Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели:
Долгосрочные цели:
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 Сегментация рынка 10
3.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 10
3.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 10
3.3 Сегментация по количеству заказов 12
3.4 Сегментация по стратегии сбыта 15
3.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 15
3.6 Сегментация по географии 15
3.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 16
3.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 17
3.9 Перспективы развития 17
3.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 18
4 3. Анализ рынка 19
4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
4.2 Электронный бизнес 19
4.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.3 Общие данные о рынке 22
4.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 22
4.4 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 22
4.5 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 23
4.5 Прогноз развития рынка до 2018 г. 23
4.6 Ценообразование на рынке 24
4.7 Конкурентный анализ 26
4.7.1 Описание профилей крупнейших компаний 26
5 Интернет-магазин WILDBERRIES.RU 28
6 Интернет-магазин KUPIVIP.RU 29
7 Интернет-магазин LAMODA.RU 30
8 Интернет-магазин QUELLE.RU 31
9 Интернет-магазин LAREDOUTE.RU 32
9.1.1 Анализ политики продвижения 32
9.2 Анализ потребителей 33
9.3 Описание потребителей 33
9.4 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 34
9.4.1 Структура пользователей по месту жительства 34
9.4.2 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 34
9.5 Прогнозы 36
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 36
9.6.1 Предпочтения в способе оплаты 37
10 4. Маркетинговый план 39
10.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
10.2 Ценовая политика 39
10.3 Порядок осуществление продаж 40
10.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 41
11 5. План продаж 45
11.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
11.2 План продаж на весь расчетный период. 46
12 6. Производственная часть 47
12.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 47
12.2 Требования к поставщикам 48
12.3 Состав и стоимость оборудования 49
12.3.1 Технические характеристики оборудования 49
12.3.2 Офисное оборудование 49
12.3.3 Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования 49
12.3.4 Амортизация основных средств 50
12.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50
12.5 Оценка затрат 51
12.5.1 План по затратам 53
12.6 Оценка доходов 56
12.7 6.1. Функциональное решение 58
12.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 58
13 7. Организационно-управленческая структура 59
13.1 Организационная структура 59
13.2 Специализация, количество и состав сотрудников 59
13.3 Затраты на оплату труда 60
14 8. Финансовый план 62
14.1 Основные параметры расчетов 62
14.2 Объем финансирования 62
14.3 Основные формы финансовых расчетов 63
14.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 65
14.4.1 Отчет о прибылях и убытках 65
14.4.2 Отчет о движении денежных средств 69
14.5 Анализ чувствительности 74
15 10. Нормативная информация 76
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.