35 000 ₽
Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план парикмахерской эконом - класса с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 декабря 2016
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52392
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места, площадью 50 кв.м.

 

Время работы – с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 7
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание услуги 9
4.1 Определение услуги 9
4.2 Сегментация услуги 9
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
4.4 Перспективы развития услуги 11
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 3. Анализ рынка 13
5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
5.2 Общие данные о рынке 15
5.2.1 Объемы рынка 15
5.3 Сегментация рынка 16
5.4 Ценообразование на рынке 18
5.5 Конкурентный анализ 18
5.5.1 Количественная и качественная характеристика 19
5.5.2 Тенденции основных игроков Рынка 23
5.6 Анализ потребителей 23
5.6.1 Потребительские предпочтения 24
5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
6 4. Маркетинговый план 28
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
6.2 Ценовая политика 29
6.3 Порядок оказания услуг 29
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7 5. План продаж 31
7.1 Цены на конкретные позиции продукции 31
7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 31
7.3 План продаж на весь расчетный период 31
8 6. Производственная часть 34
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 34
8.2 Требования к поставщикам 34
8.3 Состав и стоимость оборудования 35
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
8.5 Оценка затрат 36
8.5.1 План по затратам 38
8.6 Оценка доходов 41
8.7 6.1. Функциональное решение 44
8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9 7. Организационно-управленческая структура 45
9.1 Организационная структура 45
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
9.3 Затраты на оплату труда 45
10 8. Финансовый план 46
10.1 Основные параметры расчетов 46
10.2 Объем финансирования 46
10.3 Основные формы финансовых расчетов 47
10.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 49
10.4.1 Отчет о прибылях и убытках 49
10.4.2 Отчет о движении денежных средств 53
10.5 Анализ чувствительности 60
11 Организационный план осуществления проекта 62
11.1 План-график реализации проекта 62
12 10. Нормативная информация 63
12.1 Нормативная база: 63
13 Список приложений 65
13.1 Приложение 1.  «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской» 65
13.2 Приложение 2.  «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП» 66
13.3 Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских» 67
13.4 Приложение 4.  «Порядок предоставления парикмахерских услуг» 71
13.5 Приложение 5.  «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг» 81
13.6 Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 84
13.7 Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 86
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще