19 500 ₽
Типовой бизнес-план мини-пекарни
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план мини-пекарни

Дата выпуска: 22 сентября 2010
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52610
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие мини-пекарни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом ... у.е., работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

  • эффективная работа в условиях конкурентной борьбы
  • закрепление устойчивой позиции на рынке хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья

Долгосрочные цели проекта:

  • расширение производства
  • создание круга постоянных клиентов
  • увеличение стоимости компании

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

  • Продукт - Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный контроль качества ее производства, включая анализ применяемых и возможных рецептов теста и начинки.
  • Цена - Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется удерживать на уровне средних по городу
  • Сбыт - Гибкая сбытовая политика и предпринимательские способности директора позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта. Реализация будет осуществляться через несколько каналов сбыта: рестораны, кофейни, розничные магазины и образовательные учреждения. А здесь написать конкретно пару слов о том какая будет сбытовая политика, через посредников или будет свой розничный магазин и т.д. Про директора не надо.
  • Продвижение - Для привлечения крупных клиентов оправдано использовать прямой маркетинг, которым должен заниматься сам руководитель создаваемого предприятия. Кроме того, является также обоснованной прямая почтовая рассылка, организация дегустаций, участие в отраслевых выставках, создание и продвижение сайта в интернете.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: Стабильный доход: спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года или политики правительства. Также основное достоинство небольшой пекарни - мобильность ее производства: можно легко менять ассортимент и выпускать как простую в приготовлении продукцию, так и изделия, требующие сложных технологий. Гибкость небольшого производства позволит соответствовать запросам рынка.

Риски: Открытие в городе новых пекарен, т. е. увеличение числа конкурентов; плохая дистрибуция продукции, изменения предпочтений потребителей.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

Содержание 
Введение 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

 1.1 Суть проекта 7
 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
 1.3 Расчетные сроки проекта 7
 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
 1.5 Стоимость проекта 8
 1.6 Источники финансирования проекта 8
 1.7 Выгоды и риски проекта 8
 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
 2.1 Функциональное назначение продукции 10
 2.2 Виды продукции 10
 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
 2.4 Требования к контролю качества 12
 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
 2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 13
3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
 3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
   3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
   3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   3.1.3 Тенденции развития отрасли 16
 3.2 Общие данные о рынке 17
   3.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 17
   3.2.2 Структура рынка 17
   3.2.3 Ценообразование на рынке 17
 3.3 Конечные потребители 19
   3.3.1 Потенциальные потребители продукции 19
   3.3.2 Сегментация потребителей 19
   3.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 19
   3.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 20
 3.4 Конкурентный анализ 20
   3.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 20
   3.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 21
   3.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 22
   3.4.4 ОАО "Черкизово" 23
   3.4.5 ОАО "МБКК "Коломенское" 23
   3.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
 4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 25
 4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 25
 4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 25
 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 26
5. ПЛАН СБЫТА 27
 5.1 Цены на конкретные позиции продукции 27
 5.2 Организация сбыта 27
   5.2.1 Каналы сбыта 27
   5.2.2 Объем производства мини-пекарни 28
   5.2.3 Доставка продукции 29
   5.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 29
 5.3 План продаж на весь расчетный период 30
 5.4 Скорость товарооборота 31
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 32
 6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 32
 6.2 Требования к подрядчикам 32
 6.3 Состав основного оборудования 33
 6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
 6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 34
 6.6 Оценка доходов при производстве продукции 35
 6.7. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 37
 6.8 Выбор и обоснование типа предприятия 37
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 38
 7.1 Организационная структура предприятия 38
 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
 7.3 Затраты на оплату труда 40
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
 8.1 Объем финансирования 41
 8.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 42
 8.3 Основные формы финансовых расчетов 43
   8.3.1 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 43
   8.3.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 45
 8.4 Показатели эффективности проекта 46
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 48
 9.1 Нормативная база 48
 9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 49
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 50
 10.1 План-график реализации проекта 50
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 51
 11.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 51
 11.2 Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 54
 11.3 Приложение 3 Должностные инструкции 62
   11.3.1 Директор 62
   11.3.2 Бухгалтер 64
   11.3.3 Пекарь хлебобулочных изделий 67
   11.3.4 Водитель 68
   11.3.5 Уборщица 70

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще