Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание детского развивающего центра в г. Москве
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.
Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
4 2. Описание услуги 8
4.1 Определение услуги 8
4.2 Сегментация услуги 8
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 Лицензирование 11
6 Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми 14
7 3. Анализ рынка 15
7.1 Анализ положения дел в отрасли 15
8 Текущая ситуация в отрасли 15
9 Факторы, влияющие на отрасль 16
9.1 Общие данные о рынке 17
10 Объемы и емкость рынка 17
10.1 Сегментация рынка 18
11 Правовая основа государственных досуговых центров 19
12 Частные детские развивающие центры 20
12.1 Ценообразование на рынке 21
13 Скидки 22
13.1 Конкурентный анализ 23
14 Количественная и качественная характеристика 23
15 Детский клуб «Сами с усами» 24
16 Детский клуб «Город друзей» 24
17 Детские развивающие центры «Сема» 25
18 Детские развивающие центры «ЯСАМ» 26
19 Семейный центр «Ого Город» 26
20 Тенденции основных производителей услуг 30
21 Анализ политики продвижения 30
21.1 Анализ потребителей 31
21.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 31
22 4. Маркетинговый план 33
22.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
22.2 Ценовая политика 33
22.3 Порядок оказания услуг 33
22.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
23 5. План продаж 36
23.1 Цены на конкретные виды услуги. 36
23.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 36
23.3 План продаж на весь расчетный период 37
24 6. Производственная часть 38
24.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 38
24.2 Требования к поставщикам 39
24.3 Состав и стоимость оборудования 39
25 Технические характеристики 39
26 Производственное и офисное оборудование 39
27 Амортизация основных средств 40
27.1 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
27.2 6.1. Функциональное решение 41
28 Выбор и обоснование типа предприятия 41
29 7. Организационно-управленческая структура 42
29.1 Организационная структура 42
29.2 Затраты на оплату труда 42
29.3 Сумма страховых взносов 43
30 8. Финансовый план 44
30.1 Основные параметры расчетов 44
30.2 Объем финансирования 44
30.3 Оценка затрат 45
31 Операционные издержки 45
32 Налоговые выплаты 47
32.1 Оценка доходов 48
33 Возмещение НДС 53
33.1 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
34 Бухгалтерский баланс 54
35 Отчет о прибылях и убытках 57
36 Отчет о движении денежных средств 60
36.1 Основные формы финансовых расчетов 66
36.2 Анализ чувствительности 71
37 9. Организационный план осуществления проекта 73
37.1 План-график реализации проекта 73
Готовый бизнес-план детского развивающего центра (с фин. расчетами и маркетингом)
ЭКЦ "ИнвестПроект"
17 900 ₽
Бизнес-план частного инклюзивного детского сада для детей с задержкой речевого развития (с финансовой моделью)
VTSConsulting
34 000 ₽
Бизнес-план частного инклюзивного детского сада для детей с задержкой речевого развития
VTSConsulting
29 000 ₽
Анализ розничных цен на детский ясли-сад 2024: динамика в рознице и инфляция 2000 – февраль 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.