35 000 ₽
Типовой бизнес - план ювелирного магазина (выпуск 3) (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план ювелирного магазина (выпуск 3) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 марта 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52420
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы ювелирного магазина.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание ювелирного магазина.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые показатели эффективности проекта    8
4    Анализ рынка    9
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    9
        4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    9
    4.2    Общие данные о рынке    10
        4.2.1    Объемы и емкость рынка. Темпы роста    10
        4.2.2    Основные тенденции рынка    21
    4.3    Прогноз развития рынка    22
        4.3.1    Сегментация рынка    22
    4.4    Сегментирование продукции по основным наименованиям    22
    4.5    Сегментирование продукции по технологии производства    23
    4.6    Сегментирование продукции по материалу    25
    4.7    Сегментирование по виду вставки    26
    4.8    Ценовое сегментирование продукции    27
    4.9    Ценообразование на рынке    31
        4.9.1    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ    31
        4.9.2    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ    31
    4.10    Конкурентный анализ    32
        4.10.1    Основные производители    32
        4.10.2    Ювелирная сеть «585»    33
        4.10.3    SUNLIGHT (ювелирная компания «Оникс»)    34
        4.10.4    «Яшма-золото»    35
        4.10.5    «Алмаз-Холдинг»    35
        4.10.6    МЮЗ»    36
        4.10.7    «Адамас»    37
        4.10.8    «Магия золота»    39
        4.10.9    «Русские самоцветы»    39
        4.10.10    Ювелирный Дом «Эстет»    40
        4.10.11    «Ювелирторг»    41
        4.10.12    «Бронницкий ювелир»    42
        4.10.13    «красцветмет»    43
    4.11    Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка    47
    4.12    Анализ потребителей    48
    4.13    Сегментация потребителей    48
        4.13.1    Потребители в сегменте B2C    48
        4.13.2    Потребители в сегменте B2B    50
    4.14    Структура потребления Продукции    50
        4.14.1    Потребление и категории потребителей в разных территориальных округах    50
    4.15    Потребительские предпочтения    52
5    Описание товара    54
    5.1    Основные определения и описание товара    54
    5.2    Сегментация товара    54
    5.3    Перспективы развития товара    55
6    Маркетинговый план    56
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    56
    6.2    Ценовая политика    56
    6.3    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    56
7    План продаж    59
    7.1    Цены на товары    59
    7.2    Организация сбыта    59
    7.3    План продаж на расчетный период    60
8    Производственная часть    61
    8.1    Описание производственного процесса    61
    8.2    Требования к поставщикам    61
    8.3    Состав и стоимость оборудования    62
        8.3.1    Технические характеристики    62
        8.3.2    Производственное и офисное оборудование    62
        8.3.3    Амортизация основных средств    63
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    63
    8.5    Оценка затрат    64
        8.5.1    План по затратам    66
    8.6    Оценка доходов    68
9    Организационно-управленческая структура    70
    9.1    Функциональное решение    70
        9.1.1    Выбор и обоснование типа предприятия    70
        9.1.2    Система налогообложения    70
    9.2    Организационная структура    70
    9.3    Специализация, количество и состав сотрудников    71
    9.4    Затраты на оплату труда    72
10    Финансовый план    73
    10.1    Основные параметры расчетов    73
    10.2    Объем финансирования    73
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    74
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    77
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    77
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    81
    10.5    Анализ чувствительности    89
11    Организационный план осуществления проекта    91
    11.1    План-график реализации проекта    91
12    Нормативная информация    92

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще