24 900 ₽
Сборка и локализация иномарок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Сборка и локализация иномарок в России

Дата выпуска: 15 мая 2014
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51730
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Представляем очередной выпуск маркетингового отчета «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленный специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященный итогам 2013 года.

В связи с тем, что целый ряд ведущих зарубежных автопроизводителей имеют в нашей стране собственные заводы, в представленном отчете проработана тема сборки и локализации иномарок в России. Так, основная часть исследования содержит характеристики автосборочных предприятий, выпускающих иномарки на территории Российской Федерации. Помимо динамики производства за последние несколько лет, здесь также приводится и перечень имеющихся местных поставщиков. Кроме того, в отдельном приложении можно ознакомиться со списком поставщиков и локализованных изделий для ряда моделей автомобилей, собираемых на территории РФ.

На протяжении последних лет все большее число компаний принимало решение о запуске новых совместных проектов и собственных заводов в России в расчете на рост и развитие перспективного местного авторынка. Дополнительным стимулом для организации производства иномарок в нашей стране стал режим промышленной сборки, предусматривающий ввоз автокомпонентов на льготных условиях. Кроме того, с созданием Таможенного союза некоторые иностранные автопроизводители, работающие в России, начали поставки автомобильной техники российского производства в Казахстан и Белоруссию, а также другие страны ближнего зарубежья.

Что касается перспектив сборки иномарок в России, политика импортозамещения, выраженная ранее во введении новых правил промышленной сборки, будет определять развитие локального производства иномарок и в среднесрочной перспективе, несмотря на вступление России в ВТО. Напомним, согласно условиям вступления России в ВТО, таможенные пошлины на импорт иномарок должны постепенно снижаться до 15% к 2018 году. При этом рост производства иномарок в нашей стране призваны стимулировать новые правила промышленной сборки, которые вступили в силу в феврале 2011 года и будут действовать до середины 2018 года, после чего российские власти намерены компенсировать автопроизводителям финансовые потери от отмены льгот в размере, равном ввозным пошлинам. Соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП Ford Sollers, Volkswagen и General Motors. По оценкам Минэкономразвития, в рамках соглашений к уже имеющимся мощностям в 1,3 млн. машин будут созданы новые производственные мощности по выпуску свыше 500 тысяч автомобилей в год. Общие дополнительные инвестиции в реализацию проектов составят свыше 5 млрд. долларов, причем эти инвестиции ожидаются в период до 2015 года.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Данные, представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Проблемы и перспективы локализации иномарок

Итоги сборки иномарок в России

Характеристика сборочных предприятий:

АВТОВАЗ

Автотор

Автофрамос

ГАЗ

Дервейс

Дженерал Моторс Авто

Джи Эм-АВТОВАЗ

Ниссан Мануфактуринг Рус

ПСМА Рус

Соллерс

ТагАЗ

Тойота Мотор

Фольксваген Груп Рус

Форд Соллерс

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще