23 000 ₽
Демоверсия
Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52183
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

                      Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России.

 

Задачи исследования:

                      Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга
в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;

                      Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.

 

Методы исследования:

                      Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;

                      Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Торговый эквайринг

Описание технологии торгового эквайринга

Обзор российского рынка торгового эквайринга

Легенда для торгового эквайринга

Рынок торгового эквайринга в г. Москва

Рынок торгового эквайринга в г. Санкт-Петербург

Рынок торгового эквайринга в г. Калининград

Рынок торгового эквайринга в г. Новосибирск

Рынок торгового эквайринга в г. Самара

Торговый эквайринг в банке Авангард в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Альфа-Банке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Банке Москвы в региональном разрезе

Торговый эквайринг в ВТБ 24 в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Промсвязьбанке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Райффайзенбанке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Росбанк в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Сбербанк в региональном разрезе

Торговый эквайринг в банке УБРиР в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Ханты-Мансийском банке Открытие в региональном разрезе

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще