19 500 ₽
Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат)

Дата выпуска: 9 сентября 2010
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52480
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие гостиницы среднего формата

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли.

Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиницы не предусмотрена, а, следовательно, официального присвоения «звездности» не будет. Кроме гостиничных услуг, гостиница будет предлагать ресторанное обслуживание своим гостям за дополнительную плату (не считая завтрака, который включен в стоимость номера).

Цена. Основные группы клиентов: командировочные и туристы. Для данной гостиницы предполагается использовать стратегию средней цены, включающей среднее качество при средней цене. Политика ценообразования предполагает затратный метод, включающий в себя учет затрат и доли прибыли на вложенный капитал.

Продвижение гостиницы планируется за счет Интернет-ресурсов, сюда относится Интернет-сайт, где указаны контакты гостиницы, а также продвижение гостиницы на различных тематических сайтах. Внесение ее координат на Интернет-ресурсы гостиничной тематики.

Сбыт продукции обеспечивается высоким качеством сервиса, обеспечением комфортного проживания клиентов.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: Риски данного проекта, в первую очередь, связаны с набором неквалифицированной рабочей силой, и как следствие, некачественным предоставлением услуг. Это связано, прежде всего, с тем, что некачественная гостиничная услуга служит яркой антирекламой всей гостинице, что в свою очередь может привести к снижению спроса.

Кроме того, для данного проекта существуют риски на макроуровне: в масштабах региона. Это могут быть неблагоприятные изменения в федеральном и/или местном законодательстве, изменения в налоговом законодательстве. Возникновение данных рисков может повлечь за собой снижение спроса на гостиничные услуги, а также привести к снижению покупательской способности потребителей.

Риски: В случае успешного функционирования на рынке проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке гостиничных услуг, дальнейшее расширение номерного фонда, а также развитие дополнительных услуг.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1. ОГЛАВЛЕНИЕ 2
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

   2.1 Суть проекта 6
   2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   2.3 Расчетные сроки проекта 6
   2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
   2.5 Стоимость проекта 7
   2.6 Источники финансирования проекта 7
   2.7 Выгоды и риски проекта 7
   2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
   3.1 Функциональное назначение услуг 9
   3.2 Виды услуг 9
   3.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 9
   3.4 Требования к контролю качества 10
   3.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 11
   3.6 Патентно-лицензионная защита услуг 11
4. АНАЛИЗ РЫНКА 12
   4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
     4.1.3 Тенденции развития отрасли 19
   4.2 Общие данные о рынке 20
     4.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 20
     4.2.2 Объем Рынка в натуральном выражении 20
     4.2.3 Объем Рынка в денежном выражении 20
     4.2.4 Структура рынка 21
   4.3 Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы 23
     4.3.1 Ценообразование на рынке 24
   4.4 Конечные потребители 26
     4.4.1 Потенциальные потребители услуг 26
     4.4.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей. 26
     4.4.3 Выбор и обоснование целевого сегмента 27
   4.5 Конкурентный анализ 28
     4.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 28
     4.5.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 30
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 32
   5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 32
   5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги 32
   5.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги 33
   5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 33
6. ПЛАН СБЫТА 35
   6.1 Цены на конкретные позиции услуг 35
   6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35
   6.3 План продаж на весь расчетный период 35
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 37
   7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 37
   7.2 Требования к поставщикам 38
   7.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
   7.4 Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 41
   7.5 План оказания услуг на расчетный период. 42
8. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 44
   8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
   8.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 44
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 46
   9.1 Организационная структура предприятия 46
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
   9.3 Затраты на оплату труда 48
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
   10.1 Объем финансирования 50
   10.2 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
   10.3 Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам) 51
   10.4 Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 51
   10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 52
     10.5.2 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 54
     10.5.3 График окупаемости проекта 56
   10.6 Показатели эффективности проекта 58
11. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 59
   11.1 Нормативная база. 59
   11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения). 59
     11.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 63
12. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 65
   12.1 План-график реализации проекта 65
   12.2 Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта. 65
13. Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 67
14. Приложение 2. Должностные инструкции работников гостиницы 69
   14.1 Должностная инструкция управляющего гостиницы. 69
   14.2 Должностная инструкция бухгалтера 71
   14.3 Должностная инструкция администратора на ресепшен 73
   14.4 Должностная инструкция горничной 75
   14.5 Должностная инструкция шеф-повара 77
   14.6 Должностная инструкция повара 78
   14.7 Должностная инструкция охранника 79
   14.8 Должностная инструкция кладовщика 81
   14.9 Должностная инструкция швейцара 83
   14.10 Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) 85
   14.11 Должностная инструкция носильщика 88
   14.12 Должностная инструкция бармена 90
   14.13 Должностная инструкция официанта 92
   14.14 Должностная инструкция посудомойщицы 94
   14.15 Должностная инструкция уборщицы 95
   14.16 Должностная инструкция юриста 97
15. Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ 102
16. Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.) 105
17. Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески
 109

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще