40 000 ₽
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014

Дата выпуска: 5 ноября 2014
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52194
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.

Задачи исследования:

  •       Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
  •        Изучение портрета российского потребителя телекоммуникационных услуг;
  •       Описание основных игроков рынка телекоммуникаций (Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная телефонная связь), предлагающих услуги физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге;
  •       Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации;
  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.

В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:

  • «Ростелеком»
  • «МегаФон»
  • «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
  • «Билайн»
  • «Тele2»
  • «ТТК» («ТрансТелеКом»)
  • «ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
  • «ОБИТ»
  • «InterZet»
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие телекоммуникационного рынка России

Магистральные сети передачи информации

Стратегичные телекоммуникационные компании

Фиксированная телефонная связь

Мобильная связь

Спутниковая связь, телевидение и Интернет

Кабельное, цифровое и мобильное телевидение

Интернет

Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций

Мобильная связь

Интернет

Мобильный Интернет

Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге

«Ростелеком»

«МегаФон»

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

«Билайн»

«Тele2»

«ТТК» («ТрансТелеКом»)

«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)

«ОБИТ»

«ВестКолл»

«Матрикс Телеком»

«Сумма Телеком»

«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)

«AltegroSky»

«Зебра Телеком»

«InterZet»

«Мастер Связь»

«Роскомсвязь»

«Эт Хоум»

«Unet»

«SipOut»

«Телфин»

«Web plus» («Вэб Плас»)

«Релком»

«ПРОСТОР Телеком»

«SkyLink» («Скай Линк»)

«Лайнер»

«Невалинк»

«Арбиталь»

«INFO-LAN»

«TiERA» («Тиера»)

«КолпиноНет»

«РТС»

«SkyNet»

«NEWLink»

Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России

Приложения

Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России

Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще