24 000 ₽
Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план создания туристического агентства (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 декабря 2012
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52406
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: создание туристического агентства

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание туристического агентства.

Необходимая площадь помещений – 25 кв. м.

Среди наиболее популярных в 2012 г. туристических направлений туризма в страны дальнего зарубежья,  находятся страны …..

Главным показателем работы туристического агентства является количество …

Вместе с тем, уже в 2010 г. объем российского туристического рынка вырос до …. млрд. руб., а по итогам 2011 г. он составил ….. млрд. руб.

Прирост численности туристов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил ….. чел., или ….%.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1. Введение  6

2. Глоссарий  7

3. Резюме проекта 11

 3.1 Суть проекта 11

 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 11

 3.3 Расчетные сроки проекта 11

 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 11

 3.5 Стоимость проекта 11

 3.6 Источники финансирования проекта 11

 3.7 Выгоды и риски проекта 11

 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 12

4. Описание товара/услуги 13

 4.1 Функциональное назначение услуг 13

 4.2 Виды услуг 13

 4.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 13

 4.4 Требования к контролю качества 14

 4.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 14

 4.6 Патентно-лицензионная защита услуг 14

 4.7 Определение товара/услуги 14

 4.8 Сегментация товара/услуги 15

 4.9 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 15

 4.10 Перспективы развития товара/услуги 15

 4.11 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15

  4.11.1 Лицензирование 15

  4.11.2 Государственная поддержка 16

5. Анализ рынка  17

 5.1 Анализ положения дел в отрасли 17

  5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17

  5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20

 5.2 Сегментация рынка 21

 5.3 Конкурентный анализ 21

   5.3.1 Анализ политики продвижения 24

 5.4 Анализ потребителей 28

6. Описание потребителей 28

7. Потребительские предпочтения 28

 7.1 Критерии выбора турфирмы 29

 7.2 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 30

8. Маркетинговый план 31

 8.1 Уникальные достоинства, позиционирование 31

 8.2 Ценовая политика 31

 8.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 32

 8.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32

9. План продаж  33

 9.1 Цены на конкретные позиции услуги 33

 9.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33

 9.3 План продаж на  расчетный период 34

10. Технологическая часть 35

 10.1 Описание основного бизнес-процесса. 35

 10.2 Требования к поставщикам 37

 10.3 Состав основного оборудования 37

 10.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38

 10.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38

 10.6 Оценка доходов 39

 10.7 Функциональное решение 39

   10.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 39

11. Организационно-управленческая структура 40

 11.1 Организационная структура 40

 11.2 Специализация, количество и состав сотрудников 40

 11.3 Затраты на оплату труда 41

12. Финансовый план  42

 12.1 Основные параметры расчетов 42

 12.2 Объем финансирования 42

 12.3 Основные формы финансовых документов 44

   12.3.1 Отчет о прибылях и убытках 44

13. Отчет о движении денежных средств 45

 13.1 Показатели эффективности проекта 48

 13.2 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 49

14. Организационный план осуществления проекта 52

 14.1 План-график реализации проекта 52

15. Нормативная информация 53

 15.1 Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 53

16. Список приложений 56

 16.1 Приложение 1. Государственная политика в области туризма 56

   16.1.1 Законодательная база 56

 16.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства      Москвы от 22.01.2002 №41-ПП «О перспективах развития и      правилах размещения средств наружной рекламы, информации и       оформления города» 58

 16.3 Приложение 3. Рейтинги крупнейших игроков 60

   16.3.1 Сетевые турагентства 60

   16.3.2 Туроператоры 63

 16.4 Приложение 4. Должностные инструкции работников     турагентства 67

   16.4.1 Должностная инструкция руководителя (директора) предприятия 67

   16.4.2 Должностная инструкция Бухгалтера 69

   16.4.3 Должностная инструкция Менеджера по продаже турпродукта 71

   16.4.4 Должностная инструкция Курьера 73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще