24 900 ₽
Сборка и локализация иномарок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Сборка и локализация иномарок в России

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51730
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Представляем очередной выпуск маркетингового отчета «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященный итогам 2013 года.

В связи с тем, что целый ряд ведущих зарубежных автопроизводителей имеют в нашей стране собственные заводы, в представленном отчете проработана тема сборки и локализации иномарок в России. Так, основная часть исследования содержит характеристики автосборочных предприятий, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации. Помимо динамики производства за последние несколько лет, здесь также приводится и перечень имеющихся местных поставщиков. Кроме того, в отдельном приложении можно ознакомиться со списком поставщиков и локализованных изделий для ряда моделей автомобилей, собираемых на территории РФ.

На протяжении последних лет все большее число компаний принимало решение о запуске новых совместных проектов и собственных заводов в России в расчете на рост и развитие перспективного местного авторынка. Дополнительным стимулом для организации производства иномарок в нашей стране стал режим промышленной сборки, предусматривающий ввоз автокомпонентов на льготных условиях. Кроме того, с созданием Таможенного союза некоторые иностранные автопроизводители, работающие в России, начали поставки автомобильной техники российского производства в Казахстан и Белоруссию, а также другие страны ближнего зарубежья.

Что касается перспектив сборки иномарок в России, политика импортозамещения, выраженная ранее во введении новых правил промышленной сборки, будет определять развитие локального производства иномарок и в среднесрочной перспективе, несмотря на вступление России в ВТО. Напомним, согласно условиям вступления России в ВТО, таможенные пошлины на импорт иномарок должны постепенно снижаться до 15% к 2018 году. При этом рост производства иномарок в нашей стране призваны стимулировать новые правила промышленной сборки, которые вступили в силу в феврале 2011 года и будут действовать до середины 2018 года, после чего российские власти намерены компенсировать автопроизводителям финансовые потери от отмены льгот в размере, равном ввозным пошлинам. Соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП Ford Sollers, Volkswagen и General Motors. По оценкам Минэкономразвития, в рамках соглашений к уже имеющимся мощностям в 1,3 млн. машин будут созданы новые производственные мощности по выпуску свыше 500 тысяч автомобилей в год. Общие дополнительные инвестиции в реализацию проектов составят свыше 5 млрд. долларов, причем эти инвестиции ожидаются в период до 2015 года.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Проблемы и перспективы локализации иномарок

Итоги сборки иномарок в России

Характеристика сборочных предприятий:

АВТОВАЗ

Автотор

Автофрамос

ГАЗ

Дервейс

Дженерал Моторс Авто

Джи Эм-АВТОВАЗ

Ниссан Мануфактуринг Рус

ПСМА Рус

Соллерс

ТагАЗ

Тойота Мотор

Фольксваген Груп Рус

Форд Соллерс

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще