19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план компании по продаже входных дверей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план компании по продаже входных дверей

Дата выпуска: 30 сентября 2010
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52429
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие компании по продаже входных дверей

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие магазина по продаже входных дверей.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: Открытие магазина по продаже входных дверей, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента (например, продажа межкомнатных дверей).

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

  • Качественная продукция и оказание дополнительных услуг;
  • средний ценовой сегмент товаров;;
  • стимулирование сбыта за счет повышения качества обслуживания клиентов, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов;

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • Отсутствие затрат различных ресурсов на изготовление двери.
  • Возможность ориентироваться на покупателей с высоким и низким доходами.

Риски:

  • сезонность бизнеса (с июня по январь продажи увеличиваются)
  • рост налогов
  • падение платежеспособности населения
  • рост инфляции

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 6
   3.6 Источники финансирования проекта 6
   3.7 Выгоды и риски проекта 6
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
     4.2.1 Сегментирование в зависимости от технологии изготовления силовой конструкции 9
     4.2.2 Сегментирование в зависимости от назначения 9
     4.2.3 Сегментирование по степени защищенности от вскрытия 10
     4.2.4 Сегментирование по ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ 11
     4.2.5 Сегментирование по материалу изготовления 11
     4.2.6 Сегментирование в зависимости от числа полотен 12
     4.2.7 Сегментирование в зависимости от потребностей заказчика 13
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 15
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 16
5. Анализ рынка 17
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 17
     5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 18
   5.2 Общие данные о рынке 19
     5.2.1 Объемы рынка 19
   5.3 Конкурентный анализ 20
     5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 24
     5.3.2 Анализ политики продвижения 25
   5.4 Анализ потребителей 26
   5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 29
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
     6.1.1 Ценовая политика 29
   6.2 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30
   6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
7. План продаж 33
   7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 33
   7.2 План продаж на весь расчетный период. 34
8. Производственная часть 36
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
   8.2 Требования к поставщикам 38
   8.3 Состав и стоимость оборудования 38
     8.3.1 Технические характеристики. 38
     8.3.2 Производственное и офисное оборудование. 39
     8.3.3 Амортизация основных средств 39
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 40
   8.6 Оценка доходов 42
   8.7 6.1. Функциональное решение 44
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9. Организационно-управленческая структура 47
   9.1 Организационная структура 47
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
   9.3 Затраты на оплату труда 49
10. Финансовый план 51
   10.1 Основные параметры расчетов 51
   10.2 Объем финансирования 51
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 52
   10.4 Показатели эффективности проекта 53
   10.5 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 53
   10.6 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 57
   10.7 Анализ чувствительности 59
     10.7.1 Показатели эффективности проекта 59
     10.7.2 Основные параметры бизнес-плана: 59
11. Организационный план осуществления проекта 61
   11.1 План-график реализации проекта 61
12. Нормативная информация 62
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще