39 900 ₽
Рынок элеваторов в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок элеваторов в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 15 августа 2019
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63339
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование `Рынок элеваторов в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка элеваторов и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке элеваторов сформировалась импортоориентированная модель, большая часть рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка элеваторов в 2018 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 3 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -16 тыс. шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Германия (более 29%), ведущий поставщик элеваторов - FLSMIDTH WADGASSEN GMBH (17,9%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Казахстан (более 49%), крупнейший покупатель - A/T B.A.T. PRILUCKY TOBACCO COMPANY PJSC (9,2%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители элеваторов:
В отчете содержатся данные по российским производителям элеваторов: ООО `ВОРОНЕЖСЕЛЬМАШ`, ООО `РОМАКС` , ООО `АРЗАМАССКАЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-РЕГИОН`, АО `КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД КОНВЕЙЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ`, АО ГОРОХОВЕЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ `ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ`, НПАО `ЕВРОТЕХНИКА`, АО `ИВАНТЕЕВСКИЙ ЭЛЕВАТОРМЕЛЬМАШ`, ФГУП `ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО` НИИСХ СЕВЕРО-ВОСТОКА, ЗАО `СОВОКРИМ`, ЗАО `ЗАВОД  МЕЛЬМАШ`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПОКАЗАТЕЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Выручка от продаж продукции

Себестоимость продукции

Прибыль от продаж продукции

Рентабельность продаж продукции

Рентабельность активов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕВАТОРОВ

Объем рынка элеваторов в России в 2014-2018 гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке элеваторов в 2014-2018 гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка элеваторов в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕВАТОРОВ В РОССИИ

Динамика объемов производства элеваторов в России в 2014-2018 гг., [штук]

Распределение производства элеваторов по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства элеваторов по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [штук]

4. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭЛЕВАТОРОВ В РОССИИ

Выручка в 2014-2017 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2017 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2017 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2017 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2017 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2017 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2017 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2017 г.

5. ИМПОРТ ЭЛЕВАТОРОВ В РОССИЮ

Динамика российского импорта элеваторов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта элеваторов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта элеваторов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков элеваторов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров элеваторов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

6. ЭКСПОРТ ЭЛЕВАТОРОВ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта элеваторов в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта элеваторов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта элеваторов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров элеваторов из России в 2018 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей элеваторов из России в 2018 г. с объемами поставок

7. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Выручка от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

Себестоимость продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

Валовая прибыль от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕВАТОРОВ

Прогноз объема рынка элеваторов в России в 2019-2023 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке элеваторов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка элеваторов в 2019-2023 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка элеваторов в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Сальдо торгового баланса рынка элеваторов в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства элеваторов в России в 2014-2018 гг., [штук]

4. Динамика российского импорта элеваторов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

5. Динамика российского импорта элеваторов в 2014-2018 гг., [штук]

6. Динамика российского экспорта элеваторов в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

7. Динамика российского экспорта элеваторов в 2014-2018 гг., [штук]

8. Выручка от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

9. Себестоимость продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

10. Валовая прибыль от продаж продукции, произведенной в России, в 2014-2018 гг., [руб]

11. Прогноз объема рынка элеваторов в России в 2019-2023 гг., [штук]

12. Прогноз сальдо торгового баланса рынка элеваторов в 2019-2023 гг., [штук]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке элеваторов в 2014-2018 гг., [штук]

2. Распределение производства элеваторов по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства элеваторов по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства элеваторов по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта элеваторов по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте элеваторов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта элеваторов по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте элеваторов в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке элеваторов в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Выручка машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

2. Темпы роста выручки машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

3. Себестоимость продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

4. Темпы роста себестоимости продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

5. Прибыль от продаж продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

6. Темпы роста прибыли от продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

7. Рентабельность продаж в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

8. Рентабельность активов в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

9. Численность работников в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [чел]

10. Среднемесячная заработная плата в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [руб]

11. Сводные показатели рынка элеваторов в России в 2014-2018 гг., [штук]

12. Полные данные объемов производства элеваторов по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [штук]

13. Выручка ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг., [руб]

14. Прибыль ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг., [руб]

15. Коэффициент автономии ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг.

16. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг.

17. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг., [%]

18. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг., [%]

19. Чистый оборотный капитал ведущих производителей элеваторов в России в 2014-2017 гг., [руб]

20. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей элеваторов в России в 2017 г.

21. Импорт элеваторов по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

22. Импорт элеваторов по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

23. Импорт элеваторов по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

24. Цены импорта элеваторов в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

25. Импорт элеваторов в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

26. Импорт элеваторов в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

27. Импорт элеваторов в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

28. Цены импорта элеваторов в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

29. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков элеваторов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

30. Рейтинг российских фирм-импортеров элеваторов в Россию в 2018 г. с объемами поставок

31. Экспорт элеваторов по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

32. Экспорт элеваторов по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

33. Экспорт элеваторов по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

34. Цены экспорта элеваторов из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

35. Экспорт элеваторов из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

36. Экспорт элеваторов из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

37. Экспорт элеваторов из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

38. Цены экспорта элеваторов из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

39. Рейтинг российских компаний-экспортеров элеваторов из России в 2018 г. с объемами поставок

40. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей элеваторов из России в 2018 г. с объемами поставок

41. Прогноз объема рынка элеваторов в России в 2019-2023 гг., [штук]

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще