24 000 ₽
Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 сентября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52497
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Планируется создание и развитие на базе ИП ГКФХ эффективного сельскохозяйственного предприятия с направлениями молочного скотоводства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Целью разработки данного бизнес-плана является организация производства и сбыт качественной продукции, а так же, оценка перспектив реализации данного бизнес-проекта, а также возможности получения государственной субсидии в рамках Федеральной государственной программы. Вместе с тем рынок демонстрирует стабильные темпы роста - …% в год, его общий объем достиг … млн. тонн в натуральном выражении. Объем молочного рынка России - … млн. тонн.

Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является….

По прогнозам «Союзмолоко», объем производства сырого молока с учетом личных подсобных хозяйств в 2013 году составит около….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение  4

2 1. Резюме проекта 6

  2.1 Суть проекта 6

  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

  2.3 Расчетные сроки проекта 6

  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

  2.5 Стоимость проекта 7

  2.6 Выгоды и риски проекта 7

  2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Технология производства продукта 9

  3.1 2.1 Система содержания скота 9

  3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок. 10

  3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада. 14

  3.4 2.4 Система навозоудаления. 14

  3.5 2.5 Система кормления. 15

  3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока. 17

  3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18

4 3. Анализ рынка  20

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 20

  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21

 4.2 Общие данные о рынке 23

   4.2.1 Объемы и емкость рынка 24

   4.2.2 Темпы роста 28

  4.2.3 Сегментация рынка 29

 4.3 Ценообразование на рынке 31

 4.4 Конкурентный анализ 33

 4.5 Анализ потребителей 36

 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 43

5 4. Маркетинговый план 46

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 46

 5.2 Ценовая политика 47

 5.3 Порядок осуществление продаж 48

6 5. План продаж  49

7 6. Производственная часть 50

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 50

 7.2 Состав и стоимость оборудования 55

   7.2.1 Амортизация основных средств 66

 7.3 Оценка постоянных и переменных затрат 67

 7.4 6.1. Функциональное решение 70

   7.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 70

8 7. Организационно-управленческая структура 71

  8.1 Организационная структура 71

  8.2 Затраты на оплату труда 72

9 8. Финансовый план 73

 9.1 Основные параметры расчетов 73

 9.2 Объем финансирования 74

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 75

 9.4 Показатели эффективности проекта 76

 9.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты). 77

 9.6 Анализ чувствительности 78

   9.6.1 Основные параметры бизнес-плана: 78

   9.6.2 Показатели эффективности проекта 78

10 9. Организационный план осуществления проекта 80

 10.1 План-график реализации проекта 80

11 10. Нормативная информация 81

12 11. Использованные источники 82

13 Приложение 1.План случек, отелов и поступления приплода 83

14 Приложение 2. Потребность животных в кормах. 84

15 Приложение 3. План продаж.85

16 Приложение 4 . Затраты на открытие 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще