Цель БП: Создание и организация работы кинотеатра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание кинотеатра с одним зрительным залом
Существует несколько вариантов размещения объекта, это ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта 5 лет.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
….
1 Содержание
2 Введение 5
3 Резюме проекта 7
3.1 Суть проекта 7
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
3.3 Расчетные сроки проекта 7
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
3.5 Стоимость проекта 8
3.6 Источники финансирования проекта 8
3.7 Выгоды и риски проекта 8
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 9
4 Анализ рынка 10
4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
4.2 Общие данные о рынке 10
4.2.1 Объемы и емкость рынка кинотеатров и киносетей 10
4.2.2 Рынок Кинопроката 14
4.2.3 Рынок кинопоказа 21
4.2.4 Сегментация рынка 23
4.3 Ценообразование на рынке 24
4.4 Конкурентный анализ 24
4.4.1 КАРО Фильм 24
4.4.2 Синема Парк 28
4.4.3 Киномакс 30
4.4.4 Формула Кино 32
5 Описание услуги 38
5.1 Основные определения и описание услуги 38
5.2 Перспективы развития услуги 38
6 Маркетинговый план 39
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
6.2 Ценовая политика 39
6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 39
7 План продаж 41
7.1 Цены на услуги 41
7.2 Организация сбыта 41
7.3 План продаж на расчетный период 41
8 Производственная часть 43
8.1 Описание производственного процесса 43
8.1.1 Подбор помещения 43
8.1.2 Закупка оборудования 44
8.1.3 Внутреннее оформление 49
8.1.4 Подбор персонала 51
8.2 Требования к поставщикам 51
8.3 Состав и стоимость оборудования 51
8.3.1 Амортизация основных средств 53
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 54
8.5 Оценка затрат 54
8.5.1 План по затратам 56
8.6 Оценка доходов 61
9 Организационно-управленческая структура 63
9.1 Функциональное решение 63
9.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 63
9.1.2 Система налогообложения 63
9.2 Организационная структура 64
9.3 Специализация, количество и состав сотрудников 64
9.4 Затраты на оплату труда 65
10 Финансовый план 66
10.1 Основные параметры расчетов 66
10.2 Объем финансирования 66
10.3 Основные формы финансовых расчетов 67
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 69
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 69
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 73
10.5 Анализ чувствительности 79
11 Организационный план осуществления проекта 81
11.1 План-график реализации проекта 81
12 Нормативная информация 82
12.1 Нормативная база. 82
13 Список приложений 83
13.1 Приложение 1. Положение о лицензировании деятельности по публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность осуществляется в кинозале 83
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в России только 30% рынка принадлежит биоразлагаемой посуде, 70% объема рынка одноразовой посуды приходится на сегмент посуды из пластика. Для сравнения, в экологически ответственных странах (Скандинавии, Северной Европе, Японии и др.) доля составляет около 60%. Ретроспектива показывает, что сегмент биопосуды медленно, но растет в общей структуре.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок бухгалтерского аутсорсинга активно развивается и является одним из наиболее перспективных рынков в России. Развитию рынка способствует непосредственно государство с принятием мер по ужесточению контроля за сбором налогов и за хозяйственными операциями ведения бизнеса. Для выполнения требований компании выбирают специалистов высокого уровня.
По данным «Анализа рынка комплексных пищевых добавок (красителей, консервантов, стабилизаторов, эмульгаторов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились в 2,1 раза: с 80 до 165 тыс т. Стремительный рост рынка был обусловлен несколькими факторами: