23 000 ₽
Демоверсия
Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Тарифы: торговый эквайринг, Октябрь 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52183
23 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

                      Описание тарифов и условий предоставления услуг торгового эквайринга в России.

 

Задачи исследования:

                      Определить тарифы и условия предоставления торгового эквайринга
в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Самара, г. Калининград;

                      Провести анализ условий и тарифов предоставления услуг торгового эквайринга основных банков: Банк Авангард, Альфа-Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, УБРиР, Ханты-Мансийский банк Открытие.

 

Методы исследования:

                      Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков;

                      Mystery-shopping со специалистами банков, а также провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга и мобильного эквайринга.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Торговый эквайринг

Описание технологии торгового эквайринга

Обзор российского рынка торгового эквайринга

Легенда для торгового эквайринга

Рынок торгового эквайринга в г. Москва

Рынок торгового эквайринга в г. Санкт-Петербург

Рынок торгового эквайринга в г. Калининград

Рынок торгового эквайринга в г. Новосибирск

Рынок торгового эквайринга в г. Самара

Торговый эквайринг в банке Авангард в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Альфа-Банке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Банке Москвы в региональном разрезе

Торговый эквайринг в ВТБ 24 в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Промсвязьбанке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Райффайзенбанке в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Росбанк в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Сбербанк в региональном разрезе

Торговый эквайринг в банке УБРиР в региональном разрезе

Торговый эквайринг в Ханты-Мансийском банке Открытие в региональном разрезе

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще