28 000 ₽
Демоверсия
Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 24 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51709
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен спрос среди потребителей-физических лиц на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые суммарные потребительские расходы на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 

- объем розничного рынка ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в регионе.

В категорию «ягоды» входят суммарно: земляника, клубника, смородина (белую, красную, черную), крыжовник, малина, клюква, черника, ежевика, шиповник, боярышник, брусника, морошка, калина, рябина, черемуха, киви, шелковица, ирга, облепиха и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЯГОДЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на ягоды в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на ягоды в России, руб./чел

3

Объем рынка ягод в России, руб.

4

Анализ спроса на ягоды в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на ягоды в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка ягод в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на ягоды в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на ягоды в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка ягод в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на ягоды в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на ягоды в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка ягод в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на ягоды в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на ягоды в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка ягод в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на ягоды в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на ягоды в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка ягод в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на ягоды в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на ягоды в УФО, руб./чел

21

Объем рынка ягод в УФО, руб.

22

Анализ спроса на ягоды в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на ягоды в СФО, руб./чел

24

Объем рынка ягод в СФО, руб.

25

Анализ спроса на ягоды в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на ягоды в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка ягод в ДФО, руб.

28

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще