35 000 ₽
Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 января 2016
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52373
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Суть проекта

Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели:

  • открытие интернет-магазина с нуля;
  • привлечение постоянных покупателей;
  • получение прибыли.

 

Долгосрочные цели:

  • расширение ассортимента предлагаемых товаров;
  • создание бренда;
  • выгодное позиционирование на рынке.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).

 

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт - ….

 

Цена - ….

 

Сбыт – ….

 

Продвижение – ….

 

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  …. руб.

 

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

 

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

ž         ….

 

Риски:

ž         …..

 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Развернуть
Содержание

1    Введение    6
2    1. Резюме проекта    7
    2.1    Суть проекта    7
    2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
    2.3    Расчетные сроки проекта    7
    2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
    2.5    Стоимость проекта    8
    2.6    Источники финансирования проекта    8
    2.7    Выгоды и риски проекта    8
    2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    9
3    Сегментация рынка    10
    3.1    Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина    10
    3.2    Сегментация по специализации интернет-магазина    10
    3.3    Сегментация по количеству заказов    12
    3.4    Сегментация по стратегии сбыта    15
    3.5    Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы    15
    3.6    Сегментация по географии    15
    3.7    Тенденции в различных рыночных сегментах    16
    3.8    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования    17
    3.9    Перспективы развития    17
    3.10    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    18
4    3. Анализ рынка    19
    4.1    Анализ положения дел в отрасли    19
    4.2    Электронный бизнес    19
        4.2.1    Факторы, влияющие на отрасль    21
    4.3    Общие данные о рынке    22
    4.4    Объем и емкость рынка Интернет-торговли    22
        4.4    Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении    22
        4.5    Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении    23
    4.5    Прогноз развития рынка до 2018 г.    23
    4.6    Ценообразование на рынке    24
    4.7    Конкурентный анализ    26
        4.7.1    Описание профилей крупнейших компаний    26
5    Интернет-магазин WILDBERRIES.RU    28
6    Интернет-магазин KUPIVIP.RU    29
7    Интернет-магазин LAMODA.RU    30
8    Интернет-магазин QUELLE.RU    31
9    Интернет-магазин LAREDOUTE.RU    32
        9.1.1    Анализ политики продвижения    32
    9.2    Анализ потребителей    33
    9.3    Описание потребителей    33
    9.4    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    34
        9.4.1    Структура пользователей по месту жительства    34
        9.4.2    Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров    34
    9.5    Прогнозы    36
    9.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    36
        9.6.1    Предпочтения в способе оплаты    37
10    4. Маркетинговый план    39
    10.1    Уникальные достоинства, позиционирование    39
    10.2    Ценовая политика    39
    10.3    Порядок осуществление продаж    40
    10.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    41
11    5. План продаж    45
    11.1    Организация сбыта. Каналы сбыта.    45
    11.2    План продаж на весь расчетный период.    46
12    6. Производственная часть    47
    12.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    47
    12.2    Требования к поставщикам    48
    12.3    Состав и стоимость оборудования    49
        12.3.1    Технические характеристики оборудования    49
        12.3.2    Офисное оборудование    49
        12.3.3    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования    49
        12.3.4    Амортизация основных средств    50
    12.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    50
    12.5    Оценка затрат    51
        12.5.1    План по затратам    53
    12.6    Оценка доходов    56
    12.7    6.1. Функциональное решение    58
        12.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    58
13    7. Организационно-управленческая структура    59
    13.1    Организационная структура    59
    13.2    Специализация, количество и состав сотрудников    59
    13.3    Затраты на оплату труда    60
14    8. Финансовый план    62
    14.1    Основные параметры расчетов    62
    14.2    Объем финансирования    62
    14.3    Основные формы финансовых расчетов    63
    14.4    Основные формы бухгалтерской отчетности    65
        14.4.1    Отчет о прибылях и убытках    65
        14.4.2    Отчет о движении денежных средств    69
    14.5    Анализ чувствительности    74
15    10. Нормативная информация    76

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще