24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 декабря 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52406
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание туристического агентства

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание туристического агентства.

Необходимая площадь помещений – 25 кв. м.

Среди наиболее популярных в 2012 г. туристических направлений туризма в страны дальнего зарубежья,  находятся страны …..

Главным показателем работы туристического агентства является количество …

Вместе с тем, уже в 2010 г. объем российского туристического рынка вырос до …. млрд. руб., а по итогам 2011 г. он составил ….. млрд. руб.

Прирост численности туристов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил ….. чел., или ….%.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  6

2. Глоссарий  7

3. Резюме проекта 11

 3.1 Суть проекта 11

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11

 3.3 Расчетные сроки проекта 11

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11

 3.5 Стоимость проекта 11

 3.6 Источники финансирования проекта 11

 3.7 Выгоды и риски проекта 11

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12

4. Описание товара/услуги 13

 4.1 Функциональное назначение услуг 13

 4.2 Виды услуг 13

 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13

 4.4 Требования к контролю качества 14

 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14

 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14

 4.7 Определение товара/услуги 14

 4.8 Сегментация товара/услуги 15

 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15

 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15

 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15

  4.11.1 Лицензирование 15

  4.11.2 Государственная поддержка 16

5. Анализ рынка  17

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17

  5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17

  5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Сегментация рынка 21

 5.3 Конкурентный анализ 21

   5.3.1 Анализ политики продвижения 24

 5.4 Анализ потребителей 28

6. Описание потребителей 28

7. Потребительские предпочтения 28

 7.1 Критерии выбора турфирмы 29

 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30

8. Маркетинговый план 31

 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 8.2 Ценовая политика 31

 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32

 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32

9. План продаж  33

 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 33

 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33

 9.3 План продаж на  расчетный период 34

10. Технологическая часть 35

 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 35

 10.2 Требования к поставщикам 37

 10.3 Состав основного оборудования 37

 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 10.6 Оценка доходов 39

 10.7 Функциональное решение 39

   10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39

11. Организационно-управленческая структура 40

 11.1 Организационная структура 40

 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40

 11.3 Затраты на оплату труда 41

12. Финансовый план  42

 12.1 Основные параметры расчетов 42

 12.2 Объем финансирования 42

 12.3 Основные формы финансовых документов 44

   12.3.1 Отчет о прибылях и убытках 44

13. Отчет о движении денежных средств 45

 13.1 Показатели эффективности проекта 48

 13.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49

14. Организационный план осуществления проекта 52

 14.1 План-график реализации проекта 52

15. Нормативная информация 53

 15.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 53

16. Список приложений 56

 16.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 56

   16.1.1 Законодательная база 56

 16.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства      Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и      правилах размещения средств наружной рекламы, информации и       оформления города» 58

 16.3 Приложение 3. Рейтинги крупнейших игроков 60

   16.3.1 Сетевые турагентства 60

   16.3.2 Туроператоры 63

 16.4 Приложение 4. Должностные инструкции работников     турагентства 67

   16.4.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 67

   16.4.2 Должностная инструкция Бухгалтера 69

   16.4.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 71

   16.4.4 Должностная инструкция Курьера 73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще