Дата выпуска: январь 2019. Обновление бизнес-плана - по запросу.
Задача бизнес-плана – провести анализ эффективности открытия дома престарелых на *** номеров.
Бизнес-план содержит автоматизированную финансовую модель с расчетами по проекту. При внесении изменений модель автоматически изменяется.
Концепция бизнес-плана дома престарелых:
Основные параметры бизнес-плана дома престарелых:
В бизнес-плане приведены профили и отчетности пансионатов по уходу за престарелыми людьми и инвалидами с обеспечением проживания:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведены 37 диаграмм, 54 таблицы и 8 графиков.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4
2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА...8
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА...8
2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...10
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ...11
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...13
4.1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА...13
4.2. ОЦЕНКА СПРОСА НА УСЛУГИ ДОМОВ ПРЕСТАРЕЛЫХ...14
4.2.1. Динамика количества пенсионеров...16
4.2.2. Финансовая поддержка пенсионеров государством...18
4.3. АНАЛИЗ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ...22
4.3.1. Объем рынка санаторно-курортных услуг...25
4.3.2. Объем рынка пансионатов, домов отдыха и т.д....29
4.3.3. Наиболее популярные санаторно-курортные учреждения...37
4.4. ИНВЕСТИЦИИ В РЕКРЕАЦИОННУЮ ОТРАСЛЬ ПОДМОСКОВЬЯ...38
4.4.1. Инвестиции в основной капитал сферы санаторно-курортных услуг...38
4.4.2. Инвестиции в основной капитал сферы деятельности пансионатов и домов отдыха...40
4.4.3. Окупаемость гостиничных проектов...44
4.4.4. Зарубежные дома для престарелых...46
5. ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ ПОДМОСКОВЬЯ...50
5.1. ЧАСТНЫЕ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...50
5.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...75
5.3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОМА ДЛЯ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ ЛЮДЕЙ...82
5.4. КОНКУРИРУЮЩИЕ РЫНКИ (РЫНОК ПАТРОНАЖНЫХ УСЛУГ)...84
5.5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПАНСИОНАТЫ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ...88
6. РЕЙТИНГ ДОМОВ ПРЕСТАРЕЛЫХ ПО ВЫРУЧКЕ...93
6.1.2. ООО «ЗАБОТА О БЛИЗКИХ»...94
6.1.3. ООО «ТЕПЛЫЕ БЕСЕДЫ»...98
6.1.4. ООО «ЯЛТА»...101
6.1.1. ООО «СЕНИОР ГРУПП МАЛАХОВКА»...104
6.1.5. ООО «ЗАБОТА И ОПЕКА»...108
6.1.6. ООО «Вечерние беседы»...111
7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...115
7.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОДМОСКОВЬЯ И ВЫБОР МЕСТА ПОД ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ...115
7.2. РЕКЛАМА И ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ...116
7.2.1. Зарубежный опыт...116
7.2.2. Стратегия проектируемого дома престарелых...116
7.3. ПЛАН ПРОДАЖ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...117
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...118
8.1. ПОМЕЩЕНИЯ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...118
8.2. ОБОРУДОВАНИЕ...119
8.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ...124
8.3.1. Организационная структура дома престарелых...124
8.3.2. Штатное расписание...124
8.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...126
8.4.1. Процесс ухода за престарелыми...126
8.4.2. Контроль качества готовой пищи...126
8.5. СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ...129
9. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН...132
10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...134
10.1. НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ...134
10.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...139
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...141
11.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...141
11.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К ФИНАНСОВЫМ РАСЧЕТАМ...141
11.3. ПЛАН ДОХОДОВ...144
11.4. ПЛАН РАСХОДОВ...147
11.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...151
11.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...154
11.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...157
11.8. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ...159
11.9. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...164
11.10. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА...169
11.10.1. Показатели эффективности...169
11.10.2. Доход инвестора...170
11.10.3. NPV проекта в целом...171
12. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ПОТЕРЬ...173
12.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ...173
12.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ...173
12.3.МЕРЫ ПО СОКРАЩЕНИЮ ПОТЕРЬ...174
13. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...175
Список диаграмм
Диаграмма 1.Численность пенсионеров, состоящих на учете в системе Пенсионного фонда РФ, 2012-2018 гг.., тыс. чел.
Диаграмма 2. Доля пенсионеров в общей численности населения, 2012-2018 гг.,%
Диаграмма 3. Доля Московской области в коллективных средствах размещения, %
Диаграмма 4. Объем и динамика коллективных средств размещения Российской Федерации, 2012- 2017 гг., ед.
Диаграмма 5. Объем и динамика коллективных средств размещения Московской области, 2012- 2017 гг., ед.
Диаграмма 6. Объем и динамика российского рынка санаторно-курортных услуг, 2012-янв-сент. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 7. Объем и динамика рынка санаторно-курортных услуг Московской области, 2012- янв-сент. 2018 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Доля Подмосковья на российском рынке санаторно-курортных услуг в 2017 году, %
Диаграмма 9. Объем и динамика занятости в сфере санаторно-курортных услуг Московской области, 2012-янв-сент. 2018 гг., чел.
Диаграмма 10. Объем и динамика российского рынка пансионатов и домов отдыха, 2012- 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка пансионатов, домов отдыха и т.д. Московской области, 2012- 2016 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Доля Московской области в общероссийском объеме рынка пансионатов, домов отдыха и т.д., 2016 год, %
Диаграмма 13. Объем и динамика занятости в сфере деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. Московской области, 2012- 2016 гг., чел.
Диаграмма 14. Объем и динамика российского рынка прочих мест для временного проживания, 2012- янв-сент. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 15. Объем и динамика российского рынка прочих мест для временного проживания Московской области, 2012- янв-сент. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 16. Доля Московской области в общероссийском объеме рынка прочих мест для временного проживания, 2017 год, %
Диаграмма 17. Объем и динамика занятости в сфере деятельности прочих мест для временного проживания Московской области, 2012- янв-окт. 2018 гг., чел.
Диаграмма 18. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы санаторно-курортных услуг России, 2012- янв-сент. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 19. Объем и динамика инвестиций в основной капитал сферы санаторно-курортных услуг Московской области, 2012- янв-сент. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 20. Динамика инвестиций в основной капитал деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. России, 2012- 2016 гг., тыс. руб.
Диаграмма 21. Динамика инвестиций в основной капитал деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. Московской области, 2012- 2016гг., тыс. руб.
Диаграмма 22. Динамика инвестиций в основной капитал деятельности прочих мест для временного проживания России, 2012- янв-окт. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 23. Динамика инвестиций в основной капитал деятельности пансионатов, домов отдыха и пр. Московской области, 2012- янв-окт. 2018 гг., тыс. руб.
Диаграмма 24. Средние сроки окупаемости проектов строительства жилой и коммерческой недвижимости
Диаграмма 25. Опрос: Какие возможности для обеспечения постоянного ухода Вы бы могли рассмотреть для Вас или для Ваших родственников в случае необходимости
Диаграмма 26. Структура объема московского рынка патронажных услуг на дому, %
Диаграмма 27. Распределение рекреационных учреждений по направлениям от Москвы
Диаграмма 28. Структура затрат на оборудование для пансиона, %
Диаграмма 29. Структура выручки дома престарелых по итогам периода планирования
Диаграмма 30. Динамика инвестиционных затрат
Диаграмма 31. Структура финансирования проекта, %
Диаграмма 32. Структура инвестиционных вложений, %
Диаграмма 33. Структура стоимости строительно-монтажных работ
Диаграмма 34. Структура оборотных средств по периодам планирования
Диаграмма 35. Структура оборотных средств по направлениям затрат
Диаграмма 36. Структура текущих затрат по проекту
Диаграмма 37. Структура налоговых выплат по проекту
Список графиков
График 1. Загрузка номеров
График 2. Прогноз динамики поступлений по основным статьям доходов
График 3. Получение и погашение кредита
График 4. Точка безубыточности
График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 6. Динамика чистой прибыли
График 7. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора
График 8. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список таблиц
Таблица 1. Показатели системы пенсионного и социального обеспечения Российской Федерации по состоянию на 2016-2017 гг.
Таблица 2. Рейтинг наиболее популярных санаторно-курортных учреждений, декабрь 2018 года
Таблица 3. Цены на проживание
Таблица 4. Цены на проживание
Таблица 5. Характеристика государственных домов престарелых в Москве (месторасположение, номерной фонд, емкость дома, размер комнат, условия проживания, питание, стоимость услуг, количество медсестер на 1 проживающего и т.д.)
Таблица 6. Емкость и загруженность государственных домов престарелых (Москва и Московская область)
Таблица 7. Динамика числа специальных домов для одиноких престарелых людей, 2012-2016 гг., ед.
Таблица 8. Число специальных домов для одиноких престарелых, 2012-2016 гг., ед.
Таблица 9. Сравнительный анализ патронажных служб г. Москвы в декабре 2016 года
Таблица 10. Дома интернаты для престарелых инвалидов в Подмосковье
Таблица 11. Дома интернаты малой вместимости
Таблица 12. Психоневрологические интернаты
Таблица 13. Специализированные дома для граждан пожилого возраста
Таблица 14. Социально-оздоровительные центры
Таблица 15. Рейтинг частных домов для престарелых людей по выручке за 2017 год, тыс. руб.
Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО «Забота о близких», 2016-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 17. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Забота о близких», 2016-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «Теплые беседы», 2017 г., тыс. руб.
Таблица 19. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Теплые беседы» , 2017 г., тыс. руб.
Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «Ялта», 2016- 2017 г., тыс. руб.
Таблица 21. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Ялта» , 2016- 2017 г., тыс. руб.
Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «Сениор Групп Малаховка» , 2015- 2017 гг., тыс. руб.
Таблица 23. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Сениор Групп Малаховка» , 2015- 2017 гг., тыс. руб.
Таблица 24. Бухгалтерский баланс ООО «Забота и опека» , 2016- 2017 гг., тыс. руб.
Таблица 25. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Забота и опека» , 2016- 2017 гг., тыс. руб.
Таблица 26. Бухгалтерский баланс ООО «Вечерние беседы» , 2017 г., тыс. руб.
Таблица 27. Отчёт о прибыли и убытках ООО «Вечерние беседы» , 2017 г., тыс. руб.
Таблица 28. Площади помещений проектируемого дома престарелых
Таблица 29. Сводная таблица по расходам на приобретение оборудования
Таблица 30. Расходы на приобретение оборудования для кухни
Таблица 31. Расходы на приобретение оборудования для столовой
Таблица 32. Расходы на приобретение оборудования для тренажерного зала
Таблица 33. Расходы на приобретение оборудования для бара и раздевалок
Таблица 34. Расходы на приобретение оборудования для зала групповых программ
Таблица 35. Расходы на приобретение оборудования для сауны и бассейна
Таблица 36. Расходы на приобретение оборудования для гостиницы
Таблица 37. Штатное расписание дома престарелых
Таблица 38. Характеристики номерного фонда и стоимости услуг, предоставляемых домом престарелых
Таблица 39. Загрузка по проекту
Таблица 40. Календарный план реализации проекта
Таблица 41. Направления и объем инвестиционных вложений в проект
Таблица 42. Объем и направления расходования оборотных средств
Таблица 43. Исходные показатели по проекту
Таблица 44. Динамика поступлений дома престарелых
Таблица 45. Динамика расходов по проекту
Таблица 46. Динамика налоговых отчислений по проекту
Таблица 47. План расчетов по кредиту
Таблица 48. Показатели эффективности для кредитора
Таблица 49. Данные для расчета точки безубыточности
Таблица 50. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Таблица 51. Отчет о движении денежных средств
Таблица 52. Показатели эффективности проекта
Таблица 53. Риски и их влияние на реализацию проекта
Таблица 54. Риски и меры по сокращению потерь
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.