35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план кинотеатра 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 октября 2016
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52531
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание кинотеатра с одним зрительным залом

Необходимая площадь – 200 мест (1 тыс. кв.м.)

Время работы - с 10.00 до 01.00 (15 часов в сутки)

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 6
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 7
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Основные тенденции рынка 13
4.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 14
4.3.1 Кинотеатры 14
4.3.2 Дистрибьюторы (прокат) 19
4.3.3 Сегментация рынка 22
4.4 Ценообразование на рынке 23
4.5 Конкурентный анализ 24
4.5.1 КАРО Фильм 24
4.5.2 Синема Парк 27
4.5.3 Киномакс 29
4.5.4 Формула Кино 30
5 Описание услуги 35
5.1 Основные определения и описание услуги 35
5.2 Перспективы развития услуги 35
6 Маркетинговый план 36
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 36
6.2 Ценовая политика 36
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36
7 План продаж 37
7.1 Цены на услуги 37
7.2 Организация сбыта 37
7.3 План продаж на расчетный период 37
8 Производственная часть 39
8.1 Описание производственного процесса 39
8.1.1 Подбор помещения 39
8.1.2 Закупка оборудования 40
8.1.3 Внутреннее оформление 44
8.1.4 Подбор персонала 45
8.2 Требования к поставщикам 45
8.3 Состав и стоимость оборудования 45
8.3.1 Амортизация основных средств 46
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
8.5 Оценка затрат 47
8.5.1 План по затратам 49
8.6 Оценка доходов 52
9 Организационно-управленческая структура 54
9.1 Функциональное решение 54
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 54
9.1.2 Система налогообложения 54
9.2 Организационная структура 54
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 55
9.4 Затраты на оплату труда 56
10 Финансовый план 57
10.1 Основные параметры расчетов 57
10.2 Объем финансирования 57
10.3 Основные формы финансовых расчетов 58
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 60
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 64
10.5 Анализ чувствительности 70
11 Организационный план осуществления проекта 72
11.1 План-график реализации проекта 72
12 Нормативная информация 73
12.1 Нормативная база. 73
13 Список приложений 74
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 74
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще