Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.
Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям:
Объект исследования
Российский рынок энергетических напитков.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.