Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание детского развивающего центра в г. Москве
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.
Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
4 2. Описание услуги 8
4.1 Определение услуги 8
4.2 Сегментация услуги 8
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 Лицензирование 11
6 Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми 14
7 3. Анализ рынка 15
7.1 Анализ положения дел в отрасли 15
8 Текущая ситуация в отрасли 15
9 Факторы, влияющие на отрасль 16
9.1 Общие данные о рынке 17
10 Объемы и емкость рынка 17
10.1 Сегментация рынка 18
11 Правовая основа государственных досуговых центров 19
12 Частные детские развивающие центры 20
12.1 Ценообразование на рынке 21
13 Скидки 22
13.1 Конкурентный анализ 23
14 Количественная и качественная характеристика 23
15 Детский клуб «Сами с усами» 24
16 Детский клуб «Город друзей» 24
17 Детские развивающие центры «Сема» 25
18 Детские развивающие центры «ЯСАМ» 26
19 Семейный центр «Ого Город» 26
20 Тенденции основных производителей услуг 30
21 Анализ политики продвижения 30
21.1 Анализ потребителей 31
21.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 31
22 4. Маркетинговый план 33
22.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
22.2 Ценовая политика 33
22.3 Порядок оказания услуг 33
22.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
23 5. План продаж 36
23.1 Цены на конкретные виды услуги. 36
23.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 36
23.3 План продаж на весь расчетный период 37
24 6. Производственная часть 38
24.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 38
24.2 Требования к поставщикам 39
24.3 Состав и стоимость оборудования 39
25 Технические характеристики 39
26 Производственное и офисное оборудование 39
27 Амортизация основных средств 40
27.1 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
27.2 6.1. Функциональное решение 41
28 Выбор и обоснование типа предприятия 41
29 7. Организационно-управленческая структура 42
29.1 Организационная структура 42
29.2 Затраты на оплату труда 42
29.3 Сумма страховых взносов 43
30 8. Финансовый план 44
30.1 Основные параметры расчетов 44
30.2 Объем финансирования 44
30.3 Оценка затрат 45
31 Операционные издержки 45
32 Налоговые выплаты 47
32.1 Оценка доходов 48
33 Возмещение НДС 53
33.1 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
34 Бухгалтерский баланс 54
35 Отчет о прибылях и убытках 57
36 Отчет о движении денежных средств 60
36.1 Основные формы финансовых расчетов 66
36.2 Анализ чувствительности 71
37 9. Организационный план осуществления проекта 73
37.1 План-график реализации проекта 73
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.