Бесплатно
Демоверсия
Страхование строительно-монтажных рисков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Страхование строительно-монтажных рисков в России

Дата выпуска: 21 октября 2013
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51961
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Продвижение «коробочных» продуктов страхования СМР, интересных частным застройщикам, может повысить стабильность бизнеса страховщиков в условиях зависимости поступления страховых взносов от крупных федеральных проектов. 80-85% взносов по страхованию СМР приходится на страхование строительных объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней. В связи с завершением части крупных государственных строек темпы прироста взносов по страхованию СМР замедлились (за 2 года сократились на 12,3 п. п. и составили 14,3% в 1 полугодии 2013 года по сравнению с 1 полугодием 2012 года). При этом «Эксперт РА» прогнозирует ускорение роста взносов в 2014–2020 годах за счет запуска новых федеральных строек.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще