35 000 ₽
Типовой бизнес - план транспортно - логистической компании (выпуск 4) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план транспортно - логистической компании (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52412
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы транспортно-логистической компании.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие транспортно- логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    1. Резюме проекта    7
    3.1    Суть проекта    7
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    3.3    Расчетные сроки проекта    7
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг    7
    3.5    Стоимость проекта    8
    3.6    Источники финансирования проекта    8
    3.7    Выгоды и риски проекта    8
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
4    2. Описание услуги    10
    4.1    Виды услуг    10
    4.2    Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования    10
    4.3    Требования к контролю качества    10
    4.4    Возможности для дальнейшего развития услуг    10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    11
5    3. Анализ рынка    13
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    13
        5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    13
        5.1.2    Тенденции рынка    15
    5.2    Общие данные о рынке    16
        5.2.1    Объемы рынка    16
        5.2.2    Рынок грузового транспорта    16
        5.2.3    Тенденции рынка    19
    5.3    Сегментация рынка    19
        5.3.1    Классификация опасных грузов    21
        5.3.2    Сопроводительные документы для организации грузоперевозки    22
    5.4    Ценообразование на рынке    23
    5.5    Конкурентный анализ    26
        5.5.1    Количественная и качественная характеристика    26
        5.5.2    Основные производители    26
        5.5.3    Описание профилей крупнейших компаний    27
        5.5.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    32
        5.5.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    37
        5.5.6    Анализ политики продвижения    37
    5.6    Анализ потребителей    37
    5.7    Сегментация потребителей    37
        5.7    Потребители в сегменте B2C    37
        5.8    Потребители в сегменте B2B    41
        5.9    Выбор и обоснование целевого сегмента    44
    5.8    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    44
6    4. Маркетинговый план    45
    6.1    Уникальное достоинство услуг, позиционирование    45
    6.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    45
    6.3    Порядок осуществления продаж    45
    6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    46
7    5. План продаж    47
    7.1    Цены на конкретные виды товара/услуги.    47
    7.2    Организация сбыта, каналы сбыта    47
    7.3    План продаж на весь расчетный период.    47
        7.3.1    Цены на услуги    47
    7.4    План продаж на расчетный период    48
8    6. Производственная часть    49
    8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    49
    8.2    Документы, необходимые для функционирования предприятия    50
    8.3    Требования к поставщикам и подрядчикам    51
    8.4    Состав и стоимость оборудования    51
        8.4.1    Производственное и офисное оборудование.    51
    8.5    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    52
    8.6    Оценка затрат    52
        8.6.1    План по затратам    54
    8.7    Оценка доходов    58
    8.8    6.1. Функциональное решение    60
        8.8.1    Выбор и обоснование типа предприятия    60
9    7. Организационно-управленческая структура    61
    9.1    Организационная структура    61
    9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    61
        9.2.1    Требования при приеме на работу:    63
    9.3    Затраты на оплату труда    65
10    8. Финансовый план    66
    10.1    Основные параметры расчетов    66
    10.2    Объем финансирования    66
    10.3    Основные формы финансовых расчетов    67
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    70
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    70
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    74
    10.5    Анализ чувствительности    80
        10.5.1    Показатели эффективности проекта    80
        10.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    80
11    9. Организационный план осуществления проекта    81
    11.1    План-график реализации проекта    81

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще