35 000 ₽
Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52373
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели:

  • открытие интернет-магазина с нуля;
  • привлечение постоянных покупателей;
  • получение прибыли.

 

Долгосрочные цели:

  • расширение ассортимента предлагаемых товаров;
  • создание бренда;
  • выгодное позиционирование на рынке.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž         ….

 

Риски:

ž         …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Развернуть
Содержание

1    Введение    6
2    1. Резюме проекта    7
    2.1    Суть проекта    7
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    2.3    Расчетные сроки проекта    7
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    2.5    Стоимость проекта    8
    2.6    Источники финансирования проекта    8
    2.7    Выгоды и риски проекта    8
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
3    Сегментация рынка    10
    3.1    Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина    10
    3.2    Сегментация по специализации интернет-магазина    10
    3.3    Сегментация по количеству заказов    12
    3.4    Сегментация по стратегии сбыта    15
    3.5    Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы    15
    3.6    Сегментация по географии    15
    3.7    Тенденции в различных рыночных сегментах    16
    3.8    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    17
    3.9    Перспективы развития    17
    3.10    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    18
4    3. Анализ рынка    19
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    19
    4.2    Электронный бизнес    19
        4.2.1    Факторы, влияющие на отрасль    21
    4.3    Общие данные о рынке    22
    4.4    Объем и емкость рынка Интернет-торговли    22
        4.4    Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении    22
        4.5    Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении    23
    4.5    Прогноз развития рынка до 2018 г.    23
    4.6    Ценообразование на рынке    24
    4.7    Конкурентный анализ    26
        4.7.1    Описание профилей крупнейших компаний    26
5    Интернет-магазин WILDBERRIES.RU    28
6    Интернет-магазин KUPIVIP.RU    29
7    Интернет-магазин LAMODA.RU    30
8    Интернет-магазин QUELLE.RU    31
9    Интернет-магазин LAREDOUTE.RU    32
        9.1.1    Анализ политики продвижения    32
    9.2    Анализ потребителей    33
    9.3    Описание потребителей    33
    9.4    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    34
        9.4.1    Структура пользователей по месту жительства    34
        9.4.2    Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров    34
    9.5    Прогнозы    36
    9.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    36
        9.6.1    Предпочтения в способе оплаты    37
10    4. Маркетинговый план    39
    10.1    Уникальные достоинства, позиционирование    39
    10.2    Ценовая политика    39
    10.3    Порядок осуществление продаж    40
    10.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    41
11    5. План продаж    45
    11.1    Организация сбыта. Каналы сбыта.    45
    11.2    План продаж на весь расчетный период.    46
12    6. Производственная часть    47
    12.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    47
    12.2    Требования к поставщикам    48
    12.3    Состав и стоимость оборудования    49
        12.3.1    Технические характеристики оборудования    49
        12.3.2    Офисное оборудование    49
        12.3.3    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования    49
        12.3.4    Амортизация основных средств    50
    12.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    50
    12.5    Оценка затрат    51
        12.5.1    План по затратам    53
    12.6    Оценка доходов    56
    12.7    6.1. Функциональное решение    58
        12.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    58
13    7. Организационно-управленческая структура    59
    13.1    Организационная структура    59
    13.2    Специализация, количество и состав сотрудников    59
    13.3    Затраты на оплату труда    60
14    8. Финансовый план    62
    14.1    Основные параметры расчетов    62
    14.2    Объем финансирования    62
    14.3    Основные формы финансовых расчетов    63
    14.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    65
        14.4.1    Отчет о прибылях и убытках    65
        14.4.2    Отчет о движении денежных средств    69
    14.5    Анализ чувствительности    74
15    10. Нормативная информация    76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще