19 500 ₽
Типовой бизнес-план магазина детских игрушек в региональном центре
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина детских игрушек в региональном центре

Дата выпуска: 12 августа 2010
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52578
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов.

Расчетные сроки проекта - 2 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, оформителей, продажа сопутствующих товаров, оформление детских подарков.

Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться две вывески: на здании торгового центра и непосредственно у входа в павильон, а также рекламный щит на ближайшей оживленной магистрали. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина игрушек с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $...

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли,
  • создание известного «имени» магазина,
  • создание сети магазинов в перспективе.

Риски:

  • неудачное позиционирование на рынке,
  • провал рекламной компании по привлечению первоначальной клиентской аудитории,
  • изменение потребительских предпочтений,
  • высокая конкуренция.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1. Содержание 
2. Введение 6
3. Резюме проекта 7

   3.1 Суть проекта 7
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   3.3 Расчетные сроки проекта 7
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   3.5 Стоимость проекта 8
   3.6 Источники финансирования проекта 8
   3.7 Выгоды и риски проекта 8
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4. Описание товара 9
   4.1 Определение товара 9
   4.2 Сегментация товара 9
   4.3 Cегментирование продукции по основным наименованиям 12
   4.4 Сегментирование продукции по функциональному назначению 14
   4.5 Сегментирование по странам-производителям 15
   4.6 Сегментирование продукции по наличию бренда 15
   4.7 Ценовое сегментирование Продукции 17
   4.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 18
   4.9 Перспективы развития 18
   4.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 19
5. Анализ рынка 22
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 22
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 22
   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 23
   5.2 Общие данные о рынке 24
   5.2.1 Объемы рынка 24
   5.3 Конкурентный анализ 25
   5.3.1 Основные параметры конкуренции 26
   5.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 26
   5.3.3 Резюме 30
   5.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 31
   5.4 Анализ потребителей 31
   5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 33
6. Маркетинговый план 34
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 34
   6.2 Ценовая политика 34
   6.3 Порядок осуществление продаж 34
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 35
7. План продаж 36
   7.1 Организация сбыта, каналы сбыта 36
   7.2 Скорость товарооборота 37
   7.3 План продаж на весь расчетный период 37
8. Производственная часть 39
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 39
   8.2 Требования к поставщикам 40
   8.3 Состав и стоимость оборудования 40
   8.3.1 Амортизация основных средств 41
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41
   8.6 Оценка доходов 42
   8.7 Функциональное решение 44
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9. Организационно-управленческая структура 45
   9.1 Организационная структура 45
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
    10.1 Основные параметры расчетов 48
    10.2 Объем финансирования 48
    10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 49
    10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
    10.5 Основные формы финансовых расчетов (USD) 50
    10.6 Анализ чувствительности 52
    10.6.1 Показатели эффективности проекта 52
    10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 52
11. Организационный план осуществления проекта 54
   11.1 План-график реализации проекта 54
12. Список приложений 55
   12.1 Приложение 1 Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 307 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" 55

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще