29 000 ₽
Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 14 декабря 2018
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52433
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана автоломбарда является разработка концепции экономически эффективного автоломбарда.

  • С учетом кризиса растет популярность автоломбардов. Большинство людей стали обращаться с целью получения займа.
  • Брать займы в банке зачастую сложно и проблематично, соответственно люди идут в ломбарды.
  • Популярность авломбардов выросла за счет того, что рынок стал более цивилизованным, доля недобросовестных конкурентов стала снижаться.
  • Рынок автоломбардов ненасыщен и имеет устойчивую тенденцию к росту.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • За январь-июнь 2018 года выручка ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества выросла на ***% относительно января-июня 2017 года и достигла *** млрд. руб.
  • За 2017 год объем инвестиций в отрасль ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества, снизился на ***% и составил *** млн. руб.
  • За январь-июнь 2018 года, в структуре инвестиций первое место занимает Санкт-Петербург с долей в ***%.
  • Самая распространенная специализация ломбардов - драгметаллы, на их долю приходится около ***%.
  • Как правило, процентная ставка составляет от ***% до ***%.
  • ***% российского парка легковых автомобилей находится в возрасте старше 10 лет.
  • Среди регионов в парке автомобилей лидирует Москва (*** млн. шт.), Подмосковье (*** млн. шт.) и Краснодарский край (1,78 млн. шт.).
  • В России в 2018 году насчитывается почти *** млн. автомобилей. Из них легковых - ***%.
  • Доля иномарок составила -***%.
  • Клиенты ломбардов — граждане трудоспособного возраста от 30 до 60 лет. В основной массе заемщики берут небольшие суммы, в среднем на один месяц.
  • Заемщики молодеют. Сейчас средний возраст заемщика – 31 год. Такая тенденция связана с тем, что молодым людям сложнее получить выгодный кредит в банке.
  • По данным ЦБ РФ на декабрь 2018 года государственный реестр насчитывал *** ломбардов.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана:

  • Автоломбард будет специализироваться на выдаче кредитов под залог легковых автомобилей.
  • Оценка стоимости автомобиля будет проводиться профессиональным мастером-оценщиком.
  • Ставка кредита будет составлять ***% за первый месяц и ***% за последующие месяцы.
  • Автомобили, находящиеся в залоге автоломбарда, будут храниться на платной охраняемой автостоянке, расположенной неподалеку от автоломбарда.
  • Штат сотрудников составит 5 человек.
  • Безубыточный объем продаж достигается при загрузке предприятия в ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-плане автоломбарда:

  • Итоговая сумма инвестиционных вложений в проект составляет *** млн. руб.
  • Финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора.

Бизнес-план также включает в себя маркетинговый обзор отрасли, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-плана автоматизирована, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно путем изменения исходных показателей проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 107 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 21 шт.
  • Таблицы – 27 шт.
  • Графики – 6 шт.
  • Схемы – 1шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ...8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...9

3. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОМБАРДА И АВТОЛОМБАРДА...10

4. МАРКЕТИНГ...13

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДОВ...13

4.2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЛОМБАРДОВ...22

4.2.1. Автоломбарды...24

4.2.2. Типы автоломбардов...27

4.3. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...28

4.3.1. Основные параметры парка легковых автомобилей...28

4.3.2. Структура по маркам автомобилей...29

4.3.3. Структура рынка по моделям автомобилей...30

4.3.4. Возрастная структура парка легковых автомобилей...32

4.4. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ...33

4.5. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ...34

4.5.1. Мировой автомобильный рынок...34

4.5.2. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...36

4.5.3. Объемы российского рынка автомобилей...39

4.5.4. Статистика ДТП...42

4.5.5. Обеспеченность автомобилями населения...44

4.5.6. Динамика цен на автомобили...46

4.5.7. Тенденции и перспективы развития рынка...47

4.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ И АВТОЛОМБАРДОВ...48

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЛОМБАРДОВ...50

4.8. УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТА...51

4.9. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АВТОЛОМБАРДОВ...53

4.9.1. Рейтинг автоломбардов...55

4.9.2. Сетевые автоломбарды...63

4.10. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ...67

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОЛОМБАРДА...70

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...71

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...72

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОЛОМБАРДА...72

7.2. ПЕРСОНАЛ...72

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОЛОМБАРДА...73

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...74

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...77

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...78

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...78

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...78

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...81

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...85

10.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...87

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...88

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...90

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...93

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...97

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №196-ФЗ «О ЛОМБАРДАХ»...99

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...106

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Соотношение государственных и частных ломбардов

Диаграмма 2. Объем и динамика выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Структура выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, янв-июнь 2018 г., %

Диаграмма 4. Структура выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика инвестиций в отрасль ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 6. Структура инвестиций в отрасль ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, янв-июнь 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура инвестиций в отрасль ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, янв-июнь  2018 г., %

Диаграмма 8. Предметы залога в ломбардах

Диаграмма 9. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2012-2018 гг., млн. шт.

Диаграмма 10. Структура российского автопарка по маркам на 01.01.2018 год, %

Диаграмма 11. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2012-2018 гг.

Диаграмма 12.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 – янв-окт. 2018 гг., шт.

Диаграмма 13. Структура российского производства, 2017 год, %

Диаграмма 14. Динамика ДТП в РФ, 2012 – янв-ноя. 2018 гг., единиц

Диаграмма 15. Наиболее важные факторы при выборе автоломбард

Диаграмма 16. Доля невыкупленных вещей в российских ломбардах

Диаграмма 17. Регулярность посещения ломбардов

Диаграмма 18. Структура инвестиционных вложений в типовой проект ломбарда

Диаграмма 19. Структура оборотных средств

Диаграмма 20. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 21. Структура поступлений в проекте

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Географическое расположение автоломбардов в Москве, декабрь 2018 года

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Объем выручки ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Объем инвестиций в отрасль ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по федеральным округам, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 4. Объем инвестиций в отрасль  ломбардов, предоставляющих краткосрочные займы под залог движимого имущества по регионам РФ, 2012 – янв-июнь 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 5. ТОП-10 марок российского автопарка на 01.01.2018 года, млн., шт.

Таблица 6. Самые продаваемые модели новых легковых автомобилей в России в 2017-2018 гг., %

Таблица 7. Топ 10 производителей в 2017-2018 гг., %

Таблица 8. Топ 30 городов по объему рынка новых легковых автомобилей

Таблица 9. Динамика российского производства легковых автомобилей в количественном выражении в 2012 - янв-окт. 2018 гг., шт.

Таблица 10. Статистика ДТП по территории РФ за январь-ноябрь 2018 года

Таблица 11. Рейтинг регионов РФ по наибольшей обеспеченности легковыми автомобилями, на 1 янв. 2018 года

Таблица 12. Рейтинг регионов РФ по наименьшей обеспеченности легковыми автомобилями, на 1 янв. 2018 года

Таблица 13. Кредитные ставки сроки залога в ломбардах в разных странах

Таблица 14. Размеры процентных ставок по краткосрочным займам, предоставляемым ломбардом под залог легковых автотранспортных средств отечественного и иностранного производства

Таблица 15. Штатное расписание

Таблица 16. Направления инвестиционных вложений

Таблица 17. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 18. Риски и пути их сокращения

Таблица 19. Исходные показатели

Таблица 20. Параметры плана доходов ломбарда

Таблица 21. План доходов

Таблица 22. Расходы по проекту за весь горизонт планирования

Таблица 23. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 24. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27.  Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще