20 000 ₽
Типовой бизнес-план магазина одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина одежды

Дата выпуска: 26 января 2011
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52584
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие магазина одежды

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание магазина одежды площадью 150 кв.м., среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды casual.

Время работы - с 09:00 до 21:00, без выходных. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок магазинов одежды в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

  • Широкий ассортимент товара
  • Средний ценовой сегмент
  • Выгодно выбранное расположение зоомагазина в густонаселенном районе
  • Грамотно составленная рекламная политика

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).

Риски: усиление позиций конкурентов, неверная политика позиционирования и стратегия продвижения. 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 6
3 1. Резюме проекта 7

   3.1 Суть проекта 7
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   3.3 Расчетные сроки проекта 7
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 8
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4 2. Описание товара/услуги 9
   4.1 Сегментация товара/услуги 9
   4.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
   4.3 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
5 3. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объемы рынка 14
     5.2.2 Емкость рынка 15
   5.3 Сегментация рынка 16
   5.4 Сегментирование продукции по основным признакам 16
     5.4.1 По функциональному назначению 16
     5.4.2 По потребительскому назначению 16
     5.4.3 По типу материала 17
     5.4.4 По длительность периода продаж 17
     5.4.5 По принадлежности к определенной марке 17
     5.4.6 По стране производства 17
     5.4.7 По сезону 17
     5.4.8 По видам упаковки 17
     5.4.9 Ценовая сегментация 18
   5.5 Ценообразование на рынке 19
     5.5.1 Производители сырья 20
     5.5.2 Производители Продукции 26
     5.5.3 Дистрибьюторы продукции 27
     5.5.4 Розничный сектор 28
     5.5.5 Сегментация основных каналов розницы 30
   5.6.1 Анализ потребителей 31
   5.6.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 36
6 4. Маркетинговый план 37
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 37
   6.2 Ценовая политика 37
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 38
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 5. План продаж 41
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 41
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 41
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 41
8 6. Производственная часть 43
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 43
   8.2 Требования к поставщикам 43
   8.3 Состав и стоимость оборудования 45
     8.3.1 Технические характеристики 45
     8.3.2 Производственное и офисное оборудование 45
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 46
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 47
   8.6 Оценка доходов 47
   8.7 6.1. Функциональное решение 50
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 50
9 7. Организационно-управленческая структура 51
   9.1 Организационная структура 51
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 51
     9.2.1 Затраты на оплату труда 52
10 8. Финансовый план 54
   10.1 Основные параметры расчетов 54
   10.2 Объем финансирования 54
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 55
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 59
   10.5 Анализ чувствительности 61
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 61
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 61
11 9. Организационный план осуществления проекта 63
   11.1 План-график реализации проекта 63
12 10. Нормативная информация 64
13 Список приложений 65
14 Приложение 1. Должностные инструкции персонала магазина 66

   14.1 Управляющий 66
   14.2 Бухгалтер 69
   14.3 Старший продавец-консультант 72
   14.4 Продавец-консультант 75
   14.5 Кассир 78
   14.6 Уборщица 82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще