Цель БП: Создание и организация работы кинотеатра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание кинотеатра с одним зрительным залом
Существует несколько вариантов размещения объекта, это ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта 5 лет.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 9
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Рынок Кинопроката 14
4.2.3 Рынок кинопоказа 21
4.2.4 Сегментация рынка 23
4.3 Ценообразование на рынке 24
4.4 Конкурентный анализ 24
4.4.1 КАРО Фильм 24
4.4.2 Синема Парк 28
4.4.3 Киномакс 30
4.4.4 Формула Кино 32
5 Описание услуги 38
5.1 Основные определения и описание услуги 38
5.2 Перспективы развития услуги 38
6 Маркетинговый план 39
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
6.2 Ценовая политика 39
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 План продаж 41
7.1 Цены на услуги 41
7.2 Организация сбыта 41
7.3 План продаж на расчетный период 41
8 Производственная часть 43
8.1 Описание производственного процесса 43
8.1.1 Подбор помещения 43
8.1.2 Закупка оборудования 44
8.1.3 Внутреннее оформление 49
8.1.4 Подбор персонала 51
8.2 Требования к поставщикам 51
8.3 Состав и стоимость оборудования 51
8.3.1 Амортизация основных средств 53
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 54
8.5 Оценка затрат 54
8.5.1 План по затратам 56
8.6 Оценка доходов 61
9 Организационно-управленческая структура 63
9.1 Функциональное решение 63
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 63
9.1.2 Система налогообложения 63
9.2 Организационная структура 64
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 64
9.4 Затраты на оплату труда 65
10 Финансовый план 66
10.1 Основные параметры расчетов 66
10.2 Объем финансирования 66
10.3 Основные формы финансовых расчетов 67
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 69
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 69
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 73
10.5 Анализ чувствительности 79
11 Организационный план осуществления проекта 81
11.1 План-график реализации проекта 81
12 Нормативная информация 82
12.1 Нормативная база. 82
13 Список приложений 83
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 83
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.
Современный мир нельзя представить без пластиковых изделий. В последние годы пластмассы набирают популярность за счет своей универсальности, легкости и прочности, а также экономичности. Наиболее активно изделия на основе полимеров применяются в строительстве (трубы, шланги, профили и т.п.), автомобилестроении, электронике, производстве упаковочных материалов. Одним из основных способов переработки пластмасс является экструзия – процесс плавления полимера, в результате которого он превращается в изделие определенного размера и формы.