24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план открытия автомойки (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план открытия автомойки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 октября 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52663
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным…

На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств.

За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%.

На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед.

По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1Введение 4

1. Резюме проекта 5

 2.1 Суть проекта 5

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5

 2.3 Расчетные сроки проекта 5

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5

 2.5 Стоимость проекта 6

 2.6 Источники финансирования проекта 6

 2.7 Выгоды и риски проекта 6

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6

2. Описание товара/услуги 7

 3.1 Определение товара/услуги 7

 3.2 Сегментация товара/услуги 7

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9

3. Анализ рынка 10

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11

   4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11

 4.2 Общие данные о рынке 12

   4.2.1 Объем рынка автомобилей 12

   4.2.2 Объемы рынка автомоек 13

 4.3 Сегментация рынка 14

   4.3.1 Классификация автомоек 14

   4.3.2 Услуги автомойки 15

   4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16

   4.3.4 Ценообразование на рынке 18

 4.4 Конкурентный анализ 18

   4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19

   4.4.2 Анализ политики продвижения 23

 4.5 Анализ потребителей 23

   4.5.1 Сегментация потребителей по их потребностям 23

 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24

4. Маркетинговый план 25

 5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 25

 5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 25

 5.3 Порядок осуществления продаж,  сбыт услуги 25

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 26

5. План продаж 30

 6.1 Цены на конкретные услуги 30

 6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33

 6.3 План продаж на весь расчетный период 33

6. Производственная часть 34

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34

 7.2 Требование к поставщикам 35

 7.3 Состав и стоимость оборудования36

 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39

 7.6 Оценка доходов 39

 7.7 6.1. Функциональное решение 40

   7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40

7. Организационно-управленческая структура 41

 8.1 Организационная структура предприятия 41

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41

 8.3 Затраты на оплату труда 42

8. Финансовый план 43

 9.1 Основные параметры расчетов 43

 9.2 Объем финансирования 43

 9.3 Основные  формы финансовых расчетов (USD) 44

 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 54

 9.5 Анализ чувствительности 55

   9.5.1 Показатели эффективности проекта 55

   9.5.2 Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров 55

10 9. Организационный план осуществления проекта 57

 10.1 План-график реализации проекта 57

11 10. Нормативная информация 58

 11.1 Нормативная база 58

 11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще