28 000 ₽
Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 14 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 51709
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен спрос среди потребителей-физических лиц на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые суммарные потребительские расходы на ягоды (клубнику, малину, смородину, облепиху и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) 

- объем розничного рынка ягод (клубники, малины, смородины, облепихи и пр., кроме винограда и арбузов, дынь) в регионе.

В категорию «ягоды» входят суммарно: земляника, клубника, смородина (белую, красную, черную), крыжовник, малина, клюква, черника, ежевика, шиповник, боярышник, брусника, морошка, калина, рябина, черемуха, киви, шелковица, ирга, облепиха и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЯГОДЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на ягоды в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на ягоды в России, руб./чел

3

Объем рынка ягод в России, руб.

4

Анализ спроса на ягоды в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на ягоды в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка ягод в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на ягоды в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на ягоды в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка ягод в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на ягоды в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на ягоды в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка ягод в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на ягоды в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на ягоды в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка ягод в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на ягоды в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на ягоды в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка ягод в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на ягоды в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на ягоды в УФО, руб./чел

21

Объем рынка ягод в УФО, руб.

22

Анализ спроса на ягоды в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на ягоды в СФО, руб./чел

24

Объем рынка ягод в СФО, руб.

25

Анализ спроса на ягоды в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на ягоды в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка ягод в ДФО, руб.

28

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще