35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 января 2022
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52433
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана состоит в обосновании экономической эффективности концепции автоломбарда.

Вместе с бизнес-планом предоставляется финансовая модель расчетов в Excel. Финансовая модель бизнес-плана автоматизирована, что позволяет клиенту корректировать ее самостоятельно путем изменения исходных показателей проекта.

 

Для многих людей получить займ в банке достаточно сложно и в таких случаях многие предпочитают воспользоваться услугами ломбардов.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • По состоянию на 30 июня 2021 года портфель займов ломбардов составляет *** млрд. руб., что на ***% выше по сравнению с показателем в предыдущем квартале.
  • Доля региональных ломбардов за аналогичный период сократилась до ***% при этом на данный сегмент приходится ***% всех участников рынка.
  • Основное количество договоров заключается под залог золотых изделий — более ***%. Доля транспортных средств составила ***%.
  • За январь-июнь 2021 года сумма фактически полученных за отчетный период процентов по предоставленным займам составила *** млрд. руб.
  • На отечественные марки в стране приходится ***% парка легковых автомобилей, безоговорочным лидером среди которых является LADA.
  • В 2021 году объем производства легковых автомобилей в России в натуральном выражении составил *** млн. шт., что выше показателя предыдущего периода за аналогичный период на ***%.
  • Средняя цена на автомобиль легковой составила *** тыс. рублей, что на ***% выше показателя за аналогичный период предыдущего года.
  • Больше половины автоломбардов образованы после 2005 года, встречаются новички данного рынка, а также фирмы-однодневки.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана автоломбарда:

  • Компания будет специализироваться на выдаче кредитов под залог легковых автомобилей.
  • Оценка стоимости автомобиля будет проводиться профессиональным мастером-оценщиком.
  • Ставка кредита будет составлять ***% за первый месяц и ***% за последующие месяцы.
  • Размер выданных кредитов составляет *** млн. руб., из которых *** тыс. руб. составляют возвраты денежных средств.
  • Автомобили, находящиеся в залоге автоломбарда, будут храниться на платной охраняемой автостоянке, расположенной неподалеку от автоломбарда.
  • Штат сотрудников составит 5 человек.
  • Безубыточный объем продаж достигается при загрузке предприятия в ***%.
  • NPV проекта – *** тыс. руб.

 

Структура инвестиций в бизнес-плане автоломбарда:

  • Итоговая сумма инвестиционных вложений в проект составляет *** млн. руб.
  • Финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора.

Бизнес-план также включает в себя маркетинговый обзор отрасли, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 155 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 31 шт.
  • Таблицы – 25 шт.
  • Графики – 6 шт.
  • Схемы – 1 шт.
  • Рисунок – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

2.1. ОТКРЫТИЕ ФИРМЫ   8

2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   9

3. ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОМБАРДА И АВТОЛОМБАРДА   10

4. МАРКЕТИНГ   11

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДОВ   11

4.1.1. Выручка ломбардов   11

4.1.2. Количество ломбардов   12

4.1.3. Портфель займов ломбардов   13

4.1.4. Объем выданных займов   16

4.1.5. Количество действующих заемщиков   17

4.1.6. Средний размер займа   18

4.1.7. Виды залогов   20

4.1.8. Сумма погашений по займам   21

4.1.9. Сумма полученных процентов по займам   22

4.1.10. Сумма денежных средств от реализации невостребованных вещей   23

4.1.11. Перспективы развития рынка   24

4.1.12. Конкуренция и жалобы   24

4.2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЛОМБАРДОВ   25

4.2.1. Автоломбарды   26

4.2.2. Типы автоломбардов   26

4.3. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ   27

4.3.1. Основные параметры парка легковых автомобилей   27

4.3.2. Параметры парка грузовых автомобилей   30

4.3.3. Структура рынка по моделям   31

4.3.4. Возрастная структура парка легковых автомобилей   33

4.4. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ   34

4.4.1. Производство автотранспортных средств   34

4.4.2. Статистика ДТП   41

4.4.3. Обеспеченность автомобилями населения   44

4.4.4. Динамика цен на автомобили   48

4.5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ И АВТОЛОМБАРДОВ В РОССИИ   49

4.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЛОМБАРДОВ   50

4.7. УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТА   51

4.8. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АВТОЛОМБАРДОВ   53

4.8.1. Рейтинг автоломбардов в Москве   54

4.8.2. Сетевые автоломбарды   60

4.9. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДОВ   67

5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АВТОЛОМБАРДА   70

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   71

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   72

7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОЛОМБАРДА   72

7.2. ПЕРСОНАЛ   72

7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОЛОМБАРДА   73

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   74

9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   77

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   78

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   78

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   78

10.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   81

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ   85

10.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   87

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   88

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   90

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   93

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   97

ПРИЛОЖЕНИЯ   99

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 19.07.2007 N 196-ФЗ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 13 ИЮЛЯ 2020 ГОДА)   99

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ) (С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 3 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА)   114

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   154

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в сфере деятельности по предоставлению ломбардами краткосрочных займов в залог движимого имущества, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Количество ломбардов в России, сен 2018 - окт 2021 гг., ед.

Диаграмма 3. Объем и динамика портфеля займов ломбардов, сен 2018 - июн 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Объем и динамика выданных займов в России, сен 2018 - июн 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Структура портфеля по сегментам 30.06.2021 гг., %

Диаграмма 6. Объем и динамика выданных займов в России, сен 2018 - июн 2020 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Количество действующих заемщиков, дек 2019 – июн 2021 гг., млн. ед.

Диаграмма 8. Динамика среднего размера займа, сен 2018 - июн 2021 гг., тыс. руб.

Диаграмма 9. Распределение договоров по сроку займа по количеству договоров, 30.06.2021 г., %

Диаграмма 10. Динамика среднего размера займа, сен 2018 - июн 2021 гг., тыс. руб.

Диаграмма 11. Сумма денежных средств, поступивших за отчетный период в погашение задолженности по основному долгу по предоставленным займам, 2018 – янв-июн 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 12. Сумма фактически полученных за отчетный период процентов по предоставленным займам, 2018 – янв-июн 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Сумма денежных средств от реализации невостребованных вещей, поступивших за отчетный период в погашение задолженности по основному долгу по предоставленным займам, 2018 – янв-июн 2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 14. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2016-2020 гг., млн. шт.

Диаграмма 15. Структура российского автопарка по маркам, 2020 г., %

Диаграмма 16. Структура российского автопарка по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 17. Объем и динамика производства автотранспортных средств в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тыс. шт.

Диаграмма 18. Структура производства автотранспортных средств в России в натуральном выражении по видам, 2020 г, %

Диаграмма 19. Объем и динамика производства легковых автомобилей в России в натуральном выражении, 2016-янв-май 2021 гг., тыс. шт.

Диаграмма 20. Структура производства легковых автомобилей в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2020 г, %

Диаграмма 21. Объем и динамика производства автотранспортных средств для перевозки 10 и более человек в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., шт.

Диаграмма 22. Объем и динамика производства грузовых автотранспортных средств в России в натуральном выражении, 2016-янв-май 2021 гг., шт.

Диаграмма 23. Объем и динамика производства автотранспортных средств специального назначения в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., шт.

Диаграмма 24. Динамика количества ДТП с пострадавшими в России, 2016 – янв-ноя 2021 гг., единиц

Диаграмма 25. Обеспеченность легковыми автомобилями по федеральным округам, на 01.07.2020 г., автомобилей на 1000 человек

Диаграмма 26. Доля невыкупленных вещей в российских ломбардах

Диаграмма 27. Регулярность посещения ломбардов

Диаграмма 28. Структура инвестиционных вложений в типовой проект ломбарда

Диаграмма 29. Структура оборотных средств

Диаграмма 30. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 31. Структура поступлений в проекте

 

Список графиков

График 1. Поступления по проекту

График 2. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

График 3. Расчет точки безубыточности

График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 5. Динамика чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Географическое расположение автоломбардов в Москве, январь 2022 года

 

Список рисунков

Рисунок 1. Филиалы сети автоломбарда «Гарант»

Рисунок 2. Филиалы сети Автолобарда 999

Рисунок 3. Филиалы сети автолобарда «Гольфстрим»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. ТОП-10 марок российского автопарка, 2020 г., млн., шт.

Таблица 2. Топ-10 марок рынка новых грузовых автомобилей в России в 2019-2020 гг., ед.

Таблица 3. Топ-10 моделей рынка новых грузовых автомобилей в России в 2019-2020 гг., ед.

Таблица 4. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019), шт.

Таблица 5. Топ-25 самых продаваемых марок автомобилей в России в 2020 году (в сравнении с 2019-м), шт.

Таблица 6. Объем и динамика производства автотранспортных средств в России в натуральном выражении, 2016-2020 гг., шт.

Таблица 7. Объем и динамика производства легковых автомобилей в натуральном выражении в России по федеральным округам, 2016-янв-май 2021 гг., шт.

Таблица 8.Количество ДТП с пострадавшими по федеральным округам, 2016-янв-ноя 2021 гг., ед.

Таблица 9. Уровень обеспеченность легковыми автомобилями в некоторых регионах, на 01.07.2020 г., автомобилей на 1000 человек

Таблица 10. Обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу жителей в городах России с населением свыше 1 млн. человек (по состоянию на 1 июля 2020 года)

Таблица 11. Средние цены производителей на автомобили в 2016 – янв-фев. 2021 гг.

Таблица 12. Кредитные ставки сроки залога в ломбардах в разных странах

Таблица 13. Штатное расписание

Таблица 14. Направления инвестиционных вложений

Таблица 15. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 16. Риски и пути их сокращения

Таблица 17. Исходные показатели

Таблица 18. Параметры плана доходов ломбарда

Таблица 19. План доходов

Таблица 20. Расходы по проекту за весь горизонт планирования

Таблица 21. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 22. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 23. Отчет о движении денежных средств

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 25.  Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще