29 000 ₽
Типовой бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 февраля 2018
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52433
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана автоломбарда является разработка экономической эффективности организации автоломбарда.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Выручка ломбардов от предоставления кредитов под залог движимого имущества за январь-сентябрь 2017 года возросла на 170%, относительно аналогичного периода прошлого года, составив *** млрд. руб.

В целом в 2017 году в России было выдано 34,82 млн. новых кредитов общим объемом свыше *** трлн. рублей, около 600 млрд. рублей было выдано виде займов "до зарплаты".

*** млн. человек, или 14% населения страны, по оценке, на конец 2017 года, когда-либо получали заем в ломбарде. Число действующих заемщиков на 30 сентября 2017 года, по данным Банка России, превысило 2,754 млн. человек, что превышает показатель прошлого года на ***%

В России на конец 2017 года насчитывается почти 42 млн. легковых автомобилей.

При этом 60,5% из них (*** млн. шт.) собраны на территории нашей страны. В том числе 16,6 млн. единиц – это автомобили отечественных марок, а 8,8 млн. штук – иномарки российской сборки.

Клиенты ломбардов — граждане трудоспособного возраста от 30 до 60 лет. В основной массе заемщики берут небольшие суммы, в среднем на один месяц.

Заемщики молодеют. Сейчас средний возраст заемщика – 31 год. Такая тенденция связана с тем, что молодым людям сложнее получить выгодный кредит в банке.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Автоломбард будет специализироваться на выдаче кредитов под залог легковых автомобилей.
  • Оценка стоимости автомобиля будет проводиться профессиональным мастером-оценщиком.
  • Ставка кредита будет составлять ***% за первый месяц и ***% за последующие месяцы.
  • Автомобили, находящиеся в залоге автоломбарда, будут храниться на платной охраняемой автостоянке, расположенной неподалеку от автоломбарда.
  • Штат сотрудников составит 5 человек.
  • Безубыточный объем продаж достигается при загрузке предприятия в 18%.

 

Структура инвестиций в бизнес-плане автоломбарда:

  • Итоговая сумма инвестиционных вложений в проект составляет *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора.

Бизнес-план также включает в себя маркетинговый обзор отрасли, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-плана автоматизирована, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно путем изменения исходных показателей проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 101 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 18 шт.
  • Таблицы – 23 шт.
  • Графики – 6 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ...8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...9

3. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОМБАРДА И АВТОЛОМБАРДА...10

4. МАРКЕТИНГ...13

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДОВ...13

4.2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЛОМБАРДОВ...17

4.2.1. Автоломбарды...19

4.2.2. Типы автоломбардов...22

4.3. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...23

4.3.1. Основные параметры парка легковых автомобилей...23

4.3.2. Структура по маркам автомобилей...24

4.3.3. Структура рынка по моделям автомобилей...25

4.3.4. Возрастная структура парка легковых автомобилей...27

4.4. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ...28

4.5. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...30

4.5.1. Мировой автомобильный рынок...30

4.5.2. Рынок автомобилей в России...31

4.5.3. Объемы российского рынка автомобилей...34

4.5.4. Статистика ДТП...37

4.5.5. Обеспеченность автомобилями населения...39

4.5.6. Динамика цен на автомобили...41

4.5.7. Тенденции и перспективы развития рынка...42

4.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ И АВТОЛОМБАРДОВ...43

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЛОМБАРДОВ...48

4.8. УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТА...49

4.9. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АВТОЛОМБАРДОВ...51

4.9.1. Рейтинг автоломбардов...53

4.10. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ...61

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОЛОМБАРДА...64

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...65

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...66

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОЛОМБАРДА...66

7.2. ПЕРСОНАЛ...66

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОЛОМБАРДА...67

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...68

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...71

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...72

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...72

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...72

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...75

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...79

10.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...81

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...82

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...84

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...87

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...91

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №196-ФЗ «О ЛОМБАРДАХ»...93

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...100

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Соотношение государственных и частных ломбардов

Диаграмма 2. Объем и динамика выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества, 2012 – янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Структура выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 4. Структура выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 5. Предметы залога в московских ломбардах

Диаграмма 6. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2010-2015 гг., млн. шт.

Диаграмма 7. Структура российского автопарка по маркам на 01.07.2017 год, %

Диаграмма 8. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2012-2017 гг.

Диаграмма 9.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 – янв-окт2017 гг., шт.

Диаграмма 10. Структура российского производства, янв-ноя 2017г., %

Диаграмма 11. Динамика ДТП в РФ, 2012 – 2017 гг., единиц

Диаграмма 12. Наиболее важные факторы при выборе автоломбард

Диаграмма 13. Доля невыкупленных вещей в российских ломбардах

Диаграмма 14. Регулярность посещения ломбардов

Диаграмма 15. Структура инвестиционных вложений в типовой проект ломбарда

Диаграмма 16. Структура оборотных средств

Диаграмма 17. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 18. Структура поступлений в проекте

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, 2012 – янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, 2012 – янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 3. ТОП-10 марок российского автопарка на 01.07.2017 года, млн., шт.

Таблица 4. Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в России в ноябре 2017 года

Таблица 5. Динамика российского производства легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 - янв-окт2017гг., шт.

Таблица 6. Статистика ДТП по территории РФ за 2017 год

Таблица 7. Рейтинг РФ по обеспеченности легковыми автомобилями на 100 жителей (шт.) 2016 год

Таблица 8. Кредитные ставки сроки залога в ломбардах в разных странах

Таблица 9. Размеры процентных ставок по краткосрочным займам, предоставляемым ломбардом под залог легковых автотранспортных средств отечественного и иностранного производства

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Направления инвестиционных вложений

Таблица 12. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 13. Риски и пути их сокращения

Таблица 14. Исходные показатели

Таблица 15. Параметры плана доходов ломбарда

Таблица 16. План доходов

Таблица 18. Расходы по проекту за весь горизонт планирования

Таблица 19. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 20. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 21. Отчет о движении денежных средств

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 23.  Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще