Проведя детальный анализ баз данных парка транспортных средств по всем субъектам Российской Федерации и федеральным округам РФ по состоянию на начало 2010 года, аналитическое агентство АВТОСТАТ подготовило маркетинговый отчет «Структура и прогноз парка грузовых автомобилей в России». В данном отчете отражена структура грузового автопарка по каждому региону, данные по 30 наиболее популярным маркам сгруппированы по четырем возрастным категориям.
Используя накопленные ранее базы данных по парку и продажам новых автомобилей в РФ, специалисты агентства также подготовили прогноз дальнейшего формирования грузового парка РФ до 2014 года, который учитывает складывающуюся ситуацию в мировой и российской экономике.
Данный маркетинговый отчет позволяет увидеть целостную картину парка грузовых автомобилей в России, а также его отличительные региональные особенности. Отчет сделан методом кабинетного исследования. Все данные структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.История формирования парка грузовых автомобилей в России
Возрастная структура парка грузовых автомобилей
Марочная структура парка грузовых автомобилей
Структура парка иномарок
Прогноз формирования парка легковых автомобилей
Марочная и возрастная структура парка грузовых автомобилей по регионам России
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.
Российский рынок готовых блюд в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей готовых блюд характеризуются существенным ростом.