Цель БП: Производство недорогой, современной и удобной корпусной мебели, которая предназначена для продажи физическим и юридическим лицам.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание предприятия по производству мебели.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …
Долгосрочная цель: ….
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
…..
1 Содержание
2 Резюме проекта 5
2.1 Суть проекта 5
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Стоимость проекта 6
2.5 Источники финансирования проекта 6
2.6 Срок окупаемости проекта 6
3 Анализ рынка 7
3.1 Анализ положения дел в отрасли 7
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 7
3.1.2 Производство древесных плит 8
3.1.3 Влияние сезонности на Рынок 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Сегментация рынка 10
3.2.2 Объем и структура рынка 21
3.2.3 Каналы сбыта 22
3.3 Ценообразование на рынке 23
3.4 Конкурентный анализ 24
3.4.1 Анализ потребителей 30
3.4.2 Описание потребителей 30
3.4.3 Критерии выбора производителя 33
4 Описание товара 35
4.1 Основные определения и описание товара 35
4.2 Сегментация продукта 36
4.3 Перспективы развития продукции 37
5 Производственный план 38
5.1 Описание производственного процесса 38
5.2 Продукция и её стоимость 41
5.3 Нематериальные активы и Основные средства 41
5.3.1 Оборудование 41
5.3.2 Нематериальные активы 42
5.4 Амортизация 43
5.5 План сбыта 46
6 Организационно-управленческая структура 47
6.1 Правовая форма предприятия 47
6.2 Система налогообложения 47
6.3 Организационная структура 48
6.4 Затраты на оплату труда 54
7 Финансовый план 56
7.1 Основные параметры расчетов 56
7.2 Объем финансирования 56
7.3 Оценка затрат 58
7.3.1 Операционные издержки 58
7.3.2 Налоговые выплаты 63
7.4 Оценка доходов 65
7.5 Основные формы бухгалтерской отчетности 69
7.5.1 Бухгалтерский баланс 69
7.5.2 Отчет о прибылях и убытках 72
7.5.3 Отчет о движении денежных средств 73
7.6 Основные формы финансовых расчетов 77
8 Анализ проекта 80
8.1 Анализ чувствительности 80
8.2 Анализ рисков 81
По данным исследования ГидМаркет основной объем мебельной фурнитуры в 2020 году импортировался из стран дальнего зарубежья – 94,3%, из стран СНГ было ввезено только 5,7% продукции. Для сравнения: в 2015 году это соотношение составляло 98,6%/1,4%. Абсолютным лидером среди стран-импортеров является Китай – доля страны равна 65,1%. Также к основным странам относятся Австрия (доля 8,5%), Германия (доля 7,9%), Беларусь (доля 5,5%), Турция (доля 3,0%). Совокупная доля всех остальных стран в структуре импорта составляет менее 10%.
На рынке мебели в Москве и Московской области в стоимостном выражении преобладает деревянная продукция, ее доля колеблется в пределах 60,8%-66,1% в 2018-2020 годах. На втором месте находится металлическая мебель с долей 34,7% в 2020 году. Мебель из пластмассовых материалов представлена на рынке незначительно, ее доля равна не более 2,6%. К категории прочих материалов отнесены тростник, лоза, бамбук и т.д.
По данным маркетингового исследования "Выращивание овса в Центральном Федеральном Округе в 2010-2018 гг.", подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор овса в Дальневосточном Федеральном Округе (ДФО) в 2018 году вырос на 22,8% и превзошёл показатель не только 2017 но и 2016 года. Темп роста валового сбора овса превысил средний показатель за период с 2010 по 2018 год.