24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 31 июля 2014
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52511
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание предприятия по производству железобетонных изделий

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
3 2. Описание товара 9
3.1 Определение товара 9
3.2 Сегментация товара 9
3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития товара 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
4 3. Анализ рынка 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
4.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 12
4.2 Общие данные о рынке 13
4.2.1 Объем рынка 13
4.3 Ценообразование на рынке 13
4.4 Конкурентный анализ 14
4.5 Анализ потребителей 17
4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19
5 4. Маркетинговый план 20
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 20
5.2 Ценовая политика 20
5.3 Порядок осуществление продаж 20
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20
6 5. План продаж 21
7 6. Производственная часть 22
7.1 Описание процесса товародвижения. 22
7.2 Требования к поставщикам 22
7.3 Состав и стоимость оборудования 22
7.3.1 Амортизация основных средств 23
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 24
7.6 Оценка доходов 26
7.7 6.1. Функциональное решение 28
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 28
8 7. Организационно-управленческая структура 29
8.1 Организационная структура 29
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 29
8.3 Затраты на оплату труда 31
9 8. Финансовый план 32
9.1 Основные параметры расчетов 32
9.2 Объем финансирования 32
9.3 Показатели эффективности проекта 33
9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 33
9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 34
9.6 Анализ чувствительности 46
9.6.1 Показатели эффективности проекта 46
9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 46
10 9. Организационный план осуществления проекта 48
10.1 План-график реализации проекта 48
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще