Цель БП: Создание и организация работы кинотеатра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание кинотеатра с одним зрительным залом
Существует несколько вариантов размещения объекта, это ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта 5 лет.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 9
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Рынок Кинопроката 14
4.2.3 Рынок кинопоказа 21
4.2.4 Сегментация рынка 23
4.3 Ценообразование на рынке 24
4.4 Конкурентный анализ 24
4.4.1 КАРО Фильм 24
4.4.2 Синема Парк 28
4.4.3 Киномакс 30
4.4.4 Формула Кино 32
5 Описание услуги 38
5.1 Основные определения и описание услуги 38
5.2 Перспективы развития услуги 38
6 Маркетинговый план 39
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
6.2 Ценовая политика 39
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 План продаж 41
7.1 Цены на услуги 41
7.2 Организация сбыта 41
7.3 План продаж на расчетный период 41
8 Производственная часть 43
8.1 Описание производственного процесса 43
8.1.1 Подбор помещения 43
8.1.2 Закупка оборудования 44
8.1.3 Внутреннее оформление 49
8.1.4 Подбор персонала 51
8.2 Требования к поставщикам 51
8.3 Состав и стоимость оборудования 51
8.3.1 Амортизация основных средств 53
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 54
8.5 Оценка затрат 54
8.5.1 План по затратам 56
8.6 Оценка доходов 61
9 Организационно-управленческая структура 63
9.1 Функциональное решение 63
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 63
9.1.2 Система налогообложения 63
9.2 Организационная структура 64
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 64
9.4 Затраты на оплату труда 65
10 Финансовый план 66
10.1 Основные параметры расчетов 66
10.2 Объем финансирования 66
10.3 Основные формы финансовых расчетов 67
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 69
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 69
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 73
10.5 Анализ чувствительности 79
11 Организационный план осуществления проекта 81
11.1 План-график реализации проекта 81
12 Нормативная информация 82
12.1 Нормативная база. 82
13 Список приложений 83
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 83
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.