20 000 ₽
Демоверсия
Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга: анализ конкурентной среды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникационный рынок Санкт-Петербурга: анализ конкурентной среды

Дата выпуска: 27 января 2012
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52206
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ рынка телекоммуникаций Санкт-Петербурга в разрезе предлагаемых услуг.

Задачи исследования
  • Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
  • Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
  • Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
  • Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии. 

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний 
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Телекоммуникационный рынок России
    3.1 Развитие рынка телекоммуникаций 
    3.2 Поведение потребителей на рынкетелекоммуникационных услуг, корпоративнаяIP-телефония
    3.3 Крупнейшие телекоммуникационные компании России
    3.4 Основные игроки отечественного телекома
    3.5 Перестановки в первом эшелоне
    3.6 Изменения во второй и третьей десятке
    3.7 Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи в Санкт-Петербурге
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
6. Основы корпоративной телефонии
7. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
8. Организация корпоративной телефонии
9. Анализ деятельности телекоммуникационных компаний
    9.1 Телефония
    9.2 «Виртуальная АТС» 
    9.3 Мобильная связь
    9.4 Подключение к сети Интернет
10. Анализ тарифов
11. Тенденции развития рынка телекоммуникаций
12. Приложения
    12.1 Стоимость услуги «Виртуальная АТС» 
    12.2 Стоимость на услугу доступа в Интернет
    12.3 Тарифы МН/МГ связи
    12.4 Список таблиц и диаграмм 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2023 Компания Гидмаркет В 2022 году объем рынка SEO-оптимизации вырос на 12,9% к предыдущему году. Объем рынка SEO-оптимизации в 2022 году составил 31,4 млрд. руб.

В 2018-2019 гг. рынок SEO-оптимизации находился на уровне 16,5-16,9 млрд руб. Однако с 2020 г. начала отмечаться положительная динамика на фоне роста перехода бизнеса и потребителей в онлайн. Тем не менее карантин лишил денег большое количество предпринимателей, отмечалось сокращение расходов на рекламу, в том числе часть компаний приостановила продвижение.
Однако в 2021 г. ситуация изменилась, агентства отмечали всплеск продаж. Объем рынка SEO-оптимизации вырос на 50,3% к предыдущему году.

С начала 2022 г. по данным Demis Group отмечалось перераспределение спроса между популярными рекламными каналами в пользу SEO. Это свидетельствует о том, что все больше компаний понимают важность продвижения в поисковых системах и готовы инвестировать в этот канал. Кроме того, SEO-оптимизация имеет ряд преимуществ перед контекстной рекламой, такие как долгосрочность эффекта, более высокая конверсия и возможность привлечения большего количества трафика без дополнительных затрат.

В период нестабильности на рынке рекламы многие компании переориентировались на SEO-оптимизацию и получили положительные результаты. Ситуация на рынке рекламы может измениться в любой момент, но в любых условиях важно иметь комплексный подход к продвижению, включая как контекстную рекламу, так и SEO-оптимизацию.

Показать еще