14 900 ₽
Типовой бизнес-план бара. Январь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план бара. Январь, 2015

Дата выпуска: 9 февраля 2015
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52460
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге.

 

Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости.

 

Концепция бара:

Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди
25-30 лет со средним достатком.

 

Площадь бара:

В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м.

 

Размер первоначальных инвестиций составит около 15 053 000 руб.

 

Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга

Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга

«Big Liver Place»

«Daiquiri bar»

«Цветочки»

«Bar 812»

«Арка»

Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические особенности открытия бара

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Рекомендации по составлению меню

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще