20 000 ₽
Типовой бизнес-план открытия павильона лакокрасочных материалов на строительном рынке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия павильона лакокрасочных материалов на строительном рынке

Дата выпуска: 19 июля 2012
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52677
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель БП: создание павильона лакокрасочных материалов (ЛКМ) на строительном рынке

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание товара/услуги
  1. Анализ рынка
  1. Маркетинговый план
  1. План продаж
  1. Производственная часть
  1. Организационно-управленческая структура
  1. Финансовый план
  1. Организационный план осуществления проекта
  1. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание павильона лакокрасочных материалов (ЛКМ) на строительном рынке. Павильон будет работать с … до … ежедневно без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на рынок павильона ЛКМ на строительном рынке, создание узнаваемого имени, создание круга постоянных клиентов, продажа качественной продукции и оказание дополнительных услуг, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры продукции, открытие дополнительных точек продаж, осуществление оптовых продаж через интернет-магазин.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продажа качественной продукции, широкий ассортимент товара, наличие сопутствующих товаров.

Средний и высокий ценовые сегменты продажи ЛКМ;

Стимулирование сбыта за счет оказания дополнительных услуг, а также узнаваемая вывеска, указатели и наружная реклама для привлечения новых клиентов

Расположение павильона неподалеку от въезда/свода на строительный рынок.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций – ... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие и социальные (продажа товаров ЛКМ, предоставление рабочих мест).

Риски: открытие нового павильона, т. е. увеличение конкуренции на рынке.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

  • Период окупаемости – … мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта … месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) – … руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта … месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Развернуть
Содержание

1.

Введение

 

5

2.

Резюме проекта

6

 

2.1.

Суть проекта

6

 

2.2.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

6

 

2.3.

Расчетные сроки проекта

6

 

2.4.

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

6

 

2.5.

Стоимость проекта

6

 

2.6.

Источники финансирования проекта

7

 

2.7.

Выгоды и риски проекта

7

 

2.8.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

7

3.

Описание товара/услуги

8

 

3.1.

Определение товара/услуги

8

 

3.2.

Сегментация товара/услуги

8

 

3.3.

Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования

8

 

3.4.

Перспективы развития товара/услуги

8

 

3.5.

Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг

9

4.

Анализ рынка

10

 

4.1.

Анализ положения дел в отрасли

10

   

4.1.1.

Текущая ситуация в отрасли

10

   

4.1.2.

Факторы, влияющие на отрасль

10

 

4.2.

Общие данные о рынке

11

   

4.2.1.

Объемы рынка

11

 

4.3.

Сегментация рынка

12

   

4.3.1.

Основные определения

12

   

4.3.2.

Сегментация по основным видам

13

   

4.3.3.

Сегментация ЛКМ по природе плёнкообразующего вещества

14

   

4.3.4.

Сегментация ЛКМ по преимущественному назначению

15

   

4.3.5.

Тенденции в основных сегментах

16

 

4.4.

Ценообразование на рынке

17

   

4.1.

Тенденции в продаже ЛКМ

17

 

4.5.

Конкурентный анализ

18

   

4.5.1.

Количественная и качественная характеристика

18

   

4.5.2.

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

20

   

4.5.3.

Тенденции основных производителей продукции

24

   

4.5.4.

Анализ политики продвижения

24

 

4.6.

Анализ потребителей

24

   

4.6.1.

Основные тенденции в потребительском сегменте

29

 

4.7.

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

29

5.

Маркетинговый план

30

 

5.1.

Уникальные достоинства, позиционирование

30

 

5.2.

Ценовая политика

30

 

5.3.

Порядок осуществление продаж / оказания услуг

30

 

5.4.

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

31

6.

План продаж

32

 

6.1.

Цены на конкретные виды товара

32

 

6.2.

Организация сбыта. Каналы сбыта

32

 

6.3.

План продаж на весь расчетный период

33

7.

Производственная часть

35

 

7.1.

Описание производственного процесса. Технологическая схема  организации услуги

35

 

7.2.

Требования к поставщикам

36

 

7.3.

Состав и стоимость оборудования

36

 

7.4.

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

37

 

7.5.

Оценка постоянных и переменных затрат

37

 

7.6.

Оценка доходов

38

 

7.7.

Функциональное решение

40

   

7.7.1.

Выбор и обоснование типа предприятия

40

8.

Организационно-управленческая структура

41

 

8.1.

Организационная структура

41

 

8.2.

Специализация, количество и состав сотрудников

41

 

8.3.

Затраты на оплату труда

42

9.

Финансовый план

43

 

9.1.

Основные параметры расчетов

43

 

9.2.

Объем финансирования

43

 

9.3.

Основные формы финансовых расчетов (USD)

44

 

9.4.

Основные формы финансовых расчетов (USD)

47

 

9.5.

Анализ чувствительности

48

   

9.5.1.

Показатели эффективности проекта

48

   

9.5.2.

Основные параметры бизнес-плана

48

10.

Организационный план осуществления проекта

50

 

10.1.

План-график реализации проекта

50

11.

Нормативная информация

51

 

11.1.

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

51

12.

Список приложений

54

 

12.1.

Приложение 1. Должностные инструкции и обязанности

54

   

12.1.1.

Должностная инструкция директора

54

   

12.1.2.

Должностная инструкция бухгалтера

57

   

12.1.3.

Должностная инструкция продавца

59

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем рынка ЛКМ в России в 2009-2012 гг., тыс. тонн

Диаграмма 2. Прогноз развития рынка ЛКМ в России в 2011-2015 гг., тыс. тонн

Диаграмма 3. Структура рынка ЛКМ в России в 2011 году

Диаграмма 4. 10-ка крупнейших заводов-производителей ЛКМ, %

Диаграмма 5. Структура потребления продукции на рынке В2В, %

Диаграмма 6. Предпочтение потребителей по марке (производителю) ЛКМ, %

Диаграмма 7. Наиболее важные качества краски, %

Диаграмма 8. Наиболее часто встречающиеся претензии к качеству ЛКМ, %

Список таблиц

Таблица 1. Преимущественное назначение ЛКМ

Таблица 2. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке ЛКМ

Таблица 3. План продаж на весь расчетный период, ед.

Таблица 4. Состав и стоимость установки систем сигнализации

Таблица 5. Распределение площади павильона

Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб.

Таблица 7. Переменные затраты в месяц, руб.

Таблица 8. План продаж, руб. (часть I)

Таблица 9. План продаж, руб. (часть II)

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Затраты на открытие

Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I

Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках. Часть I

Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть II

Таблица 17. График реализации проекта

Список схем

Схема 1. Цепочка движения товара

Список приложений

Приложение 1. Должностные инструкции и обязанности

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще