19 500 ₽
Типовой бизнес-план парфюмерно-косметического магазина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план парфюмерно-косметического магазина

Дата выпуска: 25 ноября 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52689
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

Необходимая площадь - 145 м2.

Время работы - 12 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка).

Цена - Магазин рассчитан на аудиторию мидл-класса, соответственно, цены будут уровня среднего сегмента.

Сбыт будет осуществляться посредством прямых каналов реализации продукции.

Продвижение - Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» магазина
  • создание сети магазинов

Риски:

  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • экономический кризис

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... РУБ/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
   2.1 Суть проекта 7
   2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   2.3 Расчетные сроки проекта 7
   2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   2.5 Стоимость проекта 8
   2.6 Источники финансирования проекта 8
   2.7 Выгоды и риски проекта 8
   2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара 9
   3.1 Определение товара 9
   3.2 Сегментация товара 9
   3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
   3.4 Перспективы развития товара 10
   3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
4 3. Анализ рынка 11
   4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
   4.2 Общие данные о рынке 12
     4.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
     4.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 14
     4.2.3 Объем розничных продаж парфюмерно-косметических товаров 14
     4.2.4 Темпы роста рынка 14
   4.3 Сегментация рынка 15
     4.3.1 Сегментирование продукции по виду 16
     4.3.2 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 19
     4.3.3 Cегментирование продукции по назначению 22
     4.3.4 Сегментирование косметической продукции по основным наименованиям 23
     4.3.5 Сегментирование продукции по характеру потребления 26
   4.4. Ценообразование на рынке 28
     4.4.1 Ценовое сегментирование продукции 28
   4.5 Конкурентный анализ 32
     4.5.1 Количественная и качественная характеристика 32
     4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 39
   4.6 Анализ потребителей 41
     4.6.1 Описание потребителей 41
   4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 56
5 4. Маркетинговый план 58
   5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 58
   5.2 Ценовая политика 58
   5.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 58
   5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 59
6 5. План продаж 60
   6.1 Цены на конкретные виды товары. 60
   6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 60
   6.3 План продаж на весь расчетный период. 61
7 6. Производственная часть 62
   7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 62
   7.2 Требования к поставщикам 63
   7.3 Состав и стоимость основного оборудования 64
     7.3.1 Амортизация основных средств 64
   7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 65
   7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 66
   7.6 Оценка доходов 67
   7.7 6.1. Функциональное решение 71
     7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 71
8 7. Организационно-управленческая структура 72
   8.1 Организационная структура 72
   8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 72
   8.3 Затраты на оплату труда 74
9 8. Финансовый план 76
   9.1 Основные параметры расчетов 76
   9.2 Объем финансирования 76
   9.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 77
   9.4 Анализ чувствительности 83
     9.4.1 Показатели эффективности проекта 83
     9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 84
10 9. Организационный план осуществления проекта 86
   10.1 План-график реализации проекта 86
11 10. Нормативная информация 87
   11.1 Нормативная база 87
   11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 87
12 11. Использованные источники 90
13 Список приложений 91
   13.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 91
   13.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 92
   13.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 94

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще