Целью бизнес-плана является открытие детского магазина в Санкт-Петербурге.
Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.
Концепция детского магазина:
Предполагаемый формат магазина в рамках данного бизнес-плана - супермаркет (свободная выкладка товара на стеллажах, работа консультантов в торговом зале, расчетно-кассовый узел у выхода из торгового помещения). Месторасположение – спальный район Санкт-Петербурга в зоне высокой проходимости (вблизи метро и остановок общественного транспорта). Ценовой сегмент – средний.
Товары, реализуемые в магазине:
предметы повседневного спроса (средства гигиены, продукты питания);
одежда и обувь, игрушки, детские коляски, автокресла и другие аналогичные товары.
Площадь детского магазина:
Оптимальная площадь торгового помещения для детского магазина составляет около 200 кв. м. При этом около 50 кв. м. будет отведено под склад.
Стоимость аренды помещения площадью 200 кв. м. в спальном районе
Санкт-Петербурга можно оценить примерно в 300 000 руб./мес. Расходы на ремонт составят примерно 1 000 000 руб.
Размер первоначальных инвестиций составит примерно 1 812 300 руб.
Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента аренды помещения до открытия магазина).
Срок окупаемости инвестиций – 9 мес.
Рентабельность инвестиций – 333,2%.
Рентабельность продукции – 24,1%.
Сумма чистой прибыли за 1 год – 5 588 506 руб.
Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия –
7 265 506 руб.
Резюме проекта
Общая характеристика рынка детских товаров России
Рынок детских товаров в России
Демографическая ситуация в России
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Игроки рынка детских товаров в Санкт-Петербурге
«ДЕТИ»
«Детский мир»
«Лукоморье»
«Здоровый малыш»
«ЮНИОР»
Бизнес-план детского магазина в Санкт-Петербурге
Этапы реализации бизнес-плана
Юридические аспекты
Описание предлагаемого проекта
Общая концепция
Параметры объекта
Персонал
Оборудование
Маркетинговая стратегия
Ассортиментная политика
Закупки
Ценообразование
Продвижение
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.