35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 декабря 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52392
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 9
4.1 Определение услуги 9
4.2 Сегментация услуги 9
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Сегментация рынка 16
5.4 Ценообразование на рынке 18
5.5 Конкурентный анализ 18
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
5.5.2 Тенденции основных игроков Рынка 23
5.6 Анализ потребителей 23
5.6.1 Потребительские предпочтения 24
5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
6 4. Маркетинговый план 28
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 29
6.3 Порядок оказания услуг 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7 5. План продаж 31
7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31
7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 31
7.3 План продаж на весь расчетный период 31
8 6. Производственная часть 34
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 34
8.2 Требования к поставщикам 34
8.3 Состав и стоимость оборудования 35
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
8.5 Оценка затрат 36
8.5.1 План по затратам 38
8.6 Оценка доходов 41
8.7 6.1. Функциональное решение 44
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9 7. Организационно-управленческая структура 45
9.1 Организационная структура 45
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
9.3 Затраты на оплату труда 45
10 8. Финансовый план 46
10.1 Основные параметры расчетов 46
10.2 Объем финансирования 46
10.3 Основные формы финансовых расчетов 47
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 49
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 49
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 53
10.5 Анализ чувствительности 60
11 Организационный план осуществления проекта 62
11.1 План-график реализации проекта 62
12 10. Нормативная информация 63
12.1 Нормативная база: 63
13 Список приложений 65
13.1 Приложение 1.  «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской» 65
13.2 Приложение 2.  «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП» 66
13.3 Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских» 67
13.4 Приложение 4.  «Порядок предоставления парикмахерских услуг» 71
13.5 Приложение 5.  «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг» 81
13.6 Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 84
13.7 Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 86
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще