29 000 ₽
Типовой бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 декабря 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52433
29 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана автоломбарда является разработка экономической эффективности организации автоломбарда.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Выручка ломбардов от предоставления кредитов под залог движимого имущества за январь-сентябрь 2016 года возросла на 23%, относительно аналогичного периода прошлого года, составив *** млн. руб.

Доля машин американских марок (*** тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%).

Возрастную структура парка следующая: треть парка (33,1%) – это автомобили старше 15 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (***%). Меньше всего в парке автомобилей 2009 года выпуска (***%).

В России в течение 2015 года всего зафиксировано *** дорожно-транспортных происшествий, что на 8% меньше происшествий прошлого года.

На 1 июля 2016 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 285 штук на 1000 жителей. При этом в 36 субъектах РФ (из 83) показатель обеспеченности оказывается выше среднероссийского.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Автоломбард будет специализироваться на выдаче кредитов под залог легковых автомобилей.
  • Оценка стоимости автомобиля будет проводиться профессиональным мастером-оценщиком.
  • Ставка кредита будет составлять ***% за первый месяц и ***% за последующие месяцы.
  • Автомобили, находящиеся в залоге автоломбарда, будут храниться на платной охраняемой автостоянке, расположенной неподалеку от автоломбарда.
  • Штат сотрудников составит 5 человек.
  • Безубыточный объем продаж достигается при загрузке предприятия в ***%.

 

Структура инвестиций в бизнес-плане автоломбарда:

  • Итоговая сумма инвестиционных вложений в проект составляет *** тыс. руб.
  • Финансирование проекта    осуществляется за счет средств инвестора.

Бизнес-план также включает в себя маркетинговый обзор отрасли, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель бизнес-плана автоматизирована, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно путем изменения исходных показателей проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 106 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 33 шт.
  • Таблицы – 27шт.
  • Графики – 5 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ...8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...9

3. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОМБАРДА И АВТОЛОМБАРДА...10

4. МАРКЕТИНГ...13

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДОВ...13

4.1.1. Российский рынок...13

4.1.2. Московский рынок...16

4.2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЛОМБАРДОВ...19

4.2.1. Автоломбарды...21

4.2.2. Типы автоломбардов...25

4.3. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...26

4.3.1. Основные параметры парка легковых автомобилей...26

4.3.2. Структура по маркам автомобилей...27

4.3.3. Структура рынка по моделям автомобилей...29

4.3.4. Возрастная структура парка легковых автомобилей...32

4.4. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ...34

4.5. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ...36

4.5.1. Российское производство легковых автомобилей...36

4.5.2. Объем и структура розничной торговли легковыми автомобилями...38

4.5.3. Статистика ДТП...41

4.5.4. Обеспеченность автомобилями населения...43

4.5.5. Динамика цен на автомобили...47

4.5.6. Инвестиции в отрасль...49

4.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ И АВТОЛОМБАРДОВ...53

4.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЛОМБАРДОВ...56

4.8. УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТА...57

4.9. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АВТОЛОМБАРДОВ...60

4.10. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ...66

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОЛОМБАРДА...69

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...70

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...71

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОЛОМБАРДА...71

7.2. ПЕРСОНАЛ...71

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОЛОМБАРДА...72

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...73

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...76

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...77

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...77

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...77

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...80

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...84

10.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...86

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...87

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...89

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...92

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...96

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №196-ФЗ «О ЛОМБАРДАХ»...98

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...105

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1.Соотношение государственных и частных ломбардов

Диаграмма 2. Динамика российского рынка ломбардов

Диаграмма 3. Динамика выручки от предоставления ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества, 210 – янв-сен 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 4. Динамика объема московского рынка ломбардов

Диаграмма 5. Географическая структура рынка ломбардов в стоимостном выражении

Диаграмма 6. Предметы залога в московских ломбардах

Диаграмма 7. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2010-2015 гг., млн. шт.

Диаграмма 8. Структура российского рынка по происхождению марок за 2015 год, %

Диаграмма 9. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей по годам выпуска по данным на 2015 год (март), %

Диаграмма 10. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2010-2015 гг.

Диаграмма 11.Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2010 – янв-окт 2016 гг., тыс. шт.

Диаграмма 12. Структура российского производства

Диаграмма 13. Объем и динамика розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении, 2010- янв-сен 2016гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам в 2015 году, %

Диаграмма 15. Структура розничной торговли легковыми автомобилями по регионам в янв-сент. 2016 года, %

Диаграмма 16. Динамика ДТП в РФ, 2010- янв-окт 2016 года, единиц

Диаграмма 17. Структура ДТП в РФ по федеральным округам, 2015 год, единиц

Диаграмма 18.  Обеспеченность автомобилями населения РФ в разрезе федеральных округов за 2015 год, шт. на 1000 чел.

Диаграмма 19. Обеспеченность населения России автомобилями по регионам, июль 2016 г.

Диаграмма 20. Динамика инвестиций в основной капитал компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, 2010- 1 полуг. 2016 гг., млн. руб.

Диаграмма 21. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2015 году по федеральным округам, %

Диаграмма 22. Структура инвестиций в основной капитал в сфере производства легковых автомобилей в 2015 году по регионам, %

Диаграмма 23. Кредитные ставки в ломбардах в разных странах

Диаграмма 24. Максимальные сроки залога в ломбардах в разных странах

Диаграмма 25. Наиболее важные факторы при выборе автоломбард

Диаграмма 26. Сегментация автоломбардов г. Москвы по административным округам

Диаграмма 27. Структура автоломбардов г. Москвы по принадлежности (сетевые/одиночные)

Диаграмма 28. Доля невыкупленных вещей в российских ломбардах

Диаграмма 29. Регулярность посещения ломбардов

Диаграмма 30. Структура инвестиционных вложений в типовой проект ломбарда

Диаграмма 31. Структура оборотных средств

Диаграмма 32. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 33. Структура поступлений в проекте

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Расчет точки безубыточности

График 3. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1.Крупнейшие марки в парке легковых автомобилей, 2015 г.

Таблица 2. Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению марок, 2015 год

Таблица 3. Топ-20 самых продаваемых моделей автомобилей в 2015 году, шт.

Таблица 4. Миллионные парки в регионах за 2015 год

Таблица 5. Динамика российского производства легковых автомобилей в количественном выражении в 2010-янв-окт 2016., тыс. шт.

Таблица 6. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по федеральным округам, 2010- янв-сен 2016гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура розничной торговли легковыми автомобилями в России в стоимостном выражении по регионам, 2010- янв-сен 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Рейтинг РФ по обеспеченности легковыми автомобилями на 100 жителей (шт.) на 1 июля 2016 года

Таблица 9. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по ФО, 2010- 1 полуг. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по регионам, 2010- 1 полуг. 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Кредитные ставки сроки залога в ломбардах в разных странах

Таблица 12. Наиболее популярные автоломбарды Москвы, 2015 год

Таблица 13. Сравнительный анализ московских автоломбардов в 2016 году

Таблица 14. Штатное расписание

Таблица 15. Направления инвестиционных вложений

Таблица 16. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 17. Риски и пути их сокращения

Таблица 18. Исходные показатели

Таблица 19. Параметры плана доходов ломбарда

Таблица 20. План доходов

Таблица 21. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 22. Расходы по проекту за весь горизонт планирования

Таблица 23. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 24. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27.  Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще