19 500 ₽
Типовой бизнес-план мини-пекарни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план мини-пекарни

Дата выпуска: 22 сентября 2010
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52610
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие мини-пекарни

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом ... у.е., работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

  • эффективная работа в условиях конкурентной борьбы
  • закрепление устойчивой позиции на рынке хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья

Долгосрочные цели проекта:

  • расширение производства
  • создание круга постоянных клиентов
  • увеличение стоимости компании

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

  • Продукт - Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный контроль качества ее производства, включая анализ применяемых и возможных рецептов теста и начинки.
  • Цена - Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется удерживать на уровне средних по городу
  • Сбыт - Гибкая сбытовая политика и предпринимательские способности директора позволят обеспечить выполнение количественных показателей плана сбыта. Реализация будет осуществляться через несколько каналов сбыта: рестораны, кофейни, розничные магазины и образовательные учреждения. А здесь написать конкретно пару слов о том какая будет сбытовая политика, через посредников или будет свой розничный магазин и т.д. Про директора не надо.
  • Продвижение - Для привлечения крупных клиентов оправдано использовать прямой маркетинг, которым должен заниматься сам руководитель создаваемого предприятия. Кроме того, является также обоснованной прямая почтовая рассылка, организация дегустаций, участие в отраслевых выставках, создание и продвижение сайта в интернете.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: Стабильный доход: спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года или политики правительства. Также основное достоинство небольшой пекарни - мобильность ее производства: можно легко менять ассортимент и выпускать как простую в приготовлении продукцию, так и изделия, требующие сложных технологий. Гибкость небольшого производства позволит соответствовать запросам рынка.

Риски: Открытие в городе новых пекарен, т. е. увеличение числа конкурентов; плохая дистрибуция продукции, изменения предпочтений потребителей.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

Содержание 
Введение 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7

 1.1 Суть проекта 7
 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
 1.3 Расчетные сроки проекта 7
 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
 1.5 Стоимость проекта 8
 1.6 Источники финансирования проекта 8
 1.7 Выгоды и риски проекта 8
 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
 2.1 Функциональное назначение продукции 10
 2.2 Виды продукции 10
 2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
 2.4 Требования к контролю качества 12
 2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
 2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 13
3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
 3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
   3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
   3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   3.1.3 Тенденции развития отрасли 16
 3.2 Общие данные о рынке 17
   3.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 17
   3.2.2 Структура рынка 17
   3.2.3 Ценообразование на рынке 17
 3.3 Конечные потребители 19
   3.3.1 Потенциальные потребители продукции 19
   3.3.2 Сегментация потребителей 19
   3.3.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 19
   3.3.4 Выбор и обоснование целевого сегмента 20
 3.4 Конкурентный анализ 20
   3.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 20
   3.4.2 ОАО КБК «Черемушки» 21
   3.4.3 ЗАО «Хлебзавод №22» 22
   3.4.4 ОАО "Черкизово" 23
   3.4.5 ОАО "МБКК "Коломенское" 23
   3.4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
 4.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 25
 4.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 25
 4.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции 25
 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 26
5. ПЛАН СБЫТА 27
 5.1 Цены на конкретные позиции продукции 27
 5.2 Организация сбыта 27
   5.2.1 Каналы сбыта 27
   5.2.2 Объем производства мини-пекарни 28
   5.2.3 Доставка продукции 29
   5.2.4 Расчет затрат на бензин для доставки продукции 29
 5.3 План продаж на весь расчетный период 30
 5.4 Скорость товарооборота 31
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 32
 6.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. 32
 6.2 Требования к подрядчикам 32
 6.3 Состав основного оборудования 33
 6.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
 6.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 34
 6.6 Оценка доходов при производстве продукции 35
 6.7. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 37
 6.8 Выбор и обоснование типа предприятия 37
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 38
 7.1 Организационная структура предприятия 38
 7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
 7.3 Затраты на оплату труда 40
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
 8.1 Объем финансирования 41
 8.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 42
 8.3 Основные формы финансовых расчетов 43
   8.3.1 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 43
   8.3.2 План движения денежных средств (Cash Flow) 45
 8.4 Показатели эффективности проекта 46
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 48
 9.1 Нормативная база 48
 9.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 49
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 50
 10.1 План-график реализации проекта 50
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 51
 11.1 Приложение 1 Таблица по крупнейшим хлебопекарным предприятиям г. Москвы 51
 11.2 Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 54
 11.3 Приложение 3 Должностные инструкции 62
   11.3.1 Директор 62
   11.3.2 Бухгалтер 64
   11.3.3 Пекарь хлебобулочных изделий 67
   11.3.4 Водитель 68
   11.3.5 Уборщица 70

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще