35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план транспортно - логистической компании (выпуск 4) с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план транспортно - логистической компании (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52412
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы транспортно-логистической компании.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие транспортно- логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
4    2. Описание услуги    10
    4.1    Виды услуг    10
    4.2    Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования    10
    4.3    Требования к контролю качества    10
    4.4    Возможности для дальнейшего развития услуг    10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    11
5    3. Анализ рынка    13
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    13
        5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    13
        5.1.2    Тенденции рынка    15
    5.2    Общие данные о рынке    16
        5.2.1    Объемы рынка    16
        5.2.2    Рынок грузового транспорта    16
        5.2.3    Тенденции рынка    19
    5.3    Сегментация рынка    19
        5.3.1    Классификация опасных грузов    21
        5.3.2    Сопроводительные документы для организации грузоперевозки    22
    5.4    Ценообразование на рынке    23
    5.5    Конкурентный анализ    26
        5.5.1    Количественная и качественная характеристика    26
        5.5.2    Основные производители    26
        5.5.3    Описание профилей крупнейших компаний    27
        5.5.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    32
        5.5.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    37
        5.5.6    Анализ политики продвижения    37
    5.6    Анализ потребителей    37
    5.7    Сегментация потребителей    37
        5.7    Потребители в сегменте B2C    37
        5.8    Потребители в сегменте B2B    41
        5.9    Выбор и обоснование целевого сегмента    44
    5.8    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    44
6    4. Маркетинговый план    45
    6.1    Уникальное достоинство услуг, позиционирование    45
    6.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    45
    6.3    Порядок осуществления продаж    45
    6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    46
7    5. План продаж    47
    7.1    Цены на конкретные виды товара/услуги.    47
    7.2    Организация сбыта, каналы сбыта    47
    7.3    План продаж на весь расчетный период.    47
        7.3.1    Цены на услуги    47
    7.4    План продаж на расчетный период    48
8    6. Производственная часть    49
    8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    49
    8.2    Документы, необходимые для функционирования предприятия    50
    8.3    Требования к поставщикам и подрядчикам    51
    8.4    Состав и стоимость оборудования    51
        8.4.1    Производственное и офисное оборудование.    51
    8.5    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    52
    8.6    Оценка затрат    52
        8.6.1    План по затратам    54
    8.7    Оценка доходов    58
    8.8    6.1. Функциональное решение    60
        8.8.1    Выбор и обоснование типа предприятия    60
9    7. Организационно-управленческая структура    61
    9.1    Организационная структура    61
    9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    61
        9.2.1    Требования при приеме на работу:    63
    9.3    Затраты на оплату труда    65
10    8. Финансовый план    66
    10.1    Основные параметры расчетов    66
    10.2    Объем финансирования    66
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    67
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    70
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    70
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    74
    10.5    Анализ чувствительности    80
        10.5.1    Показатели эффективности проекта    80
        10.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    80
11    9. Организационный план осуществления проекта    81
    11.1    План-график реализации проекта    81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще