19 500 ₽
Типовой бизнес-план открытия пивного ресторана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия пивного ресторана

Дата выпуска: 25 июня 2010
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52680
19 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования: строительство жилого  комплекса бизнес-класса с последующей реализацией

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие пивного ресторана на .... посадочных мест,
необходимая площадь.... кв.м,
время работы ..... часов в сутки

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта:

  • удовлетворение потребностей населения в качественном пиве, вкусной еде, отдыхе и развлечениях,
  • создание круга постоянных клиентов,
  • закрепление на рынке пивных ресторанов и в целом предприятий общественного питания,
  • создание и поддержание известности пивного ресторана.

Долгосрочные цели проекта:

  • расширение комплекса предлагаемых услуг,
  • развитие сети одноименных пивных ресторанов,
  • максимизация прибыли.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Основным преимуществом пивного ресторана будет удачное местоположение, широкий ассортимент качественного пива, качественная вкусная еда. Вся продукция и услуги ресторана будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пивного ресторана, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пивного ресторана будут установлены на уровне среднерыночных.

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды:

  • небольшой срок окупаемости,
  • широкая клиентская база,
  • высокая прибыльность проекта.

Риски:
связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования - ...%.
Срок окупаемости проекта - ... месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев
Планируемый объем продаж - ... USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще