35 000 ₽
Рынок энергетических напитков в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок энергетических напитков в России

Дата выпуска: 7 февраля 2012
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51687
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.

Задачи исследования

1.                 Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:

  • Объём рынка;
  • Темпы роста;
  • Тенденции и перспективы развития.

2.                 Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.

3.                 Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.

4.                 Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:

  • По странам происхождения/назначения;
  • По товарным маркам.

5.                 Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.

6.                 Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.

7.                 Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.

8.                 Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям:

  • внешний вид продукта;
  • дата выхода продукта на российский рынок;
  • информация о производителе;
  • классификация продукта.

 

Объект исследования

Российский рынок энергетических напитков.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
«Руд Булл»
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
ООО «Пепсико Холдингс»
ООО «Хэппилэнд»
ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»
ООО «Мегапак»
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
ООО «Гезельст»
ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
§1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
§2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
«М-150»
«Gorilla»
«Торнадо»
«Torch»
«Effect»
§4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
§5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ
ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.
§1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Объём импорта по товарным маркам
Объём импорта по странам происхождения
§2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ
Объём экспорта по товарным маркам
Объём экспорта по странам назначения
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще