Цель БП: Создание и организация работы детского развивающего центра.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание детского развивающего центра в г. Москве
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на московский рынок детских развивающих центров, привлечение постоянных посетителей, реализация долгосрочных образовательных программ.
Долгосрочная цель: расширение номенклатуры оказываемых услуг, создание сети детских развивающих центров.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
4 2. Описание услуги 8
4.1 Определение услуги 8
4.2 Сегментация услуги 8
4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
4.4 Перспективы развития услуги 10
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
5 Лицензирование 11
6 Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми 14
7 3. Анализ рынка 15
7.1 Анализ положения дел в отрасли 15
8 Текущая ситуация в отрасли 15
9 Факторы, влияющие на отрасль 16
9.1 Общие данные о рынке 17
10 Объемы и емкость рынка 17
10.1 Сегментация рынка 18
11 Правовая основа государственных досуговых центров 19
12 Частные детские развивающие центры 20
12.1 Ценообразование на рынке 21
13 Скидки 22
13.1 Конкурентный анализ 23
14 Количественная и качественная характеристика 23
15 Детский клуб «Сами с усами» 24
16 Детский клуб «Город друзей» 24
17 Детские развивающие центры «Сема» 25
18 Детские развивающие центры «ЯСАМ» 26
19 Семейный центр «Ого Город» 26
20 Тенденции основных производителей услуг 30
21 Анализ политики продвижения 30
21.1 Анализ потребителей 31
21.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 31
22 4. Маркетинговый план 33
22.1 Уникальные достоинства, позиционирование 33
22.2 Ценовая политика 33
22.3 Порядок оказания услуг 33
22.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 34
23 5. План продаж 36
23.1 Цены на конкретные виды услуги. 36
23.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 36
23.3 План продаж на весь расчетный период 37
24 6. Производственная часть 38
24.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 38
24.2 Требования к поставщикам 39
24.3 Состав и стоимость оборудования 39
25 Технические характеристики 39
26 Производственное и офисное оборудование 39
27 Амортизация основных средств 40
27.1 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40
27.2 6.1. Функциональное решение 41
28 Выбор и обоснование типа предприятия 41
29 7. Организационно-управленческая структура 42
29.1 Организационная структура 42
29.2 Затраты на оплату труда 42
29.3 Сумма страховых взносов 43
30 8. Финансовый план 44
30.1 Основные параметры расчетов 44
30.2 Объем финансирования 44
30.3 Оценка затрат 45
31 Операционные издержки 45
32 Налоговые выплаты 47
32.1 Оценка доходов 48
33 Возмещение НДС 53
33.1 Основные формы бухгалтерской отчетности 54
34 Бухгалтерский баланс 54
35 Отчет о прибылях и убытках 57
36 Отчет о движении денежных средств 60
36.1 Основные формы финансовых расчетов 66
36.2 Анализ чувствительности 71
37 9. Организационный план осуществления проекта 73
37.1 План-график реализации проекта 73
По данным "Анализа рынка диагностических реагентов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране сократились на 13% и составили 161 млн упаковок.
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.