14 900 ₽
Демоверсия
Сборка и локализация иномарок в России-2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Сборка и локализация иномарок в России-2010

Дата выпуска: 20 декабря 2010
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51733
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

В связи с тем, что ряд ведущих зарубежных автопроизводителей открыли в нашей стране собственные заводы, в представленном отчете проработана тема сборки и локализации иномарок в России, приведены характеристики участников рынка с указанием имеющихся местных поставщиков. Кроме того, в отдельном приложении можно ознакомиться со списком поставщиков компонентов мирового уровня для ряда моделей автомобилей, собираемых или планируемых к сборке на территории РФ.

С  повышением  в  2009  году  таможенных пошлин  на  импорт  новых  иномарок  иностранные  автопроизводители,  имеющие  производства в России, получили серьезные конкурентные преимущества в виде гибкого ценообразования и  участия  в  госпрограммах по стимулированию продаж.  В  результате  этого  в  нынешнем  году иномарки российской сборки по итогам девяти месяцев  показали  почти  двукратный  рост  продаж (+94,4%, 419,4 тыс. шт.), тогда как реализация импортных автомобилей увеличилась только на 20,8% до 432,7 тысячи машин. При этом две трети иномарок местного  производства  выпускаются именно в режиме промсборки.

Иностранные  автопроизводители  продолжают  открывать  в  России  новые  автосборочные  предприятия.  Например,  в  апреле  2010 года  состоялось  открытие  нового  завода PSA/Peugeot-Citroen  и  Mitsubishi,  а  в  сентябре  корейская  компания  Hyundai  официально открыла свой российский завод, начало серийного  производства  здесь  намечено  на  начало 2011 года. Лидером среди заводов, производящих иномарки, по-прежнему остается калининградский «Автотор», на котором за 9 месяцев 2010 года было  произведено  114,5  тыс.  автомобилей, что в 2,4 раза больше аналогичного показателя прошлого  года.  На  втором  месте  находится калужский  «Фольксваген  Груп  Рус»,  выпустивший 73,2 тыс. иномарок, или на 89,9% больше, чем  в  2009-м.  Замыкает  же  тройку  лидеров московский  завод  «Автофрамос»  -  с  его  конвейера  сошло  59,8  тыс.  машин  (+62,7%).  С небольшим отрывом от него отстает всеволожский  «Форд»,  где  было  произведено  55,5  тыс. автомобилей (+85%).

Отчет  подготовлен  методом  кабинетного  исследования.  Основными  источниками информации  являются  собственные  базы  данных,  базы  данных  аналитического  агентства «Supplier  Business»  и  информация,  полученная  непосредственно  в  компаниях-участниках рынка. Структура подачи информации и расчетные методики разработаны специалистами аналитического  агентства  «АВТОСТАТ». Тем  не менее  все они базируются на основополагающих принципах расчетов емкости рынка, принятых в общемировой  практике.
Развернуть
Содержание
 

Проблемы и перспективы локализации иномарок

Итоги сборки иномарок в России

Характеристика сборочных предприятий:

Автотор

Автофрамос

ГАЗ

Дервейс

Дженерал Моторс Авто

Джи Эм-АВТОВАЗ

ИжАвто

Ниссан Мануфактуринг Рус

Соллерс

Соллерс - Дальний Восток

Соллерс - FIAT

ТагАЗ

Тойота Мотор Мануфактуринг Россия

Фольксваген Груп Рус

Форд Мотор Компани

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi
Развернуть
Выпуски