24 000 ₽
Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 сентября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52497
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Планируется создание и развитие на базе ИП ГКФХ эффективного сельскохозяйственного предприятия с направлениями молочного скотоводства.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Целью разработки данного бизнес-плана является организация производства и сбыт качественной продукции, а так же, оценка перспектив реализации данного бизнес-проекта, а также возможности получения государственной субсидии в рамках Федеральной государственной программы. Вместе с тем рынок демонстрирует стабильные темпы роста - …% в год, его общий объем достиг … млн. тонн в натуральном выражении. Объем молочного рынка России - … млн. тонн.

Одной из основных тенденций рынка на сегодняшний день является….

По прогнозам «Союзмолоко», объем производства сырого молока с учетом личных подсобных хозяйств в 2013 году составит около….

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение  4

2 1. Резюме проекта 6

  2.1 Суть проекта 6

  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

  2.3 Расчетные сроки проекта 6

  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

  2.5 Стоимость проекта 7

  2.6 Выгоды и риски проекта 7

  2.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8

3 2. Технология производства продукта 9

  3.1 2.1 Система содержания скота 9

  3.2 2.2 Система доения. Отел и содержание коров и телок. 10

  3.3 2.3 Система управления воспроизводством стада. 14

  3.4 2.4 Система навозоудаления. 14

  3.5 2.5 Система кормления. 15

  3.6 2.6 Перспективы развития производства сырого молока. 17

  3.7 2.7 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаропроизводителей молока 18

4 3. Анализ рынка  20

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 20

  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 21

 4.2 Общие данные о рынке 23

   4.2.1 Объемы и емкость рынка 24

   4.2.2 Темпы роста 28

  4.2.3 Сегментация рынка 29

 4.3 Ценообразование на рынке 31

 4.4 Конкурентный анализ 33

 4.5 Анализ потребителей 36

 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 43

5 4. Маркетинговый план 46

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 46

 5.2 Ценовая политика 47

 5.3 Порядок осуществление продаж 48

6 5. План продаж  49

7 6. Производственная часть 50

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 50

 7.2 Состав и стоимость оборудования 55

   7.2.1 Амортизация основных средств 66

 7.3 Оценка постоянных и переменных затрат 67

 7.4 6.1. Функциональное решение 70

   7.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 70

8 7. Организационно-управленческая структура 71

  8.1 Организационная структура 71

  8.2 Затраты на оплату труда 72

9 8. Финансовый план 73

 9.1 Основные параметры расчетов 73

 9.2 Объем финансирования 74

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 75

 9.4 Показатели эффективности проекта 76

 9.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты). 77

 9.6 Анализ чувствительности 78

   9.6.1 Основные параметры бизнес-плана: 78

   9.6.2 Показатели эффективности проекта 78

10 9. Организационный план осуществления проекта 80

 10.1 План-график реализации проекта 80

11 10. Нормативная информация 81

12 11. Использованные источники 82

13 Приложение 1.План случек, отелов и поступления приплода 83

14 Приложение 2. Потребность животных в кормах. 84

15 Приложение 3. План продаж.85

16 Приложение 4 . Затраты на открытие 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще