20 000 ₽
Демоверсия
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора

Дата выпуска: 8 февраля 2012
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52202
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга для малого и среднего бизнеса, анализ тарифов операторов

Задачи исследования
  • Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
  • Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
  • Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
  • Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон» 
    5.3 «Билайн» 
    5.4 «Ростелеком» 
    5.5 «ВестКолл» 
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ» 
6. Основы корпоративной телефонии
7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
10 Организация корпоративной телефонии
11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 
12. Сравнительный анализ деятельности телекоммуникационных компаний
    12.1 Телефония
    12.2 «Виртуальная АТС» 
    12.3 Мобильная связь
    12.4 Подключение к сети Интернет
    12.5 Рейтинг компаний по стоимости услуг на телефонию и Интернет
13. Критерии выбора телекоммуникационной компании75
14. Приложения
    1. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» 
    2. Стоимость на услугу доступа в Интернет
    3. Тарифы МН/МГ связи
    4. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще