35 000 ₽
Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52365
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание детского развивающего центра в г. Москве

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.

 

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    1. Резюме проекта            6
4    2. Описание услуги            8
    4.1    Определение услуги        8
    4.2    Сегментация услуги        8
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования        10
    4.4    Перспективы развития услуги        10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг        11
5    Лицензирование            11
6    Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми            14
7    3. Анализ рынка            15
    7.1    Анализ положения дел в отрасли        15
8    Текущая ситуация в отрасли            15
9    Факторы, влияющие на отрасль            16
    9.1    Общие данные о рынке        17
10    Объемы и емкость рынка            17
    10.1    Сегментация рынка        18
11    Правовая основа государственных досуговых центров            19
12    Частные детские развивающие центры            20
    12.1    Ценообразование на рынке        21
13    Скидки            22
    13.1    Конкурентный анализ        23
14    Количественная и качественная характеристика            23
15    Детский клуб «Сами с усами»            24
16    Детский клуб «Город друзей»            24
17    Детские развивающие центры «Сема»            25
18    Детские развивающие центры «ЯСАМ»            26
19    Семейный центр «Ого Город»            26
20    Тенденции основных производителей услуг            30
21    Анализ политики продвижения            30
    21.1    Анализ потребителей        31
    21.2    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги        31
22    4. Маркетинговый план            33
    22.1    Уникальные достоинства, позиционирование        33
    22.2    Ценовая политика        33
    22.3    Порядок оказания услуг        33
    22.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы        34
23    5. План продаж            36
    23.1    Цены на конкретные виды услуги.        36
    23.2    Организация сбыта. Каналы сбыта.        36
    23.3    План продаж на весь расчетный период        37
24    6. Производственная часть            38
    24.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги        38
    24.2    Требования к поставщикам        39
    24.3    Состав и стоимость оборудования        39
25    Технические характеристики            39
26    Производственное и офисное оборудование            39
27    Амортизация основных средств            40
    27.1    Оценка и обоснование необходимых ресурсов        40
    27.2    6.1. Функциональное решение        41
28    Выбор и обоснование типа предприятия            41
29    7. Организационно-управленческая структура            42
    29.1    Организационная структура        42
    29.2    Затраты на оплату труда        42
    29.3    Сумма страховых взносов        43
30    8. Финансовый план            44
    30.1    Основные параметры расчетов        44
    30.2    Объем финансирования        44
    30.3    Оценка затрат        45
31    Операционные издержки            45
32    Налоговые выплаты            47
    32.1    Оценка доходов        48
33    Возмещение НДС            53
    33.1    Основные формы бухгалтерской отчетности        54
34    Бухгалтерский баланс            54
35    Отчет о прибылях и убытках            57
36    Отчет о движении денежных средств            60
    36.1    Основные формы финансовых расчетов        66
    36.2    Анализ чувствительности        71
37    9. Организационный план осуществления проекта            73
    37.1    План-график реализации проекта        73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще