20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план магазина подарков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина подарков

Дата выпуска: 31 января 2011
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52587
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие магазина подарков

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание магазина подарков площадью 100 кв.м., находящимся в торговом центре.

Время работы - с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 20:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок магазинов подарков в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей станции метро. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).

Риски: усиление позиций конкурентов, неверная политика позиционирования и стратегия продвижения. 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 13
     5.2.1 Объемы и емкость рынка 13
     5.2.2 Объемы рынка бизнес-сувениров 14
   5.3 Темпы роста 15
   5.4 Сегментация рынка 16
     5.4.1 Сегментация 16
   5.5 Ценообразование на рынке 17
     5.5.1 Скидки 18
   5.6 Конкурентный анализ 20
   5.7 Анализ потребителей 22
     5.7 Затраты на покупку сувениров 24
     5.8 Место покупки 25
   5.8 Прогноз развития отрасли 26
   5.9 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6 4. Маркетинговый план 29
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
   6.2 Ценовая политика 29
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 29
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
7 5. План продаж 31
   7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта 31
   7.2 План продаж на весь расчетный период 31
8 6. Производственная часть 33
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
   8.2 Требования к поставщикам 33
   8.3 Состав и стоимость оборудования 33
     8.3.1 Технические характеристики 33
     8.3.2 Производственное и офисное оборудование 34
   8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 35
   8.5 Оценка доходов 35
   8.6 6.1. Функциональное решение 37
     8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
9 7. Организационно-управленческая структура 38
   9.1 Организационная структура 38
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
   9.3 Затраты на оплату труда 38
10 8. Финансовый план 40
   10.1 Основные параметры расчетов 40
   10.2 Объем финансирования 40
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 41
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 45
   10.5 Анализ чувствительности 47
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 47
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 47
11 9. Организационный план осуществления проекта 49
   11.1 План-график реализации проекта 49
12 10. Нормативная информация 50
   12.1 Нормативная база: 50
   12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 51
13 Список приложений 52
   13.1 Приложение 1.  Должностные инструкции 52
     13.1.1 Должностная инструкция директора предприятия (управляющего магазином) 52
     13.1.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 54
     13.1.3 Должностная инструкция продавца-консультанта 58
     13.1.4 Должностная инструкция уборщицы 60
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще