Цель Бизнес-плана - открытие школы танцев
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП: Суть проекта Открытие школы танцев в городе Москве. …
Необходимая минимальная площадь: … м2.
Часы работы: с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп … .
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: выход на рынок досуга и дополнительного образования г. Москвы, … .
Долгосрочная цель: расширение спектра оказываемых услуг, … .
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Продукт – школа танцев, … .
Цена – в данном проекте … .
Сбыт – На начальном этапе … .
Продвижение – Главной целью рекламной компании, … .
Стоимость проекта Объем необходимых инвестиций - … руб.
Источники финансирования проекта Собственные средства.
Выгоды и риски проекта Выгоды:
Риски:
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка. Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. |
Об исполнителе |
5 |
Введение |
8 |
Резюме проекта |
9 |
Суть проекта |
9 |
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта |
9 |
Расчетные сроки проекта |
9 |
Резюме комплекса маркетинга (4P) |
10 |
Стоимость проекта |
10 |
Источники финансирования проекта |
10 |
Выгоды и риски проекта |
10 |
Ключевые показатели эффективности проекта |
11 |
Анализ рынка |
12 |
Анализ положения дел в отрасли |
12 |
Общие данные о рынке |
13 |
Классификация по виду деятельности и услуге |
13 |
Объем, темпы роста, прогноз рынка |
13 |
Сегментация рынка |
15 |
Ценообразование на рынке |
16 |
Конкурентный анализ игроков рынка |
18 |
Тенденции рынка |
24 |
Перспективы развития рынка |
24 |
Анализ потребителей |
26 |
Организационный план |
30 |
Основные определения |
30 |
Список услуг |
30 |
Выбор местоположения |
31 |
Регистрация |
31 |
Лицензия на образовательную деятельность |
31 |
Обеспечение безопасности клиентов |
31 |
Команда |
32 |
Маркетинговый план |
33 |
Краткосрочная цель проекта |
33 |
Уникальные достоинства, позиционирование |
33 |
Целевая аудитория |
33 |
Преимущества проекта |
34 |
Риски проекта |
34 |
Концепция рекламы и PR |
34 |
Ценовая политика |
38 |
Основные принципы |
38 |
Цены на услуги |
38 |
Организация сбыта |
39 |
Основные принципы |
39 |
Условия оплаты |
39 |
План продаж на расчетный период |
39 |
Производственная часть |
42 |
Помещение |
42 |
Технологическая схема организации услуги |
42 |
Оценка и обоснование необходимых ресурсов |
42 |
Расходы на ремонт |
43 |
Оборудование. Стоимость |
43 |
Амортизация основных средств |
44 |
Оценка затрат |
44 |
Оценка доходов |
46 |
Организационно-управленческая структура |
49 |
Функциональное решение |
49 |
Выбор и обоснование типа предприятия |
49 |
Система налогообложения |
50 |
Организационная структура |
50 |
Специализация, количество и состав сотрудников |
51 |
Функции, вынесенные на аутсорс |
52 |
Затраты на оплату труда |
52 |
Финансовый план |
53 |
Основные параметры расчетов |
53 |
Объем финансирования |
53 |
Основные формы бухгалтерской отчетности |
55 |
Отчет о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств |
55 |
Эффективность проекта |
59 |
Анализ чувствительности |
59 |
Организационный план осуществления проекта |
62 |
План-график реализации проекта |
62 |
Нормативная информация |
63 |
Список схем
Схема 1. Технологическая схема организации услуги
Схема 2. Организационная структура предприятия
Список диаграмм
Диаграмма 1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 2017-2023 (оценка) гг., млн. руб.
Диаграмма 2. Прогноз объема рынка до 2029 г, млн. руб.
Диаграмма 3. Доходы по проекту за вычетом расходов и налогов, тыс. руб.
Список таблиц Таблица 1. Показатели эффективности проекта Таблица 2. Обучение танцам в школах танцев согласно ОКПД2 Таблица 3. Обучение танцам в школах танцев согласно ОКВЭД2 Таблица 4. Сегменты школ по танцевальным направлениям Таблица 5. Стоимость занятий в школах танцев Таблица 6. Сравнительная характеристика школ танцев Таблица 7. Маркетинговые шаги и методы продвижения Таблица 8. Цены на услуги создаваемого объекта, руб. Таблица 9. План выхода на 100% заполняемость групп, % Таблица 10. План продаж в натуральном выражении 1й год, ед. Таблица 11. План продаж в натуральном выражении 2й год, ед. Таблица 12. Обоснование размера помещения Таблица 13. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 14. Единовременные затраты на реализацию проекта Таблица 15. Текущие ежемесячные затраты по проекту Таблица 16. План по доходам на 1й год проекта, тыс. руб. Таблица 17. План по доходам на 2й год проекта, тыс. руб. Таблица 18. План по доходам на 3й год проекта, тыс. руб. Таблица 19. Штатное расписание Таблица 20. Денежный поток проекта, тыс. руб. Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. Таблица 23. Показатели эффективности проекта Таблица 24. Изменение показателей эффективности проекта при изменении стартовых параметров (часть 1) Таблица 25. Изменение показателей эффективности проекта при изменении стартовых параметров (часть 2) Таблица 26. График реализации проекта Таблица 27. Перечень документов для получения образовательной лицензии
|
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.