19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат)

Дата выпуска: 9 сентября 2010
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52480
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие гостиницы среднего формата

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли.

Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиницы не предусмотрена, а, следовательно, официального присвоения «звездности» не будет. Кроме гостиничных услуг, гостиница будет предлагать ресторанное обслуживание своим гостям за дополнительную плату (не считая завтрака, который включен в стоимость номера).

Цена. Основные группы клиентов: командировочные и туристы. Для данной гостиницы предполагается использовать стратегию средней цены, включающей среднее качество при средней цене. Политика ценообразования предполагает затратный метод, включающий в себя учет затрат и доли прибыли на вложенный капитал.

Продвижение гостиницы планируется за счет Интернет-ресурсов, сюда относится Интернет-сайт, где указаны контакты гостиницы, а также продвижение гостиницы на различных тематических сайтах. Внесение ее координат на Интернет-ресурсы гостиничной тематики.

Сбыт продукции обеспечивается высоким качеством сервиса, обеспечением комфортного проживания клиентов.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: Риски данного проекта, в первую очередь, связаны с набором неквалифицированной рабочей силой, и как следствие, некачественным предоставлением услуг. Это связано, прежде всего, с тем, что некачественная гостиничная услуга служит яркой антирекламой всей гостинице, что в свою очередь может привести к снижению спроса.

Кроме того, для данного проекта существуют риски на макроуровне: в масштабах региона. Это могут быть неблагоприятные изменения в федеральном и/или местном законодательстве, изменения в налоговом законодательстве. Возникновение данных рисков может повлечь за собой снижение спроса на гостиничные услуги, а также привести к снижению покупательской способности потребителей.

Риски: В случае успешного функционирования на рынке проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке гостиничных услуг, дальнейшее расширение номерного фонда, а также развитие дополнительных услуг.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание

1. ОГЛАВЛЕНИЕ 2
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

   2.1 Суть проекта 6
   2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   2.3 Расчетные сроки проекта 6
   2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
   2.5 Стоимость проекта 7
   2.6 Источники финансирования проекта 7
   2.7 Выгоды и риски проекта 7
   2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
   3.1 Функциональное назначение услуг 9
   3.2 Виды услуг 9
   3.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 9
   3.4 Требования к контролю качества 10
   3.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 11
   3.6 Патентно-лицензионная защита услуг 11
4. АНАЛИЗ РЫНКА 12
   4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
     4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
     4.1.3 Тенденции развития отрасли 19
   4.2 Общие данные о рынке 20
     4.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 20
     4.2.2 Объем Рынка в натуральном выражении 20
     4.2.3 Объем Рынка в денежном выражении 20
     4.2.4 Структура рынка 21
   4.3 Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы 23
     4.3.1 Ценообразование на рынке 24
   4.4 Конечные потребители 26
     4.4.1 Потенциальные потребители услуг 26
     4.4.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей. 26
     4.4.3 Выбор и обоснование целевого сегмента 27
   4.5 Конкурентный анализ 28
     4.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 28
     4.5.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 30
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 32
   5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 32
   5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги 32
   5.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги 33
   5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 33
6. ПЛАН СБЫТА 35
   6.1 Цены на конкретные позиции услуг 35
   6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35
   6.3 План продаж на весь расчетный период 35
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 37
   7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 37
   7.2 Требования к поставщикам 38
   7.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
   7.4 Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 41
   7.5 План оказания услуг на расчетный период. 42
8. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 44
   8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
   8.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 44
9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 46
   9.1 Организационная структура предприятия 46
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46
   9.3 Затраты на оплату труда 48
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
   10.1 Объем финансирования 50
   10.2 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
   10.3 Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам) 51
   10.4 Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 51
   10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 52
     10.5.2 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 54
     10.5.3 График окупаемости проекта 56
   10.6 Показатели эффективности проекта 58
11. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 59
   11.1 Нормативная база. 59
   11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения). 59
     11.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 63
12. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 65
   12.1 План-график реализации проекта 65
   12.2 Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта. 65
13. Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 67
14. Приложение 2. Должностные инструкции работников гостиницы 69
   14.1 Должностная инструкция управляющего гостиницы. 69
   14.2 Должностная инструкция бухгалтера 71
   14.3 Должностная инструкция администратора на ресепшен 73
   14.4 Должностная инструкция горничной 75
   14.5 Должностная инструкция шеф-повара 77
   14.6 Должностная инструкция повара 78
   14.7 Должностная инструкция охранника 79
   14.8 Должностная инструкция кладовщика 81
   14.9 Должностная инструкция швейцара 83
   14.10 Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) 85
   14.11 Должностная инструкция носильщика 88
   14.12 Должностная инструкция бармена 90
   14.13 Должностная инструкция официанта 92
   14.14 Должностная инструкция посудомойщицы 94
   14.15 Должностная инструкция уборщицы 95
   14.16 Должностная инструкция юриста 97
15. Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ 102
16. Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.) 105
17. Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески
 109

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще