40 000 ₽
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014

Дата выпуска: 5 ноября 2014
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52194
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.

Задачи исследования:

  •       Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •        Изучение портрета российского потребителя телекоммуникационных услуг;
  •       Описание основных игроков рынка телекоммуникаций (Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная телефонная связь), предлагающих услуги физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге;
  •       Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации;
  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.

В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:

  • «Ростелеком»
  • «МегаФон»
  • «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • «Билайн»
  • «Тele2»
  • «ТТК» («ТрансТелеКом»)
  • «ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
  • «ОБИТ»
  • «InterZet»
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций

Мобильная связь

Интернет

Мобильный Интернет

Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге

«Ростелеком»

«МегаФон»

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

«Билайн»

«Тele2»

«ТТК» («ТрансТелеКом»)

«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)

«ОБИТ»

«ВестКолл»

«Матрикс Телеком»

«Сумма Телеком»

«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)

«AltegroSky»

«Зебра Телеком»

«InterZet»

«Мастер Связь»

«Роскомсвязь»

«Эт Хоум»

«Unet»

«SipOut»

«Телфин»

«Web plus» («Вэб Плас»)

«Релком»

«ПРОСТОР Телеком»

«SkyLink» («Скай Линк»)

«Лайнер»

«Невалинк»

«Арбиталь»

«INFO-LAN»

«TiERA» («Тиера»)

«КолпиноНет»

«РТС»

«SkyNet»

«NEWLink»

Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России

Приложения

Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще