40 000 ₽
Демоверсия
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014

Дата выпуска: 5 ноября 2014
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52194
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.

Задачи исследования:

  •       Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •        Изучение портрета российского потребителя телекоммуникационных услуг;
  •       Описание основных игроков рынка телекоммуникаций (Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная телефонная связь), предлагающих услуги физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге;
  •       Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации;
  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.

В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:

  • «Ростелеком»
  • «МегаФон»
  • «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • «Билайн»
  • «Тele2»
  • «ТТК» («ТрансТелеКом»)
  • «ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
  • «ОБИТ»
  • «InterZet»
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций

Мобильная связь

Интернет

Мобильный Интернет

Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге

«Ростелеком»

«МегаФон»

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

«Билайн»

«Тele2»

«ТТК» («ТрансТелеКом»)

«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)

«ОБИТ»

«ВестКолл»

«Матрикс Телеком»

«Сумма Телеком»

«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)

«AltegroSky»

«Зебра Телеком»

«InterZet»

«Мастер Связь»

«Роскомсвязь»

«Эт Хоум»

«Unet»

«SipOut»

«Телфин»

«Web plus» («Вэб Плас»)

«Релком»

«ПРОСТОР Телеком»

«SkyLink» («Скай Линк»)

«Лайнер»

«Невалинк»

«Арбиталь»

«INFO-LAN»

«TiERA» («Тиера»)

«КолпиноНет»

«РТС»

«SkyNet»

«NEWLink»

Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России

Приложения

Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще