19 500 ₽
Типовой бизнес-план парфюмерно-косметического магазина
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план парфюмерно-косметического магазина

Дата выпуска: 25 ноября 2010
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52689
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие парфюмерно-косметического магазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

Необходимая площадь - 145 м2.

Время работы - 12 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок парфюмерии и косметики г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Основной акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка).

Цена - Магазин рассчитан на аудиторию мидл-класса, соответственно, цены будут уровня среднего сегмента.

Сбыт будет осуществляться посредством прямых каналов реализации продукции.

Продвижение - Реклама будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м) и на щитах сити- формата (1,2х1,8м).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» магазина
  • создание сети магазинов

Риски:

  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • экономический кризис

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... РУБ/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
   2.1 Суть проекта 7
   2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   2.3 Расчетные сроки проекта 7
   2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   2.5 Стоимость проекта 8
   2.6 Источники финансирования проекта 8
   2.7 Выгоды и риски проекта 8
   2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара 9
   3.1 Определение товара 9
   3.2 Сегментация товара 9
   3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
   3.4 Перспективы развития товара 10
   3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10
4 3. Анализ рынка 11
   4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
   4.2 Общие данные о рынке 12
     4.2.1 Объем рынка в натуральном выражении 12
     4.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 14
     4.2.3 Объем розничных продаж парфюмерно-косметических товаров 14
     4.2.4 Темпы роста рынка 14
   4.3 Сегментация рынка 15
     4.3.1 Сегментирование продукции по виду 16
     4.3.2 Cегментирование парфюмерии по основным наименованиям 19
     4.3.3 Cегментирование продукции по назначению 22
     4.3.4 Сегментирование косметической продукции по основным наименованиям 23
     4.3.5 Сегментирование продукции по характеру потребления 26
   4.4. Ценообразование на рынке 28
     4.4.1 Ценовое сегментирование продукции 28
   4.5 Конкурентный анализ 32
     4.5.1 Количественная и качественная характеристика 32
     4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 39
   4.6 Анализ потребителей 41
     4.6.1 Описание потребителей 41
   4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 56
5 4. Маркетинговый план 58
   5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 58
   5.2 Ценовая политика 58
   5.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 58
   5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 59
6 5. План продаж 60
   6.1 Цены на конкретные виды товары. 60
   6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 60
   6.3 План продаж на весь расчетный период. 61
7 6. Производственная часть 62
   7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 62
   7.2 Требования к поставщикам 63
   7.3 Состав и стоимость основного оборудования 64
     7.3.1 Амортизация основных средств 64
   7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 65
   7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 66
   7.6 Оценка доходов 67
   7.7 6.1. Функциональное решение 71
     7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 71
8 7. Организационно-управленческая структура 72
   8.1 Организационная структура 72
   8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 72
   8.3 Затраты на оплату труда 74
9 8. Финансовый план 76
   9.1 Основные параметры расчетов 76
   9.2 Объем финансирования 76
   9.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 77
   9.4 Анализ чувствительности 83
     9.4.1 Показатели эффективности проекта 83
     9.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 84
10 9. Организационный план осуществления проекта 86
   10.1 План-график реализации проекта 86
11 10. Нормативная информация 87
   11.1 Нормативная база 87
   11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 87
12 11. Использованные источники 90
13 Список приложений 91
   13.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 91
   13.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 92
   13.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 94

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще