаемости

мес.

14

Выдержки из исследования

Перспективы строительства домов престарелых в России

Важный момент в экономике России и массовом строительстве – это инвестиции в дома престарелых и в объекты для молодежи.

В России есть очередь из людей, содержание которых готово оплачивать государство. Их число составляет примерно *** тыс. человек, а на сегодняшний день количество койкомест всех домов престарелых в России составляет *** тыс. К тому же, государственные дома престарелых морально и физически устарели. В основном они рассчитаны на *** мест, и в связи с этим обеспечить достойный уход становится сложно.

Планируемая стоимость проживания 1 человека в строящемся пансионате составит *** рублей в сутки. Средний чек будет формироваться на уровне *** рублей в сутки. Как правило, заполняемость такого рода проектов составляет не ниже ***%.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Количество населения целевой группы

16

2.2. Портрет целевой аудитории проекта

18

Раздел 3. Модель развития бизнеса

20

Раздел 4. Конкуренты

31

4.1. География развития проекта

31

4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье

35

Раздел 5. Маркетинговый план

44

5.1. Онлайн продвижение

44

5.2. Оффлайн-продвижение

46

Раздел 6. Финансовый план

47

6.1. Допущения к финансовой модели

47

6.2. Финансовый план

48

6.3. Анализ экономической эффективности проекта

57

6.4. Анализ чувствительности проекта

59

6.5. Общие выводы

62

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека

64

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения

68

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации

103

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще