14 900 ₽
Типовой бизнес-план детского магазина. Январь, 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план детского магазина. Январь, 2015

Дата выпуска: 9 февраля 2015
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52487
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция детского магазина:

Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.

Товары, реализуемые в магазине:

      предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);

      одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.

Площадь детского магазина:

Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.

Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе
Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.

Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка детских товаров России

Рынок детских товаров в России

Демографическая ситуация в России

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге

«ДЕТИ»

«Детский мир»

«Лукоморье»

«Здоровый малыш»

«ЮНИОР»

Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Закупки

Ценообразование

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще