24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 декабря 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52406
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание туристического агентства

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание туристического агентства.

Необходимая площадь помещений – 25 кв. м.

Среди наиболее популярных в 2012 г. туристических направлений туризма в страны дальнего зарубежья,  находятся страны …..

Главным показателем работы туристического агентства является количество …

Вместе с тем, уже в 2010 г. объем российского туристического рынка вырос до …. млрд. руб., а по итогам 2011 г. он составил ….. млрд. руб.

Прирост численности туристов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил ….. чел., или ….%.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  6

2. Глоссарий  7

3. Резюме проекта 11

 3.1 Суть проекта 11

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11

 3.3 Расчетные сроки проекта 11

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11

 3.5 Стоимость проекта 11

 3.6 Источники финансирования проекта 11

 3.7 Выгоды и риски проекта 11

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12

4. Описание товара/услуги 13

 4.1 Функциональное назначение услуг 13

 4.2 Виды услуг 13

 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13

 4.4 Требования к контролю качества 14

 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14

 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14

 4.7 Определение товара/услуги 14

 4.8 Сегментация товара/услуги 15

 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15

 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15

 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15

  4.11.1 Лицензирование 15

  4.11.2 Государственная поддержка 16

5. Анализ рынка  17

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17

  5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17

  5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Сегментация рынка 21

 5.3 Конкурентный анализ 21

   5.3.1 Анализ политики продвижения 24

 5.4 Анализ потребителей 28

6. Описание потребителей 28

7. Потребительские предпочтения 28

 7.1 Критерии выбора турфирмы 29

 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30

8. Маркетинговый план 31

 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 8.2 Ценовая политика 31

 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32

 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32

9. План продаж  33

 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 33

 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33

 9.3 План продаж на  расчетный период 34

10. Технологическая часть 35

 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 35

 10.2 Требования к поставщикам 37

 10.3 Состав основного оборудования 37

 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 10.6 Оценка доходов 39

 10.7 Функциональное решение 39

   10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39

11. Организационно-управленческая структура 40

 11.1 Организационная структура 40

 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40

 11.3 Затраты на оплату труда 41

12. Финансовый план  42

 12.1 Основные параметры расчетов 42

 12.2 Объем финансирования 42

 12.3 Основные формы финансовых документов 44

   12.3.1 Отчет о прибылях и убытках 44

13. Отчет о движении денежных средств 45

 13.1 Показатели эффективности проекта 48

 13.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49

14. Организационный план осуществления проекта 52

 14.1 План-график реализации проекта 52

15. Нормативная информация 53

 15.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 53

16. Список приложений 56

 16.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 56

   16.1.1 Законодательная база 56

 16.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства      Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и      правилах размещения средств наружной рекламы, информации и       оформления города» 58

 16.3 Приложение 3. Рейтинги крупнейших игроков 60

   16.3.1 Сетевые турагентства 60

   16.3.2 Туроператоры 63

 16.4 Приложение 4. Должностные инструкции работников     турагентства 67

   16.4.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 67

   16.4.2 Должностная инструкция Бухгалтера 69

   16.4.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 71

   16.4.4 Должностная инструкция Курьера 73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще