35 000 ₽
Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 октября 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52531
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Основные тенденции рынка 13
4.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 14
4.3.1 Кинотеатры 14
4.3.2 Дистрибьюторы (прокат) 19
4.3.3 Сегментация рынка 22
4.4 Ценообразование на рынке 23
4.5 Конкурентный анализ 24
4.5.1 КАРО Фильм 24
4.5.2 Синема Парк 27
4.5.3 Киномакс 29
4.5.4 Формула Кино 30
5 Описание услуги 35
5.1 Основные определения и описание услуги 35
5.2 Перспективы развития услуги 35
6 Маркетинговый план 36
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36
6.2 Ценовая политика 36
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36
7 План продаж 37
7.1 Цены на услуги 37
7.2 Организация сбыта 37
7.3 План продаж на расчетный период 37
8 Производственная часть 39
8.1 Описание производственного процесса 39
8.1.1 Подбор помещения 39
8.1.2 Закупка оборудования 40
8.1.3 Внутреннее оформление 44
8.1.4 Подбор персонала 45
8.2 Требования к поставщикам 45
8.3 Состав и стоимость оборудования 45
8.3.1 Амортизация основных средств 46
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
8.5 Оценка затрат 47
8.5.1 План по затратам 49
8.6 Оценка доходов 52
9 Организационно-управленческая структура 54
9.1 Функциональное решение 54
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 54
9.1.2 Система налогообложения 54
9.2 Организационная структура 54
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 55
9.4 Затраты на оплату труда 56
10 Финансовый план 57
10.1 Основные параметры расчетов 57
10.2 Объем финансирования 57
10.3 Основные формы финансовых расчетов 58
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 60
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 64
10.5 Анализ чувствительности 70
11 Организационный план осуществления проекта 72
11.1 План-график реализации проекта 72
12 Нормативная информация 73
12.1 Нормативная база. 73
13 Список приложений 74
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 74
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще