20 000 ₽
Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора

Дата выпуска: 8 февраля 2012
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52202
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга для малого и среднего бизнеса, анализ тарифов операторов

Задачи исследования
  • Рассмотреть предоставляемые услуги в области телефонии;
  • Провести анализ ширины ассортиментной линейки;
  • Проанализировать предлагаемые услуги (количество услуг, стоимость, дополнительные сервисы и др.);
  • Определить и оценить конкурентные преимущества у компаний-поставщиков телефонии.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации о телекоммуникационных услугах, предоставляемых выбранными компаниями;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
  • Mystery-shopping - телефонные интервью со специалистами телекоммуникационных компаний
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы
3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон» 
    5.3 «Билайн» 
    5.4 «Ростелеком» 
    5.5 «ВестКолл» 
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ» 
6. Основы корпоративной телефонии
7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
10 Организация корпоративной телефонии
11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 
12. Сравнительный анализ деятельности телекоммуникационных компаний
    12.1 Телефония
    12.2 «Виртуальная АТС» 
    12.3 Мобильная связь
    12.4 Подключение к сети Интернет
    12.5 Рейтинг компаний по стоимости услуг на телефонию и Интернет
13. Критерии выбора телекоммуникационной компании75
14. Приложения
    1. Стоимость услуги «Виртуальная АТС» 
    2. Стоимость на услугу доступа в Интернет
    3. Тарифы МН/МГ связи
    4. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще