40 000 ₽
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014

Дата выпуска: 5 ноября 2014
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52194
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.

Задачи исследования:

  •       Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •        Изучение портрета российского потребителя телекоммуникационных услуг;
  •       Описание основных игроков рынка телекоммуникаций (Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная телефонная связь), предлагающих услуги физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге;
  •       Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации;
  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.

В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:

  • «Ростелеком»
  • «МегаФон»
  • «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • «Билайн»
  • «Тele2»
  • «ТТК» («ТрансТелеКом»)
  • «ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
  • «ОБИТ»
  • «InterZet»
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций

Мобильная связь

Интернет

Мобильный Интернет

Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге

«Ростелеком»

«МегаФон»

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

«Билайн»

«Тele2»

«ТТК» («ТрансТелеКом»)

«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)

«ОБИТ»

«ВестКолл»

«Матрикс Телеком»

«Сумма Телеком»

«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)

«AltegroSky»

«Зебра Телеком»

«InterZet»

«Мастер Связь»

«Роскомсвязь»

«Эт Хоум»

«Unet»

«SipOut»

«Телфин»

«Web plus» («Вэб Плас»)

«Релком»

«ПРОСТОР Телеком»

«SkyLink» («Скай Линк»)

«Лайнер»

«Невалинк»

«Арбиталь»

«INFO-LAN»

«TiERA» («Тиера»)

«КолпиноНет»

«РТС»

«SkyNet»

«NEWLink»

Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России

Приложения

Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще