35 000 ₽
Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52373
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели:

  • открытие интернет-магазина с нуля;
  • привлечение постоянных покупателей;
  • получение прибыли.

 

Долгосрочные цели:

  • расширение ассортимента предлагаемых товаров;
  • создание бренда;
  • выгодное позиционирование на рынке.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž         ….

 

Риски:

ž         …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Развернуть
Содержание

1    Введение    6
2    1. Резюме проекта    7
    2.1    Суть проекта    7
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    2.3    Расчетные сроки проекта    7
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    2.5    Стоимость проекта    8
    2.6    Источники финансирования проекта    8
    2.7    Выгоды и риски проекта    8
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
3    Сегментация рынка    10
    3.1    Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина    10
    3.2    Сегментация по специализации интернет-магазина    10
    3.3    Сегментация по количеству заказов    12
    3.4    Сегментация по стратегии сбыта    15
    3.5    Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы    15
    3.6    Сегментация по географии    15
    3.7    Тенденции в различных рыночных сегментах    16
    3.8    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    17
    3.9    Перспективы развития    17
    3.10    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    18
4    3. Анализ рынка    19
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    19
    4.2    Электронный бизнес    19
        4.2.1    Факторы, влияющие на отрасль    21
    4.3    Общие данные о рынке    22
    4.4    Объем и емкость рынка Интернет-торговли    22
        4.4    Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении    22
        4.5    Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении    23
    4.5    Прогноз развития рынка до 2018 г.    23
    4.6    Ценообразование на рынке    24
    4.7    Конкурентный анализ    26
        4.7.1    Описание профилей крупнейших компаний    26
5    Интернет-магазин WILDBERRIES.RU    28
6    Интернет-магазин KUPIVIP.RU    29
7    Интернет-магазин LAMODA.RU    30
8    Интернет-магазин QUELLE.RU    31
9    Интернет-магазин LAREDOUTE.RU    32
        9.1.1    Анализ политики продвижения    32
    9.2    Анализ потребителей    33
    9.3    Описание потребителей    33
    9.4    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    34
        9.4.1    Структура пользователей по месту жительства    34
        9.4.2    Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров    34
    9.5    Прогнозы    36
    9.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    36
        9.6.1    Предпочтения в способе оплаты    37
10    4. Маркетинговый план    39
    10.1    Уникальные достоинства, позиционирование    39
    10.2    Ценовая политика    39
    10.3    Порядок осуществление продаж    40
    10.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    41
11    5. План продаж    45
    11.1    Организация сбыта. Каналы сбыта.    45
    11.2    План продаж на весь расчетный период.    46
12    6. Производственная часть    47
    12.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    47
    12.2    Требования к поставщикам    48
    12.3    Состав и стоимость оборудования    49
        12.3.1    Технические характеристики оборудования    49
        12.3.2    Офисное оборудование    49
        12.3.3    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования    49
        12.3.4    Амортизация основных средств    50
    12.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    50
    12.5    Оценка затрат    51
        12.5.1    План по затратам    53
    12.6    Оценка доходов    56
    12.7    6.1. Функциональное решение    58
        12.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    58
13    7. Организационно-управленческая структура    59
    13.1    Организационная структура    59
    13.2    Специализация, количество и состав сотрудников    59
    13.3    Затраты на оплату труда    60
14    8. Финансовый план    62
    14.1    Основные параметры расчетов    62
    14.2    Объем финансирования    62
    14.3    Основные формы финансовых расчетов    63
    14.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    65
        14.4.1    Отчет о прибылях и убытках    65
        14.4.2    Отчет о движении денежных средств    69
    14.5    Анализ чувствительности    74
15    10. Нормативная информация    76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще