35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 декабря 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52392
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 9
4.1 Определение услуги 9
4.2 Сегментация услуги 9
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Сегментация рынка 16
5.4 Ценообразование на рынке 18
5.5 Конкурентный анализ 18
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
5.5.2 Тенденции основных игроков Рынка 23
5.6 Анализ потребителей 23
5.6.1 Потребительские предпочтения 24
5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
6 4. Маркетинговый план 28
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 29
6.3 Порядок оказания услуг 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7 5. План продаж 31
7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31
7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 31
7.3 План продаж на весь расчетный период 31
8 6. Производственная часть 34
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 34
8.2 Требования к поставщикам 34
8.3 Состав и стоимость оборудования 35
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
8.5 Оценка затрат 36
8.5.1 План по затратам 38
8.6 Оценка доходов 41
8.7 6.1. Функциональное решение 44
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9 7. Организационно-управленческая структура 45
9.1 Организационная структура 45
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
9.3 Затраты на оплату труда 45
10 8. Финансовый план 46
10.1 Основные параметры расчетов 46
10.2 Объем финансирования 46
10.3 Основные формы финансовых расчетов 47
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 49
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 49
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 53
10.5 Анализ чувствительности 60
11 Организационный план осуществления проекта 62
11.1 План-график реализации проекта 62
12 10. Нормативная информация 63
12.1 Нормативная база: 63
13 Список приложений 65
13.1 Приложение 1.  «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской» 65
13.2 Приложение 2.  «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП» 66
13.3 Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских» 67
13.4 Приложение 4.  «Порядок предоставления парикмахерских услуг» 71
13.5 Приложение 5.  «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг» 81
13.6 Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 84
13.7 Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 86
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще