35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план тепличного хозяйства по выращиванию огурцов с финансовой моделью (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план тепличного хозяйства по выращиванию огурцов с финансовой моделью (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 ГЛОССАРИЙ 6
4 1. Резюме проекта 7
4.1 Суть проекта 7
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
4.3 Расчетные сроки проекта 7
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 8
4.6 Источники финансирования проекта 8
4.7 Выгоды и риски проекта 8
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
5 2. Описание товара/услуги 9
5.1 Определение товара/услуги 9
5.2 Сегментация огурцов 14
5.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
5.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
6 3. Анализ рынка 16
6.1 Анализ положения дел в отрасли 16
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 17
6.2.1 Объем рынка 17
6.2.2 Основные тенденции рынка 19
6.2.3 Факторы, влияющие на отрасль 20
6.3 Конкурентный анализ 22
6.3.1 "Дмитровские овощи" 22
6.3.2 Группа компаний «Московский» 28
6.3.3 ГУП Агрокомбинат «Южный» 31
6.3.4 Агрокомбинат «Майский» 32
6.3.5 СПК «Воронежский тепличный комбинат» 34
6.3.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощей 37
7 4. Маркетинговый план 39
7.1 Позиционирование 39
7.2 Ценовая политика 39
7.3 Порядок осуществление продаж 40
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 40
8 5. План продаж 41
9 6. Производственная часть 43
9.1 Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца 43
9.2 Состав и стоимость оборудования 45
9.2.1 Амортизация основных средств 47
9.3 Оценка затрат 48
9.3.1 План по затратам 51
9.4 Оценка доходов 54
9.5 6.1. Функциональное решение 55
9.5.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55
10 7. Организационно-управленческая структура 56
10.1 Специализация, количество и состав сотрудников 56
10.2 Затраты на оплату труда 56
11 8. Финансовый план 57
11.1 Основные параметры расчетов 57
11.2 Объем финансирования 57
11.3 Основные формы финансовых расчетов 58
11.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
11.4.1 Отчет о прибылях и убытках 60
11.4.2 Отчет о движении денежных средств 62
11.5 Анализ чувствительности 67
12 9. Организационный план осуществления проекта 68
12.1 План-график реализации проекта 68
13 10. Нормативная информация 69
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще