Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.
Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям:
Объект исследования
Российский рынок энергетических напитков.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
- Минэкономики сообщило о снижении ВВП России в январе на 2,4% (Коммерсантъ), ЦБ рассчитывает, что ВВП РФ вернется к докризисному уровню в конце года (Коммерсантъ), а Минэкономразвития обсуждает с министерствами дополнительные меры поддержки бизнеса (ТАСС)
По данным «Анализа рынка жилищно-коммунальных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг численность жилых помещений в стране, обслуживаемых жилищно-коммунальными услугами, увеличилась на 13,6%: с 50,1 млн до 56,9 млн. Ее росту способствовало строительство жилья эконом-класса, в том числе в рамках госпрограмм, поддержка ипотечного кредитования и развитие коммунальной инфраструктуры.
По данным «Анализа рынка нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи нетканых материалов в стране составили 6 452 млн м², что на 34,4% выше уровня 2016 г. Рост был вызван увеличением спроса со стороны потребляющих отраслей и наблюдался на протяжении всего периода с 2016 по 2020 гг.