35 000 ₽
Демоверсия
Рынок энергетических напитков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок энергетических напитков в России

Дата выпуска: 7 февраля 2012
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51687
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.

Задачи исследования

1.                 Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:

  • Объём рынка;
  • Темпы роста;
  • Тенденции и перспективы развития.

2.                 Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.

3.                 Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.

4.                 Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:

  • По странам происхождения/назначения;
  • По товарным маркам.

5.                 Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.

6.                 Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.

7.                 Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.

8.                 Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям:

  • внешний вид продукта;
  • дата выхода продукта на российский рынок;
  • информация о производителе;
  • классификация продукта.

 

Объект исследования

Российский рынок энергетических напитков.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
«Руд Булл»
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
ООО «Пепсико Холдингс»
ООО «Хэппилэнд»
ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
ООО «Мегапак»
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
ООО «Гезельст»
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
§2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
«М-150»
«Gorilla»
«Торнадо»
«Torch»
«Effect»
§4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.
§1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Объём импорта по товарным маркам
Объём импорта по странам происхождения
§2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Объём экспорта по товарным маркам
Объём экспорта по странам назначения
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще