20 000 ₽
Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга: анализ конкурентной среды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга: анализ конкурентной среды

Дата выпуска: 27 января 2012
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52206
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ рынка телекоммуникаций Санкт-Петербурга в разрезе предлагаемых услуг.

Задачи исследования
  • Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
  • Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
  • Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
  • Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии. 

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний 
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Телекоммуникационный рынок России
    3.1 Развитие рынка телекоммуникаций 
    3.2 Поведение потребителей на рынкетелекоммуникационных услуг, корпоративнаяIP-телефония
    3.3 Крупнейшие телекоммуникационные компании России
    3.4 Основные игроки отечественного телекома
    3.5 Перестановки в первом эшелоне
    3.6 Изменения во второй и третьей десятке
    3.7 Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи в Санкт-Петербурге
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
6. Основы корпоративной телефонии
7. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
8. Организация корпоративной телефонии
9. Анализ деятельности телекоммуникационных компаний
    9.1 Телефония
    9.2 «Виртуальная АТС» 
    9.3 Мобильная связь
    9.4 Подключение к сети Интернет
10. Анализ тарифов
11. Тенденции развития рынка телекоммуникаций
12. Приложения
    12.1 Стоимость услуги «Виртуальная АТС» 
    12.2 Стоимость на услугу доступа в Интернет
    12.3 Тарифы МН/МГ связи
    12.4 Список таблиц и диаграмм 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще