35 000 ₽
Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 октября 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52531
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Основные тенденции рынка 13
4.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 14
4.3.1 Кинотеатры 14
4.3.2 Дистрибьюторы (прокат) 19
4.3.3 Сегментация рынка 22
4.4 Ценообразование на рынке 23
4.5 Конкурентный анализ 24
4.5.1 КАРО Фильм 24
4.5.2 Синема Парк 27
4.5.3 Киномакс 29
4.5.4 Формула Кино 30
5 Описание услуги 35
5.1 Основные определения и описание услуги 35
5.2 Перспективы развития услуги 35
6 Маркетинговый план 36
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36
6.2 Ценовая политика 36
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36
7 План продаж 37
7.1 Цены на услуги 37
7.2 Организация сбыта 37
7.3 План продаж на расчетный период 37
8 Производственная часть 39
8.1 Описание производственного процесса 39
8.1.1 Подбор помещения 39
8.1.2 Закупка оборудования 40
8.1.3 Внутреннее оформление 44
8.1.4 Подбор персонала 45
8.2 Требования к поставщикам 45
8.3 Состав и стоимость оборудования 45
8.3.1 Амортизация основных средств 46
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
8.5 Оценка затрат 47
8.5.1 План по затратам 49
8.6 Оценка доходов 52
9 Организационно-управленческая структура 54
9.1 Функциональное решение 54
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 54
9.1.2 Система налогообложения 54
9.2 Организационная структура 54
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 55
9.4 Затраты на оплату труда 56
10 Финансовый план 57
10.1 Основные параметры расчетов 57
10.2 Объем финансирования 57
10.3 Основные формы финансовых расчетов 58
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 60
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 64
10.5 Анализ чувствительности 70
11 Организационный план осуществления проекта 72
11.1 План-график реализации проекта 72
12 Нормативная информация 73
12.1 Нормативная база. 73
13 Список приложений 74
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 74
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще