24 000 ₽
Типовой бизнес – план открытия транспортно-логистической компании (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес – план открытия транспортно-логистической компании (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 июля 2013
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52391
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие транспортно-логистического центра

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

По итогам 2011 года, грузооборот транспортных компаний вырос на …%, в том числе железнодорожного транспорта – на …%. Рост  доходов от грузоперевозок оценивается на уровне …% (…% – в 2010 году).

В 2013 году МВФ прогнозирует рост российской экономики на уровне ….%. Объем рынка ТЛУ может увеличиться на …%, превысив… трлн рублей

В 2012-2013 годы можно ожидать рост спроса на …

Совокупный объем мирового рынка ТЛУ в 2011 году оценивается в .. млрд долларов (рост на …% по сравнению с 2010 годом).

Примерно 70-75% от общего количества игроков российского рынка -…

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: …….

 

Долгосрочная цель: ………

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 1. Резюме проекта 8

 2.1 Суть проекта 8

 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 8

 2.3 Расчетные сроки проекта 8

 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8

 2.5 Стоимость проекта 9

 2.6 Источники финансирования проекта 9

 2.7 Выгоды и риски проекта 9

 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9

3 2. Описание товара/услуги 10

 3.1 Виды услуг 10

 3.2 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 10

 3.3 Требования к контролю качества 10

 3.4 Возможности для дальнейшего развития услуг 10

 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11

4 3. Анализ рынка 13

 4.1 Анализ положения дел в отрасли 13

   4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13

   4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14

 4.2 Общие данные о рынке 16

   4.2.1 Объемы рынка 16

 4.3 Сегментация рынка 19

  4.3.1 Классификация опасных грузов 20

  4.3.2 Сопроводительные документы для организации грузоперевозки 22

 4.4 Ценообразование на рынке 23

 4.5 Конкурентный анализ 25

   4.5.1 Количественная и качественная характеристика 25

   4.5.2 Тенденции основных игроков рынка 29

   4.5.3 Анализ политики продвижения 29

 4.6 Анализ потребителей 29

   4.6.1 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 31

   4.6.2 Выбор и обоснование целевого сегмента 33

 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 33

5 4. Маркетинговый план 34

 5.1 Уникальное достоинство услуг, позиционирование 34

 5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 34

 5.3 Порядок осуществления продаж 34

 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 35

6 5. План продаж 36

 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 36

6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 36

 6.3 План продаж на весь расчетный период. 36

7 6. Производственная часть 37

 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 37

 7.2 Документы, необходимые для функционирования предприятия 38

 7.3 Требования к поставщикам и подрядчикам 39

 7.4 Состав и стоимость оборудования 39

   7.4.1 Производственное и офисное оборудование. 39

 7.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40

 7.6 Оценка постоянных и переменных затрат 40

 7.7 Оценка доходов 41

 7.8 6.1. Функциональное решение 42

   7.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

8 7. Организационно-управленческая структура 43

 8.1 Организационная структура 43

 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 43

   8.2.1 Требования при приеме на работу: 46

 8.3 Затраты на оплату труда 47

9 8. Финансовый план 48

 9.1 Основные параметры расчетов 48

 9.2 Объем финансирования 48

 9.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 49

 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта      (инвестиционные затраты) 59

 9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR). Отчет о прибылях и убытках 59

 9.6 Анализ чувствительности 60

   9.6.1 Показатели эффективности проекта 60

   9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 60

10 9. Организационный план осуществления проекта 62

 10.1 План-график реализации проекта 62

11 10. Нормативная информация 63

 11.1 Нормативная база 63

 11.2 11. Необходимые лицензии или разрешения 65

12 Список приложений 66

12.1 Приложение 1. Пример заявки на оказание транспортно- экспедиторских услуг. 66

 12.2 Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 69

 12.3 Приложение 3.  Общие положения о договоре перевозки 71

 12.4 Приложение 4. Автоперевозки и транспортная экспедиция 75

 12.5 Приложение 5. Свобода договора. 76

 12.6 Приложение 6. Законодательная история ТЭД 78

 12.7 Приложение 7. Общие положения о транспортно-экспедиционной деятельности 79

 12.8 Приложение 8. Международные автомобильные перевозки грузов 81

 12.9 Приложение 9. Договоры об организации перевозок 84

12.10 Приложение 10. Субагент или сколько может быть посредников. 86

   12.10.1 Субподряд 88

 12.11 Приложение 11. Ответственность за сохранность груза,    договорная ответственность 90

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще