24 000 ₽
Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план фитнес-клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 октября 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52854
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель БП: Создание фитнес-клуба среднего ценового сегмента, для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

На сегодняшний день крупнейшими игроками на российском рынке являются… в России в 2011 году клиентами заведений сегмента были ..% граждан. В 2012 году цифра резко поднялась до …% (для сравнения: в Германии тренировки посещают …% населения, в США — ..%, в Голландии — ..%). объем российского рынка платных услуг в сфере физкультуры и спорта в 2012 году составил …... рублей.

Фитнес-индустрия в России стабильно растет в среднем на …% в год.

Для потребителей фитнес-услуг значимыми являются следующие параметры конкуренции:

ž        ….

 

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

Введение 5

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9

 3.1 Определение услуги 9

 3.2 Сегментация услуги 9

   3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9

   3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10

 3.3 Сегментация по потреблению 11

   3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11

   3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11

   3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12

 3.4 Сегментирование по региону 12

 3.5 Ценовое сегментирование 13

 3.6 Основные тенденции 14

АНАЛИЗ РЫНКА 17

  4.1 Анализ положения дел в отрасли 17

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17

 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17

   4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17

   4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18

   4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19

 4.3 Темпы роста Рынка 19

 4.4 Структура рынка 19

 4.5 Влияние сезонности на Рынок 20

 4.6 Основные принципы ценообразования 20

 4.7 Конкурентный анализ 22

   4.7.1 Основные параметры конкуренции 22

   4.7.2 Основные игроки. Описание профилей крупнейших компаний 23

   4.7.3 Russian Fitness Group 24

   4.7.4 Страта Партнерс 25

   4.7.5 X-Fit 26

   4.7.6 World Gym 26

   4.7.7 Gold’s Gym 27

   4.7.8 Планета Фитнес 27

   4.7.9 Зебра 27   

4.7.10 Империя фитнеса 28

   4.7.11 СпортЛэнд 28

   4.7.12 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 28

   4.7. 13  Резюме 33

 4.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34

Анализ потребителей 35

 5.1 Описание потребителей 35

   5.1.1 Описание потребителей B2C 35

   5.1.2 Описание потребителей по предпочтениям спортивных занятий 38

   5.1.3 Описание потребителей в зависимости от частоты занятия спортом 39

   5.1.4 Описание потребителей по месту занятия спортом 39

   5.1.5 Сегментирование по потребностям 41

 5.2 Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги 42

 5.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 43

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 45

 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 45

 6.2 Ценовая политика 45

 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 46

 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46

ПЛАН СБЫТА 49

 7.1 Цены на конкретные позиции услуги 49

 7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 49

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 56

 8.1 Описание технологического процесса. Технологическая схема организации услуг56

 8.2 Требования к поставщикам 57

 8.3 Состав и стоимость оборудования 57

   8.3.1 Технические характеристики 57

   8.3.2 Оборудование 57

 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 59

 8.5 Оценка текущих затрат 59

Функциональное решение 60

 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 60

10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 61

 10.1 Организационная структура предприятия 61

 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61

 10.3 Затраты на оплату труда 62

11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63

 11.1 Отчет о прибылях и убытках 63

 11.2 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 67

 11.3 Результирующие показатели финансовой модели бизнес плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 71

12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 73

 12.1 Нормативная база 73

 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 74

13 Организационный план осуществления проекта 75

 13.1 План-график реализации проекта 75

14 ПРИЛОЖЕНИЯ 76

 14.1 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст) 76

14.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 88

   14.2.1 Должностная инструкция тренера по фитнесу 88

   14.2.2 Должностная инструкция администратора фитнес-клуба 91

   14.2.3 Должностная инструкция менеджера по продажам 93

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще