Бесплатно
Демоверсия
Страхование строительно-монтажных рисков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Страхование строительно-монтажных рисков в России

Дата выпуска: 21 октября 2013
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51961
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Продвижение «коробочных» продуктов страхования СМР, интересных частным застройщикам, может повысить стабильность бизнеса страховщиков в условиях зависимости поступления страховых взносов от крупных федеральных проектов. 80-85% взносов по страхованию СМР приходится на страхование строительных объектов, финансируемых из бюджетов разных уровней. В связи с завершением части крупных государственных строек темпы прироста взносов по страхованию СМР замедлились (за 2 года сократились на 12,3 п. п. и составили 14,3% в 1 полугодии 2013 года по сравнению с 1 полугодием 2012 года). При этом «Эксперт РА» прогнозирует ускорение роста взносов в 2014–2020 годах за счет запуска новых федеральных строек.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще