35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники (с финансовой моделью).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники (с финансовой моделью).

Дата выпуска: 27 ноября 2015
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52516
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели:

  • открытие интернет-магазина с нуля;
  • привлечение постоянных покупателей;
  • получение прибыли.

 

Долгосрочные цели:

  • расширение ассортимента предлагаемых товаров;
  • создание бренда;
  • выгодное позиционирование на рынке.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            6
3    1. Резюме проекта            7
    3.1    Суть проекта        7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта        7
    3.3    Расчетные сроки проекта        7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции        7
    3.5    Стоимость проекта        8
    3.6    Источники финансирования проекта        8
    3.7    Выгоды и риски проекта        8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:        9
4    Сегментация рынка            10
    4.1    Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина        10
    4.2    Сегментация по специализации интернет-магазина        10
    4.3    Сегментация по количеству заказов        12
    4.4    Сегментация по стратегии сбыта        15
    4.5    Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы        15
    4.6    Сегментация по географии        15
    4.7    Тенденции в различных рыночных сегментах        16
    4.8    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования        17
    4.9    Перспективы развития услуги        17
    4.10    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг        19
5    3. Анализ рынка            20
    5.1    Анализ положения дел в отрасли        20
    5.2    Электронный бизнес        20
        5.2.1    Факторы, влияющие на отрасль    22
    5.3    Общие данные о рынке        23
    5.4    Объем и емкость рынка Интернет-торговли        23
        5.4.1    Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении    23
        5.4.2    Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении    24
    5.5    Прогноз развития рынка до 2018 г.        24
    5.6    Ценообразование на рынке        25
    5.7    Конкурентный анализ        27
        5.7.1    Описание профилей крупнейших компаний    28
6    Интернет-магазин Sotmarket.ru (СотМаркет)            30
7    Интернет-магазин Wikimart (Викимарт)            31
8    Интернет-магазин Евросеть            32
9    Интернет-магазин КupiKitay (КупиКитай)            33
10    Интернет-магазин Эльдорадо            35
11    Интернет-магазин М.видео            36
12    Интернет-магазин Связной            37
13    Интернет-магазин Shop.Kishi.Ru (Шоп.Киши.Ру)            38
14    нтернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)            39
15    Интернет-магазин Enter (Энтер)            40
    15.2    Анализ политики продвижения        40
    15.3    Анализ потребителей        41
    15.4    Описание потребителей        42
    15.5    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов        42
        15.5.1    Структура пользователей по месту жительства    42
        15.5.2    Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров    43
    15.6    Прогнозы        44
    15.7    Основные тенденции в потребительском сегменте        45
        15.7.1    Предпочтения в способе оплаты    45
16    4. Маркетинговый план            47
    16.1    Уникальные достоинства, позиционирование        47
    16.2    Ценовая политика        47
    16.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг        48
    16.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы        49
17    5. План продаж            53
    17.1    Организация сбыта. Каналы сбыта.        53
    17.2    План продаж на весь расчетный период.        54
18    6. Производственная часть            55
    18.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги        55
    18.2    Требования к поставщикам        56
    18.3    Состав и стоимость оборудования        57
        18.3.1    Технические характеристики оборудования    57
        18.3.2    Офисное оборудование    57
        18.3.3    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования    57
        18.3.4    Амортизация основных средств    58
    18.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов        58
    18.5    Оценка постоянных и переменных затрат        59
    18.6    Оценка доходов        59
    18.7    6.1. Функциональное решение        62
        18.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    62
19    7. Организационно-управленческая структура            63
    19.1    Организационная структура        63
    19.2    Специализация, количество и состав сотрудников        63
    19.3    Затраты на оплату труда        64
20    8. Финансовый план            66
    20.1    Основные параметры расчетов        66
    20.2    Объем финансирования        66
    20.3    Основные формы финансовых расчетов        68
    20.4    Основные формы финансовых расчетов        71
    20.5    Анализ чувствительности        75
        20.5.1    Показатели эффективности проекта    75
21    10. Нормативная информация            77

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще