35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес - план детского развивающего центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 ноября 2015
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52365
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1.  Описание товара/услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План продаж
  5. Производственная часть
  6. Организационно-управленческая структура
  7. Финансовый план
  8. Организационный план осуществления проекта
  9. Нормативная информация

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание детского развивающего центра в г. Москве

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.

 

Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.

 

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Развернуть
Содержание

1    Содержание            
2    Введение            5
3    1. Резюме проекта            6
4    2. Описание услуги            8
    4.1    Определение услуги        8
    4.2    Сегментация услуги        8
    4.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования        10
    4.4    Перспективы развития услуги        10
    4.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг        11
5    Лицензирование            11
6    Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми            14
7    3. Анализ рынка            15
    7.1    Анализ положения дел в отрасли        15
8    Текущая ситуация в отрасли            15
9    Факторы, влияющие на отрасль            16
    9.1    Общие данные о рынке        17
10    Объемы и емкость рынка            17
    10.1    Сегментация рынка        18
11    Правовая основа государственных досуговых центров            19
12    Частные детские развивающие центры            20
    12.1    Ценообразование на рынке        21
13    Скидки            22
    13.1    Конкурентный анализ        23
14    Количественная и качественная характеристика            23
15    Детский клуб «Сами с усами»            24
16    Детский клуб «Город друзей»            24
17    Детские развивающие центры «Сема»            25
18    Детские развивающие центры «ЯСАМ»            26
19    Семейный центр «Ого Город»            26
20    Тенденции основных производителей услуг            30
21    Анализ политики продвижения            30
    21.1    Анализ потребителей        31
    21.2    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги        31
22    4. Маркетинговый план            33
    22.1    Уникальные достоинства, позиционирование        33
    22.2    Ценовая политика        33
    22.3    Порядок оказания услуг        33
    22.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы        34
23    5. План продаж            36
    23.1    Цены на конкретные виды услуги.        36
    23.2    Организация сбыта. Каналы сбыта.        36
    23.3    План продаж на весь расчетный период        37
24    6. Производственная часть            38
    24.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги        38
    24.2    Требования к поставщикам        39
    24.3    Состав и стоимость оборудования        39
25    Технические характеристики            39
26    Производственное и офисное оборудование            39
27    Амортизация основных средств            40
    27.1    Оценка и обоснование необходимых ресурсов        40
    27.2    6.1. Функциональное решение        41
28    Выбор и обоснование типа предприятия            41
29    7. Организационно-управленческая структура            42
    29.1    Организационная структура        42
    29.2    Затраты на оплату труда        42
    29.3    Сумма страховых взносов        43
30    8. Финансовый план            44
    30.1    Основные параметры расчетов        44
    30.2    Объем финансирования        44
    30.3    Оценка затрат        45
31    Операционные издержки            45
32    Налоговые выплаты            47
    32.1    Оценка доходов        48
33    Возмещение НДС            53
    33.1    Основные формы бухгалтерской отчетности        54
34    Бухгалтерский баланс            54
35    Отчет о прибылях и убытках            57
36    Отчет о движении денежных средств            60
    36.1    Основные формы финансовых расчетов        66
    36.2    Анализ чувствительности        71
37    9. Организационный план осуществления проекта            73
    37.1    План-график реализации проекта        73

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще