24 000 ₽
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 июля 2014
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52511
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание предприятия по производству железобетонных изделий

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 2. Описание товара 9
3.1 Определение товара 9
3.2 Сегментация товара 9
3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития товара 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
4 3. Анализ рынка 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
4.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 12
4.2 Общие данные о рынке 13
4.2.1 Объем рынка 13
4.3 Ценообразование на рынке 13
4.4 Конкурентный анализ 14
4.5 Анализ потребителей 17
4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19
5 4. Маркетинговый план 20
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 20
5.2 Ценовая политика 20
5.3 Порядок осуществление продаж 20
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20
6 5. План продаж 21
7 6. Производственная часть 22
7.1 Описание процесса товародвижения. 22
7.2 Требования к поставщикам 22
7.3 Состав и стоимость оборудования 22
7.3.1 Амортизация основных средств 23
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 24
7.6 Оценка доходов 26
7.7 6.1. Функциональное решение 28
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 28
8 7. Организационно-управленческая структура 29
8.1 Организационная структура 29
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 29
8.3 Затраты на оплату труда 31
9 8. Финансовый план 32
9.1 Основные параметры расчетов 32
9.2 Объем финансирования 32
9.3 Показатели эффективности проекта 33
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 33
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 34
9.6 Анализ чувствительности 46
9.6.1 Показатели эффективности проекта 46
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 46
10 9. Организационный план осуществления проекта 48
10.1 План-график реализации проекта 48
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще