35 000 ₽
Типовой бизнес - план туристического агентства в Дальневосточном федеральном округе (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план туристического агентства в Дальневосточном федеральном округе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52414
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент регионы страны.

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание туристического агентства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Резюме проекта    5
    1.1    Суть проекта    5
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
    1.3    Расчетные сроки проекта    5
    1.4    Стоимость проекта    5
    1.5    Источники финансирования проекта    5
    1.6    Срок окупаемости проекта    6
2    Анализ рынка    7
    2.1    Анализ положения дел в отрасли    7
        2.1.1    Влияние сезонности на Рынок    10
    2.2    Общие данные о рынке    13
        2.2.1    Сегментация рынка    13
        2.2.2    Объем и структура рынка    13
        2.2.3    Каналы сбыта    16
    2.3    Ценообразование на рынке    17
        2.3.1    Скидки    19
        2.3.2    Особые скидки    19
        2.3.3    Особенности ценообразования в туристической отрасли Дальнего Востока    20
    2.4    Конкурентный анализ    21
        2.4.1    Тенденции основных игроков рынка    26
        2.4.2    Анализ политики продвижения    26
    2.5    Анализ потребителей    27
        2.5.1    Описание потребителей    27
        2.5.2    Потребительские предпочтения    31
        2.5.3    Критерии выбора турфирмы    33
3    Описание товара    34
    3.1    Основные определения и описание товара    34
    3.2    Сегментация услуги    34
    3.3    Перспективы развития услуги    35
4    Производственный план    36
    4.1    Описание производственного процесса    36
    4.2    Продукция и её стоимость    36
    4.3    Нематериальные активы и Основные средства    37
        4.3.1    Оборудование    37
        4.3.2    Нематериальные активы    38
    4.4    План сбыта    38
5    Организационно-управленческая структура    42
    5.1    Правовая форма предприятия    42
    5.2    Система налогообложения    42
    5.3    Организационная структура    44
    5.4    Затраты на оплату труда    48
6    Финансовый план    49
    6.1    Основные параметры расчетов    49
    6.2    Объем финансирования    49
    6.3    Оценка затрат    51
        6.3.1    Операционные издержки    51
        6.3.2    Налоговые выплаты    55
    6.4    Оценка доходов    57
    6.5    Основные формы бухгалтерской отчетности    60
        6.5.1    Бухгалтерский баланс    60
        6.5.2    Отчет о прибылях и убытках    64
        6.5.3    Отчет о движении денежных средств    67
    6.6    Основные формы финансовых расчетов    70
7    Анализ проекта    72
    7.1    Анализ чувствительности    72
    7.2    Анализ рисков    73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще