В настоящее время по всей стране активно реализуются проекты малоэтажной застройки, что подстегнуло рост интереса к этой технологии, способствовало увеличению спроса на быстровозводимые конструкции и сопутствующие стройматериалы. В результате значительно увеличилась инвестиционная привлекательность организации производств по выпуску быстровозводимых конструкций.
В связи с интересом к рынку строительства быстровозводимого жилья компания «Амикрон-консалтинг» в ноябре 2009 г. подготовила аналитический обзор «Тенденции и прогнозы рынка быстровозводимого малоэтажного жилья».
Данное исследование содержит характеристику развития рынка быстровозводимых конструкций, описание основных применяемых технологий, их достоинств и недостатков, оценку ситуации на смежных рынках. В исследовании представлен подробный анализ инвестиционных параметров бизнеса по производству быстровозводимых конструкций для малоэтажного строительства. Охарактеризовано ценообразование на рынке строительства быстровозводимого жилья. Представлены прогнозы развития рынка быстровозводимого жилья до 2020 г.
Цель исследования: Проанализировать развитие ситуации на рынке малоэтажного быстровозводимого жилья.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 7 разделов общим объемом 125 страниц; иллюстрирован 30 диаграммами; 36 таблицами.Описание исследования 5
1. Развитие малоэтажного строительства в россии 6
1.1. Динамика малоэтажного (частного) строительства 6
1.2. Конструкционные решения в малоэтажном строительстве 11
1.3. Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного домостроения 17
1.4. Проблемы рынка малоэтажного строительства 22
2. Современные технологии строительства быстровозводимых зданий 25
2.1. Основные особенности строительства быстровозводимых зданий 25
2.2. Современные технологии строительства быстровозводимого жилья 32
2.3. Материалы, применяемые при строительстве быстровозводимого жилья 39
3. Развитие смежных рынков 47
3.1. Рынок деревянного домостроения 47
3.2. Рынок легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) 53
3.3. Рынок стеновых и кровельных панелей 59
3.4. Рынок теплоизоляционных материалов 62
4. Ценообразование на рынке быстровозводимого жилья 72
5. Финансовые и инвестиционные параметры производства быстровозводимых конструкций 84
6. Игроки рынка быстровозводимого малоэтажного жилья 92
7. Перспективы и прогнозы развития рынка 99
7.1. Прогнозы развития российского строительного рынка 99
7.2. Новые объекты и проекты на рынке производства конструкций для малоэтажного строительства 113
7.3. Прогнозы развития рынка малоэтажного строительства в 2011-2020 гг. 118
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 125Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».