35 000 ₽
Типовой бизнес - план магазина цветов (выпуск 4) с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план магазина цветов (выпуск 4) с финансовой моделью

Дата выпуска: 27 апреля 2016
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52383
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы магазина цветов.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

 

Долгосрочная цель: ….

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž        ….

 

Риски:

ž        …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    1. Резюме проекта    6
    3.1    Суть проекта    6
    3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    3.3    Расчетные сроки проекта    6
    3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    3.5    Стоимость проекта    7
    3.6    Источники финансирования проекта    7
    3.7    Выгоды и риски проекта    7
    3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
4    2. Описание товара    8
    4.1    Определение товара    8
    4.2    Сегментация товара    8
        4.2.1    Сегментирование по видам упаковки    9
    4.3    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    9
    4.4    Перспективы развития товара    10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров    10
5    3. Анализ рынка    11
    5.1    Анализ положения дел в отрасли    11
        5.1.1    Текущая ситуация в отрасли    11
        5.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    12
    5.2    Общие данные о рынке    13
        5.2.1    Объемы рынка    13
        5.2.2    Структура внешней торговли    13
    5.3    Конкурентный анализ    14
        5.3.1    Количественная и качественная характеристика    16
        5.3.2    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам    20
        5.3.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора    23
    5.4    Анализ потребителей    23
        5.4.1    B2C рынки    24
        5.4.2    B2B рынки    25
    5.5    Степень активности в потреблении Продукции    26
    5.6    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    26
    5.7    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    27
        5.7    Основные мотивы покупки цветов    27
        5.8    Места покупки цветов    27
    5.8    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    27
6    4. Маркетинговый план    29
    6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    29
    6.2    Ценовая политика    29
    6.3    Порядок осуществление продаж    29
    6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    30
7    5. План продаж    31
    7.1    Цены на конкретные виды товара    31
    7.2    Организация сбыта. Каналы сбыта.    31
    7.3    План продаж на весь расчетный период    32
8    6. Производственная часть    34
    8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    34
    8.2    Требования к поставщикам    35
    8.3    Состав и стоимость оборудования    35
        8.3.1    Технические характеристики.    35
        8.3.2    Производственное и офисное оборудование.    36
        8.3.3    Амортизация основных средств    37
    8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    37
    8.5    Оценка затрат    37
        8.5    План по затратам    39
    8.6    Оценка доходов    42
    8.7    6.1. Функциональное решение    44
        8.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    44
9    7. Организационно-управленческая структура    45
    9.1    Организационная структура    45
    9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    45
    9.3    Затраты на оплату труда    46
10    8. Финансовый план    47
    10.1    Основные параметры расчетов    47
    10.2    Объем финансирования    47
    10.3    Основные формы финансовых расчетов (РУБ.)    48
    10.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    51
        10.4.1    Отчет о прибылях и убытках    51
        10.4.2    Отчет о движении денежных средств    54
    10.5    Анализ чувствительности    62
        10.5.1    Показатели эффективности проекта    62
        10.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    62
11    9. Организационный план осуществления проекта    64
    11.1    План-график реализации проекта    64
12    10. Нормативная информация    65

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще