24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес – план предприятия по производству сувенирной продукции из картона (календари, карты, открытки) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес – план предприятия по производству сувенирной продукции из картона (календари, карты, открытки) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 апреля 2013
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52397
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие предприятия по производству сувенирной продукции из картона

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

В  2012 году отечественные предприятия выпустили … млн. тонн картона. По сравнению с показателями 2011 года этот показатель увеличился на …%.

 По оценкам экспертов объем потребления мелованных картонов в России в 2012 году составил … тыс. тонн, в том числе импорт … тыс. тонн (…%) и производство … тыс. тонн (..%).

 При выборе открыток потребители в большей степени обращают внимание на такие характеристики как дизайн (…%), тип бумаги (…%), а также язык (…%).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание предприятия по производству сувенирной продукции из картона (открытки, подарочные карты, календари и сопутствующая продукция).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 2,5 года.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

 2.3 Расчетные сроки проекта 6

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

 2.5 Стоимость проекта 7

 2.6 Источники финансирования проекта 7

 2.7 Выгоды и риски проекта 7

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

3 2. Описание товара/услуги 8

 3.1 Определение товара 8

 3.2 Сегментация товара/услуги 8

 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

 3.4 Перспективы развития товара 8

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8

4 3. Анализ рынка  9

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 9

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 10

 4.2 Общие данные о рынке 11

   4.2.1 Объемы рынка 11

 4.3 Сегментация рынка 11

   4.3.1 Открытки 12

   4.3.2 Календари 15

   4.3.3 Подарочные  карты 17

   4.3.4 Пакеты подарочные 18

   4.3.5 Картонная упаковка 19

 4.4 Ценообразование на рынке 20

 4.5 Конкурентный анализ 20

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 20

   4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 30

   4.5.3 Анализ политики продвижения 30

 4.6 Анализ потребителей 30

 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 34

5 4. Маркетинговый план 35

 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 35

 5.2 Ценовая политика 35

 5.3 Порядок осуществление продаж 35

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 35

6 5. План продаж  37

 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 37

 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 37

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 37

7 6. Производственная часть 39

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 39

 7.2 Требования к поставщикам 39

 7.3 Состав и стои мость оборудования 40

   7.3.1  Технические характеристики. 40

 7.4 Производственное и офисное оборудование. 42

 7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43

 7.6 Оценка постоянных и переменных затрат 43

 7.7 Оценка доходов 44

 7.8 6.1. Функциональное решение  44

   7.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44

8 7. Организационно-управленческая структура 46

 8.1 Организационная структура 46

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46

 8.3 Затраты на оплату труда 47

9 8. Финансовый план 48

 9.1 Основные параметры расчетов 48

 9.2 Объем финансирования 48

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 49

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта    (инвестиционные затраты) 58

 9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 58

 9.6 Анализ чувствительности 60

   9.6.1 Показатели эффективности проекта 60

   9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60

10 9. Организационный план осуществления проекта 62

 10.1 План-график реализации проекта 62

11 10. Нормативная информация 63

 11.1 Нормативная база (сроки получения) 63

 11.2 Нормативные документы 64

12 Список приложений 65

 12.1 Приложение 1. Основные требования к макетам (пример) 65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще