35 000 ₽
Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52365
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание детского развивающего центра в г. Москве

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.

 

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    1. Резюме проекта            6
4    2. Описание услуги            8
    4.1    Определение услуги        8
    4.2    Сегментация услуги        8
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования        10
    4.4    Перспективы развития услуги        10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг        11
5    Лицензирование            11
6    Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми            14
7    3. Анализ рынка            15
    7.1    Анализ положения дел в отрасли        15
8    Текущая ситуация в отрасли            15
9    Факторы, влияющие на отрасль            16
    9.1    Общие данные о рынке        17
10    Объемы и емкость рынка            17
    10.1    Сегментация рынка        18
11    Правовая основа государственных досуговых центров            19
12    Частные детские развивающие центры            20
    12.1    Ценообразование на рынке        21
13    Скидки            22
    13.1    Конкурентный анализ        23
14    Количественная и качественная характеристика            23
15    Детский клуб «Сами с усами»            24
16    Детский клуб «Город друзей»            24
17    Детские развивающие центры «Сема»            25
18    Детские развивающие центры «ЯСАМ»            26
19    Семейный центр «Ого Город»            26
20    Тенденции основных производителей услуг            30
21    Анализ политики продвижения            30
    21.1    Анализ потребителей        31
    21.2    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги        31
22    4. Маркетинговый план            33
    22.1    Уникальные достоинства, позиционирование        33
    22.2    Ценовая политика        33
    22.3    Порядок оказания услуг        33
    22.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы        34
23    5. План продаж            36
    23.1    Цены на конкретные виды услуги.        36
    23.2    Организация сбыта. Каналы сбыта.        36
    23.3    План продаж на весь расчетный период        37
24    6. Производственная часть            38
    24.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги        38
    24.2    Требования к поставщикам        39
    24.3    Состав и стоимость оборудования        39
25    Технические характеристики            39
26    Производственное и офисное оборудование            39
27    Амортизация основных средств            40
    27.1    Оценка и обоснование необходимых ресурсов        40
    27.2    6.1. Функциональное решение        41
28    Выбор и обоснование типа предприятия            41
29    7. Организационно-управленческая структура            42
    29.1    Организационная структура        42
    29.2    Затраты на оплату труда        42
    29.3    Сумма страховых взносов        43
30    8. Финансовый план            44
    30.1    Основные параметры расчетов        44
    30.2    Объем финансирования        44
    30.3    Оценка затрат        45
31    Операционные издержки            45
32    Налоговые выплаты            47
    32.1    Оценка доходов        48
33    Возмещение НДС            53
    33.1    Основные формы бухгалтерской отчетности        54
34    Бухгалтерский баланс            54
35    Отчет о прибылях и убытках            57
36    Отчет о движении денежных средств            60
    36.1    Основные формы финансовых расчетов        66
    36.2    Анализ чувствительности        71
37    9. Организационный план осуществления проекта            73
    37.1    План-график реализации проекта        73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще