Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент регионы страны.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание туристического агентства.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
….
Риски:
…..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Расчетные сроки проекта 5
1.4 Стоимость проекта 5
1.5 Источники финансирования проекта 5
1.6 Срок окупаемости проекта 6
2 Анализ рынка 7
2.1 Анализ положения дел в отрасли 7
2.1.1 Влияние сезонности на Рынок 10
2.2 Общие данные о рынке 13
2.2.1 Сегментация рынка 13
2.2.2 Объем и структура рынка 13
2.2.3 Каналы сбыта 16
2.3 Ценообразование на рынке 17
2.3.1 Скидки 19
2.3.2 Особые скидки 19
2.3.3 Особенности ценообразования в туристической отрасли Дальнего Востока 20
2.4 Конкурентный анализ 21
2.4.1 Тенденции основных игроков рынка 26
2.4.2 Анализ политики продвижения 26
2.5 Анализ потребителей 27
2.5.1 Описание потребителей 27
2.5.2 Потребительские предпочтения 31
2.5.3 Критерии выбора турфирмы 33
3 Описание товара 34
3.1 Основные определения и описание товара 34
3.2 Сегментация услуги 34
3.3 Перспективы развития услуги 35
4 Производственный план 36
4.1 Описание производственного процесса 36
4.2 Продукция и её стоимость 36
4.3 Нематериальные активы и Основные средства 37
4.3.1 Оборудование 37
4.3.2 Нематериальные активы 38
4.4 План сбыта 38
5 Организационно-управленческая структура 42
5.1 Правовая форма предприятия 42
5.2 Система налогообложения 42
5.3 Организационная структура 44
5.4 Затраты на оплату труда 48
6 Финансовый план 49
6.1 Основные параметры расчетов 49
6.2 Объем финансирования 49
6.3 Оценка затрат 51
6.3.1 Операционные издержки 51
6.3.2 Налоговые выплаты 55
6.4 Оценка доходов 57
6.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
6.5.1 Бухгалтерский баланс 60
6.5.2 Отчет о прибылях и убытках 64
6.5.3 Отчет о движении денежных средств 67
6.6 Основные формы финансовых расчетов 70
7 Анализ проекта 72
7.1 Анализ чувствительности 72
7.2 Анализ рисков 73
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.