35 000 ₽
Типовой бизнес - план тепличного хозяйства по выращиванию огурцов с финансовой моделью (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план тепличного хозяйства по выращиванию огурцов с финансовой моделью (выпуск 5)

Дата выпуска: 23 января 2017
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52410
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах).

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 ГЛОССАРИЙ 6
4 1. Резюме проекта 7
4.1 Суть проекта 7
4.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
4.3 Расчетные сроки проекта 7
4.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
4.5 Стоимость проекта 8
4.6 Источники финансирования проекта 8
4.7 Выгоды и риски проекта 8
4.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
5 2. Описание товара/услуги 9
5.1 Определение товара/услуги 9
5.2 Сегментация огурцов 14
5.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15
5.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15
6 3. Анализ рынка 16
6.1 Анализ положения дел в отрасли 16
6.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 17
6.2.1 Объем рынка 17
6.2.2 Основные тенденции рынка 19
6.2.3 Факторы, влияющие на отрасль 20
6.3 Конкурентный анализ 22
6.3.1 "Дмитровские овощи" 22
6.3.2 Группа компаний «Московский» 28
6.3.3 ГУП Агрокомбинат «Южный» 31
6.3.4 Агрокомбинат «Майский» 32
6.3.5 СПК «Воронежский тепличный комбинат» 34
6.3.6 Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощей 37
7 4. Маркетинговый план 39
7.1 Позиционирование 39
7.2 Ценовая политика 39
7.3 Порядок осуществление продаж 40
7.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 40
8 5. План продаж 41
9 6. Производственная часть 43
9.1 Описание производственного процесса. Технология выращивания партенокарпических гибридов огурца 43
9.2 Состав и стоимость оборудования 45
9.2.1 Амортизация основных средств 47
9.3 Оценка затрат 48
9.3.1 План по затратам 51
9.4 Оценка доходов 54
9.5 6.1. Функциональное решение 55
9.5.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55
10 7. Организационно-управленческая структура 56
10.1 Специализация, количество и состав сотрудников 56
10.2 Затраты на оплату труда 56
11 8. Финансовый план 57
11.1 Основные параметры расчетов 57
11.2 Объем финансирования 57
11.3 Основные формы финансовых расчетов 58
11.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 60
11.4.1 Отчет о прибылях и убытках 60
11.4.2 Отчет о движении денежных средств 62
11.5 Анализ чувствительности 67
12 9. Организационный план осуществления проекта 68
12.1 План-график реализации проекта 68
13 10. Нормативная информация 69
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще