Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели:
Долгосрочные цели:
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 Сегментация рынка 10
3.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 10
3.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 10
3.3 Сегментация по количеству заказов 12
3.4 Сегментация по стратегии сбыта 15
3.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 15
3.6 Сегментация по географии 15
3.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 16
3.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 17
3.9 Перспективы развития 17
3.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 18
4 3. Анализ рынка 19
4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
4.2 Электронный бизнес 19
4.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.3 Общие данные о рынке 22
4.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 22
4.4 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 22
4.5 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 23
4.5 Прогноз развития рынка до 2018 г. 23
4.6 Ценообразование на рынке 24
4.7 Конкурентный анализ 26
4.7.1 Описание профилей крупнейших компаний 26
5 Интернет-магазин WILDBERRIES.RU 28
6 Интернет-магазин KUPIVIP.RU 29
7 Интернет-магазин LAMODA.RU 30
8 Интернет-магазин QUELLE.RU 31
9 Интернет-магазин LAREDOUTE.RU 32
9.1.1 Анализ политики продвижения 32
9.2 Анализ потребителей 33
9.3 Описание потребителей 33
9.4 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 34
9.4.1 Структура пользователей по месту жительства 34
9.4.2 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 34
9.5 Прогнозы 36
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 36
9.6.1 Предпочтения в способе оплаты 37
10 4. Маркетинговый план 39
10.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
10.2 Ценовая политика 39
10.3 Порядок осуществление продаж 40
10.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 41
11 5. План продаж 45
11.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
11.2 План продаж на весь расчетный период. 46
12 6. Производственная часть 47
12.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 47
12.2 Требования к поставщикам 48
12.3 Состав и стоимость оборудования 49
12.3.1 Технические характеристики оборудования 49
12.3.2 Офисное оборудование 49
12.3.3 Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования 49
12.3.4 Амортизация основных средств 50
12.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50
12.5 Оценка затрат 51
12.5.1 План по затратам 53
12.6 Оценка доходов 56
12.7 6.1. Функциональное решение 58
12.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 58
13 7. Организационно-управленческая структура 59
13.1 Организационная структура 59
13.2 Специализация, количество и состав сотрудников 59
13.3 Затраты на оплату труда 60
14 8. Финансовый план 62
14.1 Основные параметры расчетов 62
14.2 Объем финансирования 62
14.3 Основные формы финансовых расчетов 63
14.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 65
14.4.1 Отчет о прибылях и убытках 65
14.4.2 Отчет о движении денежных средств 69
14.5 Анализ чувствительности 74
15 10. Нормативная информация 76
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.